Как-нибудь напишу. Много чего заливал и в масло и в топливо. Обратку не мерял, так как проблем не испытывал. Прошлую зиму на пробеге около 70 тык в -28 запускалась сама после нескольких дней простоя, при этом крутил долго, секунд 20. В этом году пока -12 было, стартует как новая. При -19 Бинаром грел, так как теперь у меня он есть. Свечи и форсы родные.А поподробней, чем и с кем??? и кто выигрывает???
#4121
Отправлено 15 November 2016 - 01:42 PM
#4122
Отправлено 15 November 2016 - 02:40 PM
Ну предположим специально я не лью..А антигель - что ж вынужденная мера,пока не появится зимняя соляра..Кто еще желает предложить своему автомобилю поиграть в русскую рулетку?
#4123
Отправлено 15 November 2016 - 02:43 PM
Как-нибудь напишу.
А что тянуть-то, впереди зима. Летом оно не надо - до зимы забудем...
#4124
Отправлено 15 November 2016 - 03:57 PM
Тогжа что вы делаете на этой страничке и форуме?Я играю с новья уже 100000 км.
#4125
Отправлено 15 November 2016 - 04:16 PM
http://webauto.com.u.../articles_id/12
Ну вот,оказывается бывают и такие..
Угу, "Эвалар" для железа...
#4126
Отправлено 15 November 2016 - 04:31 PM
Ну предположим специально я не лью..А антигель - что ж вынужденная мера,пока не появится зимняя соляра..
Неужели под Питером нет еще зимней? Вернее может не зимней, а в переходный период до -15град?
#4127
Отправлено 15 November 2016 - 04:43 PM
Я играю с новья уже 100000 км.
Много чего заливал и в масло и в топливо. .
Видимо патроны холостые, вот и не стреляют.
#4128
Отправлено 15 November 2016 - 04:54 PM
Надо чтоб топливо стояло в шланге от ТФ до ТНВД, т.е. его надо делать прозрачным.
Вариантов много. ТНВД (износ самого насоса или травят какие то клапана (в аварийном смотреть резиновое колечко)), воздух, опять же форсунки (если не льют в обратку не значит что не льют через иглу).
Обороты в какой то момент плавают после заводки зимой?
А если плавают что это значит?
#4129
Отправлено 15 November 2016 - 05:02 PM
А если плавают что это значит?
Я долго не мог побороть то, что когда в холодное время года заводишь, машина на холостых стоит и через какое то время начинают плавать обороты, дойдут до максимальной точки и плавают около минуты или больше, потом так же плавно плавание начинает уходить. Форсы давно леченые, не лили в обратку выше нормы (клапана меняны), копал по ТНВД и топливопроводу, ничего. В итоге поменял две форсы, те что самые убитые, лили в колодцы, стучали. В этом году обороты не плавают (я не замечаю) и заводится намного лучше. Думаю в следующее лето поменяю еще две.
Сообщение отредактировал FedorovV: 15 November 2016 - 05:04 PM
#4130
Отправлено 15 November 2016 - 05:11 PM
Я долго не мог побороть то, что когда в холодное время года заводишь, машина на холостых стоит и через какое то время начинают плавать обороты, дойдут до максимальной точки и плавают около минуты или больше, потом так же плавно плавание начинает уходить. Форсы давно леченые, не лили в обратку выше нормы (клапана меняны), копал по ТНВД и топливопроводу, ничего. В итоге поменял две форсы, те что самые убитые, лили в колодцы, стучали. В этом году обороты не плавают (я не замечаю) и заводится намного лучше. Думаю в следующее лето поменяю еще две.
понятно, тоже плавают и стучат походу льют в цилиндр, а при старте дымок не выбрасывало?
#4131
Отправлено 15 November 2016 - 05:17 PM
понятно, тоже плавают и стучат походу льют в цилиндр, а при старте дымок не выбрасывало?
