Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4721 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 02:49 PM

они все  свинцово-кислотные :bt:

Ну я имел ввиду без CaCa

ошибаетесь. электрофен +максимальный обдув+обогрев зеркал/заднего стекла = легко и непринужденно

Вы так постоянно ездите от пуска ДВС и до его глушения, НЕТ же. У вас же есть чем замерить напругу сети :), вот интересно было бы посмотреть ПРИ ЗАРЯЖЕННОМ аккуме включаете все что есть и смотрим есть ли запас у гены чтоб заряжать, если будет просадка  ниже 13, т.е. 12 и ниже то да, я ошибаюсь. :bt:

Если честно то меня это вопрос не волновал, как ни гляну на мультитроникс после небольшого пробега (и с печкой и с фарами), так там всегда около 14V. При этом аккум я вообще не снимаю зимой, и ночую порой в -40 на улице на прогреве.


Сообщение отредактировал FedorovV: 13 January 2017 - 02:53 PM

  • 0

#4722 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 03:00 PM

По ГОСТ все

зачем 20? таблицы соответствий на кажом углу лежат
они все  свинцово-кислотные :bt:

По ГОСТ все измерения выполняются при температуре и прибора, и объекта изменения, и окружающего воздуха равное 20 градусам. Иначе поправочные коэффициентв необходимо применять и для прибора и для объекта. Везде в общем
  • 0

#4723 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 03:11 PM

А Бош -4S Он кислотный или щёлочный.


  • 0

#4724 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 03:15 PM

вот интересно было бы посмотреть ПРИ ЗАРЯЖЕННОМ аккуме включаете все что есть и смотрим есть ли запас у гены чтоб заряжать, если будет просадка  ниже 13, т.е. 12 и ниже то да, я ошибаюсь.

не получится - у меня генератор доработан :yahoo:

а меньше 14V на холоде в батарейку вообще бесполезно дуть


  • 0

#4725 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 03:21 PM

По ГОСТ все По ГОСТ все измерения выполняются при температуре и прибора, и объекта изменения, и окружающего воздуха равное 20 градусам.

при 20 градусах ваша батарейка будет вполне работоспособной, для этого умные люди дают готовые таблицы

зависимость показаний вольтметра от температуры несущественна. нам достаточно точности 0.1


  • 0

#4726 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 03:25 PM

По ГОСТ все По ГОСТ все измерения выполняются при температуре и прибора, и объекта изменения, и окружающего воздуха равное 20 градусам. Иначе поправочные коэффициентв необходимо применять и для прибора и для объекта. Везде в общем


По ГОСТ все
По ГОСТ все измерения выполняются при температуре и прибора, и объекта изменения, и окружающего воздуха равное 20 градусам. Иначе поправочные коэффициентв необходимо применять и для прибора и для объекта. Везде в общем

Такая точность измерения это для науки. А нам, простым пользователям достаточно простого китайского мультиметра с китайской точностью,не превышающей все эти поправочные.

Сообщение отредактировал dim.a7: 13 January 2017 - 03:26 PM

  • 0

#4727 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 03:34 PM

не получится - у меня генератор доработан :yahoo:

а меньше 14V на холоде в батарейку вообще бесполезно дуть

Ну мне говорили тут подобное уже. Тогда объясните или примите как есть. Я оставляю машину на подзаводе при темп. от -20 (днем) и до -35 (ночью) в течении трех суток никуда не трогаясь, при этом сигналка запрограммирована на пуск при -5 (датчик на клапанной крышке). Машина днем заводится 1-2 раза и ночью 3-4, т.е. где то 5 раз в сутки при указанной темп. и прогревается 20 мин. (так выставлено). Я думаю если бы туда ничего не вдувалось то я бы и не катался в то время когда кто то :) возится с вебастой.


  • 0

#4728 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2017 - 03:45 PM

А Бош -4S Он кислотный или щёлочный.

 

Конечно, кислотный. Только не 4S, а S4.


  • 0

#4729 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 04:49 PM

Ну мне говорили тут подобное уже. Тогда объясните или примите как есть. Я оставляю машину на подзаводе при темп. от -20 (днем) и до -35 (ночью) в течении трех суток никуда не трогаясь, при этом сигналка запрограммирована на пуск при -5 (датчик на клапанной крышке). Машина днем заводится 1-2 раза и ночью 3-4, т.е. где то 5 раз в сутки при указанной темп. и прогревается 20 мин. (так выставлено). Я думаю если бы туда ничего не вдувалось то я бы и не катался в то время когда кто то :) возится с вебастой.

вот мы сейчас совершенно о разных вещах говорим!


  • 0

#4730 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2017 - 04:54 PM

Я свой уже 2 суток гоняю ну ни как не хочет набрать 100%
  • 0

#4731 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 05:16 PM

Я свой уже 2 суток гоняю ну ни как не хочет набрать 100%

 

Ток? Напряжение? Кипит-не кипит?


  • 0

#4732 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2017 - 07:27 PM

Только что провел замеры. При включенных: дальнем, ближнем, подогрев сидений,вентилятор на полную, магнитола-нагрузка на АБ 33 Ампера(двигатель не запущен).Завел двигатель- все перечисленное включено, дополнительно обогрев зеркал, стекол и РТС-нагрузка 91Амп (измерено на проводе + от генератора), нагрузка на клемах АБ колеблется от 0,5 до 1,5 Амп.Отключил всю нагрузку: 12Амп на генераторе, 4-6 Амп на АБ.

Ну и дальше подключал нагрузку по отдельности, на АБ ампераж падает.


  • 0

#4733 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 07:35 PM

Только что провел замеры. При включенных: дальнем, ближнем, подогрев сидений,вентилятор на полную, магнитола-нагрузка на АБ 33 Ампера(двигатель не запущен).Завел двигатель- все перечисленное включено, дополнительно обогрев зеркал, стекол и РТС-нагрузка 91Амп (измерено на проводе + от генератора), нагрузка на клемах АБ колеблется от 0,5 до 1,5 Амп.Отключил всю нагрузку: 12Амп на генераторе, 4-6 Амп на АБ.

Ну и дальше подключал нагрузку по отдельности, на АБ ампераж падает.

 

Зачем столько измерений? Надо мерить напряжение на клеммах АКБ. Ток зарядки ни о чем не говорит. Он зависит от состояния АКБ.


  • 0

#4734 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2017 - 07:41 PM

Так здесь начались споры, сможет генератор подзарядить АБ при максимальной нагрузке или нет, а в этом главную роль ток подзарядки и играет. А напряжение на клемах АБ это напряжение от генератора. АБ новая Топла 95 АЧ


Сообщение отредактировал Буржуй: 13 January 2017 - 07:42 PM

  • 0

#4735 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 08:12 PM

А напряжение на клемах АБ это напряжение от генератора.

Ток тоже от генератора. Ну узнал ток и какие выводы по нему можно сделать? Допустим 0.5А или 30А, о чем это говорит?


  • 0

#4736 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2017 - 08:25 PM

Это говорит о том что за короткую поездку зимой АБ с током подзарядки  0,5 при включенных потребителях, зимой, особенно после прогрева свечей, маслания двигателя неоднократно свою емкость не восстановит.Тем более АБ промерзшая. Я эти замеры выложил для тех кто выше ведет диалог-"зарядится-не зарядится". С этими замерами хоть можно предметно вести спор.


  • 0

#4737 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 January 2017 - 08:31 PM

Это говорит о том что за короткую поездку зимой АБ с током подзарядки  0,5 при включенных потребителях, зимой, особенно после прогрева свечей, маслания двигателя неоднократно свою емкость не восстановит.Тем более АБ промерзшая. Я эти замеры выложил для тех кто выше ведет диалог-"зарядится-не зарядится". С этими замерами хоть можно предметно вести спор.

 

Ток зарядки у Вас при Вашем замере был один, завтра в поездке будет совершенно другой, а послезавтра - третий. . Это величина постоянно изменяющаяся в зависимости от состояния аккумулятора, но не зависящая от других потребителей. Естественно, при условии, что суммарный ток потребителей у Вас не запредельный и он не превышает токовые возможности генератора. Кроме того, у Вас один ток, у меня будет второй, у "Вахмурки" - третий, даже при одинаковых генераторах. Аккумуляторы у всех разные и в разном состоянии. О чем "предметно" вести спор будете???


Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2017 - 08:58 PM

  • 1

#4738 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 13 January 2017 - 08:45 PM

Это говорит о том что за короткую поездку зимой АБ с током подзарядки  0,5 при включенных потребителях, зимой,

А может это говорит о том что АКБ уже заряжена. А может о том что РР генератора не держит положенного напряжения.

А если ток 10А? может разряжена, а может напряжение зашкаливает.

Короче если генератор поддерживает положенное ему напряжение, исправная АКБ заряжаться будет.

И еще- замеры проводил на оборотах ХХ? При большой нагрузке на ХХ напряжение упадет и АКБ заряжаться не будет.


  • 0

#4739 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2017 - 08:54 PM

Я не спорю. На примере моих замеров можно сделать вывод что все же при включенных потребителях по максимому АБ все же до конца не накушается за кароткую поездку. Я же измерения проводил на одной и той же АБ- при отключении потребителей ток на АБ уже 6 ампер, вот его будет достаточно. Если я сейчас сниму батарею и поставлю на зарядку от подзарядного то она у меня при установке  2 Амп только через несколько часов будет брать эти же 0,5 "генераторных". Все прошу прощения у меня уже новый год скоро будет. ПОБЕЖАЛ!!! Всех с праздником!!!!!!


  • 0

#4740 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2017 - 09:32 PM

Ток? Напряжение? Кипит-не кипит?

иногда булькает в банках,напряжение 2 бампера ну-если я ничего не путаю зарядка электронная ,сама поднимает а потом помере набора стремится к нулю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 10

0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых