Ну тут дело каждого когда менять фильтр. Я из-за того, что не оригинальный фильтр менял его при замене масла. А родной был заменён на 30000.Привет. Я на одном, родном фильтре проездил 4 года и 42000км, вскрытие фильтра показало, что можно было поездить ещё.
#4061
Отправлено 03 November 2016 - 09:07 PM
#4062
Отправлено 03 November 2016 - 09:11 PM
А сейчас с какой переодичностью меняешь топливный?Привет. Я на одном, родном фильтре проездил 4 года и 42000км, вскрытие фильтра показало, что можно было поездить ещё.
Сообщение отредактировал RSL: 03 November 2016 - 09:09 PM
#4063
Отправлено 03 November 2016 - 11:12 PM
Замену всех фильтров делаю каждые 7500 км
А сейчас с какой переодичностью меняешь топливный?
5000 уже прошёл, осталось ещё 37000 не меньше. Фильтр Делфи 924.
#4064
Отправлено 03 November 2016 - 11:14 PM
Фильтр Делфи в общем 40000 смело ходит?5000 уже прошёл, осталось ещё 37000 не меньше. Фильтр Делфи 924.
#4065
Отправлено 04 November 2016 - 07:13 AM
Фильтр Делфи в общем 40000 смело ходит?
Он и есть родной фильтр 1700 р, а завод SY ставит на них свой логотип и увеличивает цену в 2 раза.
Сообщение отредактировал Радик 577: 04 November 2016 - 07:16 AM
#4066
Отправлено 04 November 2016 - 07:19 AM
Сейчас глянул цена 1500, арт.
HDF924#4067
Отправлено 04 November 2016 - 08:44 AM
Фильтр Делфи в общем 40000 смело ходит?
Всё зависит от того как, чем и где Вы будете заправляться. "Левая" солярка убьёт любой фильтр.
#4068
Отправлено 04 November 2016 - 12:18 PM
Денис, да про фильтр всё правильно,но когда начинает плохо заводится, в первую очередь нужно смотреть сколько льют ,форсунки, так как они уже убиты, и когда перебрать форсунки на новые клапана, даже с тем убитым фильтром будет заводится, вот только они опять пройдут совсем ни чего.Я у себя меняю(Делфи924) через 20т.И ещё про тесты, не нужно гадать проходить диагностику, платить деньги, самый простой,дешёвый и практически точный, тест со шприцами, минута работы и ты сам видишь что почём, и потом принимаешь решение,сколько нужно заменить клапанов.Да кстати если не ошибаюсь это Сергей (Шао) придумал самый простой и главное дешёвый способ, проверить форсунки( имею ввиду тест со шприцами)
#4069
Отправлено 04 November 2016 - 12:44 PM
#4070
Отправлено 04 November 2016 - 01:14 PM
У меня обороты на холодную где-то минуту плавали с самого начала как взял машину. Возможно уже тогда форсунки начинали переливать.Клапана решают конечно но не всегда. Я клапана поменял стало лучше но в минус 10 уже фигово было. Капали они уже по норме. Заменил две самые фиговые, те что стучали и завожусь пока до минус 15, машина на улице ночует. Ниже не было. Движок почти перестал бреньчать и что еще удивило, перестали плавать обороты при прогреве, совсем.
Сообщение отредактировал RSL: 04 November 2016 - 01:15 PM
#4071
Отправлено 04 November 2016 - 01:58 PM
#4072
Отправлено 04 November 2016 - 04:35 PM
Мой автомобиль-загадка хреново заводится когда форсы льют 20 и после замены клапанов,когда они льют 4-5.Ему пофиг. Разницы никакой.Я вот думаю,а не китайские ли нам подделки клапанов продают под видом оригинальных,раз у них ресурс 30-40 тыс.км.?Может тогда стоит заведомо китайские пробовать ставить,они же раза в три дешевле.Мужики,если кто пробовал уже,подскажите,а то мож и заморачиваться не стоит?
#4073
Отправлено 04 November 2016 - 04:44 PM
Мой автомобиль-загадка хреново заводится когда форсы льют 20 и после замены клапанов,когда они льют 4-5.Ему пофиг. Разницы никакой.Я вот думаю,а не китайские ли нам подделки клапанов продают под видом оригинальных,раз у них ресурс 30-40 тыс.км.?Может тогда стоит заведомо китайские пробовать ставить,они же раза в три дешевле.Мужики,если кто пробовал уже,подскажите,а то мож и заморачиваться не стоит?
Я 100% ориг. брал, там китая не бывает. И такая же фигня была, читайте выше. Кроме клапанов, лить может и в цилиндры. Игла-распыл так же подвержен износу. Две форсы заменил и стало гуд. Думаю что, если возможность есть то надо их менять на новые а не лечить "шприцами", только через нормальный стенд, это касаемо пробега под 100 т.
Сообщение отредактировал FedorovV: 04 November 2016 - 04:49 PM
#4074
Отправлено 04 November 2016 - 05:08 PM
Всем привет! Не было времени написать. Заменил ТНВД и стал запускаться на горячую нормально. Но на холодную не очень. А открыть капот было лень. И вот 3 дня назад завелся, минут 5 поработал и заглох. И тогда пришлось открывать капот, а там, я когда ставил насос плохо затянул шланг на насосе, который от фильтра. И он от туда хапал воздух, да не просто хапал, а с него даже солярка текла потихоньку! Сейчас вроде заводится, но холодов больших еще не было только до -12. Когда настанут холода посмотрю, как будет заводиться. И еще, может кто знает, на холодную стал дымить белым дымом, заводишь его, он поработает секунд 15-20 и начинает дымить, как прогреется перестает.
#4075
Отправлено 04 November 2016 - 05:15 PM
Всем привет! Не было времени написать. Заменил ТНВД и стал запускаться на горячую нормально. Но на холодную не очень. А открыть капот было лень. И вот 3 дня назад завелся, минут 5 поработал и заглох. И тогда пришлось открывать капот, а там, я когда ставил насос плохо затянул шланг на насосе, который от фильтра. И он от туда хапал воздух, да не просто хапал, а с него даже солярка текла потихоньку! Сейчас вроде заводится, но холодов больших еще не было только до -12. Когда настанут холода посмотрю, как будет заводиться. И еще, может кто знает, на холодную стал дымить белым дымом, заводишь его, он поработает секунд 15-20 и начинает дымить, как прогреется перестает.
Если меняете что то в топливной в сторону улучшения, что кардинально влияет на давление то по началу может дымить, жрать и т.п. Со временем пройдет, так как мозгам надо перестроить впрыск.
#4076
Отправлено 05 November 2016 - 08:09 AM
Подождем, посмотрим.
#4077
Отправлено 06 November 2016 - 06:36 AM
Я 100% ориг. брал, там китая не бывает. И такая же фигня была, читайте выше. Кроме клапанов, лить может и в цилиндры. Игла-распыл так же подвержен износу. Две форсы заменил и стало гуд. Думаю что, если возможность есть то надо их менять на новые а не лечить "шприцами", только через нормальный стенд, это касаемо пробега под 100 т.
Да-да,если возможность есть!Если бы у меня небыло алиментов и кредитов,то на две мои месячные зарплаты я бы мог купить три форсунки .Кстати новые форсунки ходят уже не 30-40 тыс.км.Один мой товарищ уже больше 120000 ездит и не знает куда пихать шприцы,если-что.
#4078
Отправлено 11 November 2016 - 09:46 AM
На улице уже -11 ,на ночь обещают - 15...Когда обещают- 15 ,у нас обычно -20 ,и у меня почти полный бак летней соляры...
Ну ,что,сходил к машинке,взял антигель,подогрел его дома и плеснул в бак грамм 150...
Завёл,прогрел,и пару километров прокатился - авось разболтается...
Сегодня в 6 .00 вышел,на улице - 19...
Завёлся абсолютно свободно,как обычно свечи прогрел один раз(многократный прогрев считаю чушью),ну может на мгновение подольше крутил...
Машине шестой год, 182000 км,родной аккум,в топливную ни разу не лазал,льют ли там форсы или нет понятия не имею..Честно говоря ожидал что не заведу,но был приятно удивлёнСегодня в виде бонуса побалую "друга"хорошей нестовской солярой..Всем удачи с дизелями начинающейся зимой!
#4079
Отправлено 11 November 2016 - 09:55 AM
У нас на лукойлах, последние два раза "летней" когда заправлялся с интервалом в неделю. спрашивал когда замерзнет.. говорили, что уже коктейль.. и сначала -13, на второй -20, а третья заправка уже зима в колонках... И в минус -15 "летняя" и без гелей не замерзала.
#4080
Отправлено 11 November 2016 - 09:55 AM
Завёлся абсолютно свободно
Сергей Сергеевич, не первый раз от вас читаю такие посты - у вас не правильный кайрон... (тьфу-тьфу-тьфу)
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых