они все свинцово-кислотные
Ну я имел ввиду без CaCa
ошибаетесь. электрофен +максимальный обдув+обогрев зеркал/заднего стекла = легко и непринужденно
Вы так постоянно ездите от пуска ДВС и до его глушения, НЕТ же. У вас же есть чем замерить напругу сети , вот интересно было бы посмотреть ПРИ ЗАРЯЖЕННОМ аккуме включаете все что есть и смотрим есть ли запас у гены чтоб заряжать, если будет просадка ниже 13, т.е. 12 и ниже то да, я ошибаюсь.
Если честно то меня это вопрос не волновал, как ни гляну на мультитроникс после небольшого пробега (и с печкой и с фарами), так там всегда около 14V. При этом аккум я вообще не снимаю зимой, и ночую порой в -40 на улице на прогреве.
Сообщение отредактировал FedorovV: 13 January 2017 - 02:53 PM