Топливная как наша!
Одну форсу сам разбирал менял клапан остальные мастер если его можно мастером назвать, а клапан менял после его проверки на стенде, сказал что форса работает нормально но проверив дома шприцами она лила в обратку
Получается все не как у людей
Походу поэтому и взял навару, что всего по немного, а в конце все зае...........о
wingle1961
Назревает одно мнение, что делфи система полное "Г"
Стенд не тот. Мастер не тот. В вашем случае если сомневаетесь и видео про канго кажете есть выход как отмести ваше предположение по засосу воздуха через резьбовое соединение. Все очень просто. Глушим ка
нал обратки к топливному фильтру (шаоик шпилька или еще сто ни будь) Тем самым исключаем подсос воздуха по обратке. Да енг за бал Поменял
на навару и не думаю какие подогревы ставить и как плясать у машины утром. Но з
наю к ста тысячам будуменять все форсы не зависимо от того как буде
запускаться. Запускается
на них принеисправных форсах но дымит. Так же форсы практически не чинятся. Клапаном является сам корпус и игла. Корпус только менять.На енге корпус клапа
на сменный.И еще думаю
надо не форсы у вас смотреть а компрессию
А система делфи очень хорошая в плане ремонтопригодности.
Иногда видео с интернета приносит только вред .Тут головой
надо думать
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2016 - 12:02 PM