Я не спорю. На примере моих замеров можно сделать вывод что все же при включенных потребителях по максимому АБ все же до конца не накушается за кароткую поездку. Я же измерения проводил на одной и той же АБ- при отключении потребителей ток на АБ уже 6 ампер, вот его будет достаточно. Если я сейчас сниму батарею и поставлю на зарядку от подзарядного то она у меня при установке 2 Амп только через несколько часов будет брать эти же 0,5 "генераторных". Все прошу прощения у меня уже новый год скоро будет. ПОБЕЖАЛ!!! Всех с праздником!!!!!!
С праздником, Сергей! В таком случае трудно судить о чем-либо объективно, не зная, как ведет себя напряжение генератора при таких изменениях нагрузки. А еще могут быть элементарно где-то в цепи окислившиеся контакты, вызывающие падение напряжения на них при изменениях тока нагрузки. Нагрузка дополнительная от других потребителей автомобиля не должна так существенно влиять на ток зарядки аккумулятора, если все исправно. Раз у Вас есть РТС, генератор должен быть на 140 А, а Вы давали нагрузку 91 А. К тому же Вы делали замеры на ХХ, а на ХХ всю перечисленную Вами нагрузку одновременно не включают. То есть запас по току у генератора есть и немалый.
Сообщение отредактировал vlad44: 13 January 2017 - 11:52 PM