Ну как же, чем дольше крутишь стартером тем гуще дым. Ну тут одно решение или на правильный стенд или новые форсунки (осенью брал за 16т./шт.). Сейчас думаю надо было сразу брать новые а не лечить убитые, пробег то у них 100т., а топливо если честно было фиговое одно время (но на халяву). Из бака глину всю удалил. Да, и заменил я 3 и 4 форсу. Кода 3 (самую стучащую) поменял, завел с черным дымком и сильной вонью, надо было ехать срочно, времени прописывать не было. Так весь день дымила пока не прописал.
Сообщение отредактировал FedorovV: 15 November 2016 - 05:20 PM
#4132
Отправлено 15 November 2016 - 05:19 PM
Вот
Ну как же, чем дольше крутишь стартером тем гуще дым. Ну тут одно решение или на правильный стенд или новые форсунки (осенью брал за 16т./шт.). Сейчас думаю надо было сразу брать новые а не лечить убитые, пробег то у них 100т., а топливо если честно было фиговое одно время (но на халяву). Из бака глину всю удалил. Да, и заменил я 3 и 4 форсу.
Вот отсюда и стар хреновый скорее всего
#4133
Отправлено 15 November 2016 - 07:59 PM
На заправках конечно есть,но я на них не заправляюсьНеужели под Питером нет еще зимней? Вернее может не зимней, а в переходный период до -15град?
А в гараже только летняя осталась..
#4134
Отправлено 15 November 2016 - 08:04 PM
На заправках конечно есть,но я на них не заправляюсь
А в гараже только летняя осталась..
+1. Нормально.
- А где Вы деньги берете?
- Да в тумбочке.
#4135
Отправлено 15 November 2016 - 08:06 PM
#4136
Отправлено 15 November 2016 - 08:37 PM
В движке этого агрегата,что за мной на аватарке,за смену сгорает до трёхсот пятидесяти литров соляры...Небольшой ручеёк отведённый от это реки абсолютно не влияет на её полноводность...+1. Нормально.
- А где Вы деньги берете?
- Да в тумбочке.
#4137
Отправлено 15 November 2016 - 08:40 PM
#4138
Отправлено 15 November 2016 - 09:43 PM
В движке этого агрегата,что за мной на аватарке,за смену сгорает до трёхсот пятидесяти литров соляры...Небольшой ручеёк отведённый от это реки абсолютно не влияет на её полноводность...
Улюкаева - взяли ...
#4139
Отправлено 15 November 2016 - 10:30 PM
#4140
Отправлено 15 November 2016 - 10:35 PM
А что тянуть-то, впереди зима. Летом оно не надо - до зимы забудем...
Не всегда время есть -- посты строчить, тем более не по первому разу одно и то же описывать.
Зимой постоянно пользуюсь антигелем с SMT2, Hi-Gear. Развожу по минимуму 1:1000. Прошлой зимой пользовался как этим антигелем, так и Астрохим, попеременно, что на глаза попадется при заправке. В солярку круглогодично добавляю 2Т или промывочное масло Лукойл, 1:200 примерно, на 60 литров 300 мл, начал практиковать с пробега 22000 км
Полтора года назад в топливо один раз добавлял Хадо восстановитель ТНВД, пробег был около 60000 км. Добавлял не по причине каких-либо проблем, а для профилактики. Это что касается топливной.
В двигателе у меня гораздо более насыщенный коктейль:
1) 18000 Дисульфид молибдена Липкой моли
2) 30000 Ceratec от нее же
3) 35000 Супротек для грузовых дизелей в рекомендованной дозировке
4) 36000 Второй раз такой же Супротек
5) 40000 Нитрид бора
6) 60000 Дисульфид вольфрама+Нитрид бора
7) 70000 Остатки Супротека, доза меньше рекомендованной, что осталось в бутылочке
8) 96000 Дисульфид молибдена Липкой моли
9) В течение пробега от 40000 до 80000 пару раз заливал Пламет, производитель Tri-ton, по 4 флакона. В Ашане это зелье 50 рублей за флакон.
Пробеги примерные, за три года что-то из памяти могло выскочить, но количество и тип добавленных присадок помню прекрасно.
Тогжа что вы делаете на этой страничке и форуме?
Читаю и иногда пишу.
Видимо патроны холостые, вот и не стреляют.
Троллинг так себе.
Сообщение отредактировал gena586: 15 November 2016 - 10:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых