Интересно при -35 за какое время дизелек прогреется? Или вообще прогреется?
Через 10 минут можно смело выезжать, а через 15 минут после выезда уже можно давить тапок!
Отправлено 07 January 2017 - 06:27 PM
Интересно при -35 за какое время дизелек прогреется? Или вообще прогреется?
Через 10 минут можно смело выезжать, а через 15 минут после выезда уже можно давить тапок!
Отправлено 07 January 2017 - 06:37 PM
Интересно при -35 за какое время дизелек прогреется? Или вообще прогреется?
Саша, привет. С Рождеством!!! Дизель прогревать на месте нецелесообразно и вредно. Я уже много писал об этом. В сильный мороз достаточно прогреть его 2-3 минуты только для того, чтоб масло по каналам погнать и надо постепенно двигаться, прогревая двигатель на ходу. Но ни в коем случае не давать при этом большой нагрузки. Что касается конкретно Кайрона, то у меня на моем выставочном авто даже табличка на англицком прикреплена на двери. Там указано - греть до троганья с места не менее минуты зимой, но какую зимнюю температуру они имеют в виду, не знаю. Сомневаюсь, что -35.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 06:38 PM
Отправлено 07 January 2017 - 06:37 PM
Подумала, подумала, да решила машину в гараже не трогать. Покаталась на такси Смысл насиловать Кайрона ради 10 километров дороги? Дольше до гаража идти буду :D
И так ему вчера досталось на вечернем пуске двигателя)))
Говорят, что один пуск в лютые морозы равносилен 800 километрам пробега :D Где-то читала про такое. Уж не знаю, насколько правда.
Врут. Но зимний пуск конечно сокращает жизнь, но на современных, качественных маслах, смазках и топливе, значительно меньше, чем пишут "умные" издания.
С Рождеством Вас!
Отправлено 07 January 2017 - 06:41 PM
сегодня утром ..у нас показывало минус 36..бк казал темп двигла минус 28))) машин стоит на улице ..пробег 250ткм...масло лука 5-40 стартер валео 11зуб...завелеся с 4 прокрутки стартера )))) акб уже 3 года (прошивка от Романа)
кстати всех с праздником и и хороших стартов )))
Сообщение отредактировал basik: 07 January 2017 - 06:42 PM
Отправлено 07 January 2017 - 06:45 PM
Врут. Но зимний пуск конечно сокращает жизнь, но на современных, качественных маслах, смазках и топливе, значительно меньше, чем пишут "умные" издания.
С Рождеством Вас!
И вас с Рождеством!
А я, кстати, не знаю, чем вреден длительный прогрев на холостых. Я грею двигатель до 30-40 градусов и только потом начинаю движение. Если очень холодно на улице - то плавное и аккуратное, чтобы трансмиссия прогрелась постепенно. И лишь потом "тапку в пол".
УАЗик у меня мог по полчаса стоять греться заведённый, пока я в -33 дома кофе пила
Отправлено 07 January 2017 - 06:52 PM
И вас с Рождеством!
А я, кстати, не знаю, чем вреден длительный прогрев на холостых.
Усиленным износом и ускоренной порчей моторного масла! Холостой ход - самый вредный для двигателя режим после режима резкого разгона - самого тяжелого и неблагоприятного режима для любого типа двигателя. Не буду утомлять Вас теорией и лишними подробностями. Я не пытаюсь Вас уверить, что от этого двигатель развалится, но если брать длительную эксплуатацию авто, то расклад его ресурса именно такой.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 07:05 PM
Отправлено 07 January 2017 - 06:52 PM
Так все вредно в этой жизни. Пить, курить, есть...заводить машину в морозы...и что делать? Вы правильно, экономьте, жалейте...ждите весны, ну а я ездить буду...машина для того что бы ездить, а не что бы ее жалеть...поломается-починим...всех с праздником!
Отправлено 07 January 2017 - 06:57 PM
Так все вредно в этой жизни. Пить, курить, есть...заводить машину в морозы...и что делать? Вы правильно, экономьте, жалейте...ждите весны, ну а я ездить буду...машина для того что бы ездить, а не что бы ее жалеть...поломается-починим...всех с праздником!
Да ради Бога! Кто бы возражал??? Но знать автомобильные 2х2=4 никому не грех. С Праздником всех!!! Жена кричит - пора за стол.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 06:59 PM
Отправлено 07 January 2017 - 07:08 PM
Усиленным износом и ускоренной порчей моторного масла! Холостой ход - самый вредный для двигателя режим после режима резкого разгона - самого тяжелого и неблагоприятного режима для любого типа двигателя. Не буду утомлять Вас теорией и лишними подробностями. Я не пытаюсь Вас уверить, что от этого двигатель развалится, но если брать длительную эксплуатацию авто, то расклад его ресурса именно такой.
Привет Владимир. С Рождеством Вас. Но лично мое мнение, дизель легче переносит длительную работу на хх, чем бензиновый.
Отправлено 07 January 2017 - 07:39 PM
Привет Владимир. С Рождеством Вас. Но лично мое мнение, дизель легче переносит длительную работу на хх, чем бензиновый.
Привет, Дмитрий! С Рождеством!!! Не возражаю, хотя бы потому, что у дизеля, как такового, без учета конкретной марки, ресурс намного выше, чем у бензинового. В силу особенностей и принципов рабочего процесса. У бензинового на ХХ количественное регулирование состава смеси с плохим воспламенением и необходимостью работы на обогащенных составах, что ведет к недогоранию топлива. У дизеля - качественное регулирование состава, хорошо горят и бедные смеси без образования недогоревших бензиновых "какашек". И многое другое...Следует, правда, учитывать, что турбированные дизели переносят длительный холостой ход гораздо хуже, чем атмосферные в силу особенностей движения масла по каналам.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 08:07 PM
Отправлено 07 January 2017 - 07:44 PM
Если есть желание угодить экологам, не грейте двигатель. Если хотите угодить себе, надо погреть.
10 минут работы на хх вреда не принесут, это капля в море. Непрогретый двигатель с неустановившимися зазорами и холодным маслом наверно сильнее износит свои внутренности под нагрузкой нежели на ХХ. Большой износ на ХХ думаю из области фантазии, больше нагрузка, больше будет и износ, если конечно масляный насос выдает необходимое давление на ХХ.
Отправлено 07 January 2017 - 08:13 PM
Отправлено 07 January 2017 - 08:42 PM
Очень интересно что за особенность в движении масла?
С Кайроном вплотную не работал. Могу говорить об этом на основе свей многолетней работы с разными двигателями. В турбированнеых дизелях при длительном ХХ возможно закоксовывание масляных каналов, ведущих к подшипникам турбины, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, возникает возможность подсоса излишнего количества моторного масла в цилиндры, что способствует закоксовыванию колец и лишнему нагарообразованию, хотя бы клапанов. На ХХ масло, вообще, интенсивнее окисляется из-за увеличенного перетекания ОГ в картер вследствие увеличенных зазоров в кольцах. Что касается конкретно Кайрона, то выше писал, что на моем даже есть табличка на английском языке "Памятка владельцу турбированного двигателя". Там есть несколько пунктов:
1. Касается послепускового прогрева (писал выше);
2. Избегайте длительной работы на холостом ходу;
3. Не глушите двигатель сразу после интенсивной езды, дайте ему поработать 1.5-2 минуты на ХХ.
4. Что-то еще есть, сходу не вспомню. Там 5 пунктов.
Что касается моего выражения "движения масла", допускаю, что наспех не совсем точно выразился. Речь скорее идет об особенностях системы смазки двигателей.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 08:45 PM
Отправлено 07 January 2017 - 08:49 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 07 January 2017 - 08:53 PM
Отправлено 07 January 2017 - 08:57 PM
О каком ХХи интересно идет речь?Вы при запуске гляньте какие обороты,
Вы наверно путаете холостой ход и установленные обороты холостого хода
Отправлено 07 January 2017 - 08:59 PM
О каком ХХи интересно идет речь?Вы при запуске гляньте какие обороты,а потом сравните с теми,когда двигатель прогрет.Не работает ДВС на современных авто на холостых до прогрева.Да и большую нагрузку как замерять?При всем желании и здравом уме на не прогретой с места в карьер не помчишься,что нибудь да остановит.
При чем здесь обороты???. Холостой ход - это работа двигателя без нагрузки. А испытываются двигатели на холостом ходу от минимально устойчивых до максимально возможных. Бензиновые двигатели всегда испытываются на оборотах ХХmax до 4000 и выше. Когда работаешь на стенде при таких оборотах ХХ, кажется двигатель сейчас разлетится вдребезги, но так надо. И вообще, мы часто говорим о разных вещах на разных языках, отсюда и непонимание зачастую. Я и так стараюсь все время выразиться по-проще и не лезть "в дебри", а останавливаюсь только на том, что ближе к пониманию и каждодневной практике. Но всесторонние профессиональные испытания двигателей с их последующей разборкой, дефектовками узлов, рабочих жидкостей - все намного сложнее. Но такие испытания и исследования необходимы, так как именно они и позволяют выработать практические рекомендации по всем вопросам эксплуатации двигателей, применяемым маслам, охлаждающим жидкостям и т.д.
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 09:10 PM
Отправлено 07 January 2017 - 09:07 PM
Отправлено 07 January 2017 - 09:14 PM
Отправлено 07 January 2017 - 09:15 PM
Это так для образования. https://ru.wikipedia...ннего_сгорания)
Спасибо, что просветили!!! Снимаю шляпу . Прекрасное будет для меня дополнение к моим 23 годам конструкторской и исследовательской работы с двигателями на автозаводах, в разных НИИ, к моим собственным кандидатской и докторской диссертациям, к десятку диссертаций моих аспирантов-двигателистов, к сотне моих статей в профильных журналах и сборниках на эти темы, к чтению лекций для студентов-двигателистов и автомобилистов. Именно Википедии мне очень не хватало...Редко пишу об этом, но иногда приходится. Еще раз - чрезмерно благодарен !!!
Сообщение отредактировал vlad44: 07 January 2017 - 09:49 PM
Отправлено 07 January 2017 - 09:17 PM
С Кайроном вплотную не работал. Могу говорить об этом на основе свей многолетней работы с разными двигателями. В турбированнеых дизелях при длительном ХХ возможно закоксовывание масляных каналов, ведущих к подшипникам турбины, со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, возникает возможность подсоса излишнего количества моторного масла в цилиндры, что способствует закоксовыванию колец и лишнему нагарообразованию, хотя бы клапанов. На ХХ масло, вообще, интенсивнее окисляется из-за увеличенного перетекания ОГ в картер вследствие увеличенных зазоров в кольцах. Что касается конкретно Кайрона, то выше писал, что на моем даже есть табличка на английском языке "Памятка владельцу турбированного двигателя". Там есть несколько пунктов:
1. Касается послепускового прогрева (писал выше);
2. Избегайте длительной работы на холостом ходу;
3. Не глушите двигатель сразу после интенсивной езды, дайте ему поработать 1.5-2 минуты на ХХ.
4. Что-то еще есть, сходу не вспомню. Там 5 пунктов.
Что касается моего выражения "движения масла", допускаю, что наспех не совсем точно выразился. Речь скорее идет об особенностях системы смазки двигателей.
А можно я влезу со своими глупыми вопросами?))) Мне просто правда интересно Не для дискуссии, а именно для себя, для понимания.
А из-за чего происходит закоксовывание масляных каналов именно на хх? И может ли тут оказывать влияние вязкость масла? Т.е. есть ли разница, если машина работает на хх на синтетике или полусинтетике? Ведь, как я понимаю, турбомоторы потому и требуют именно синтетику, что она меньше коксуется?
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых