Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4681 Горыныч12

Горыныч12

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Тульская обл, Заокский район, деревенька малая

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2017 - 06:17 PM

Не скажу за дизельный Кай, но на пикапе пред зимой всегда свечи накала проверяю и антигель в бак доливаю по норме. За 13 лет, что катаю пикап, никогда проблем с пуском и замерзанием соляры в дороге не было. Три раза тьфу!  Один раз осенью прощелкал заморозки и летняя замерзла без Хайгира. Было -5, на оттепели потом все растаяло ( я про парафин) и завелось.

Наши заправки избаловались теплыми зимами и многие не закупают зимнюю соляру, а пользуют переходную, а она парафинится после -15. Тут только антигель и спасает. :)


  • 0

#4682 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2017 - 07:14 PM

А то что при морозе необходимо АКБ прогреть и оживить нагрузкой включить фары например на пару минут никто не читал в мануале, а в Российских есть и мозги нужно прогревать, что бы ни чего там не пробило из-за повышенной проводимости.

При низких температурах проводимость  полупроводников (а именно на них работают все "мозги") наоборот уменьшается.Для них опасна высокая темпера, при возрастании температуры проводимость именно полупроводников возрастает.Далее идет тепловой пробой, а затем электрический.Именно поэтому всю электронику необходимо постоянно охлаждать.Ну и не путайте с проводимостью металлов-там наоборот при абсолютном ноле -239 проводимость в максимуме.


Сообщение отредактировал Буржуй: 12 January 2017 - 07:14 PM

  • 0

#4683 weis

weis

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 927 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

  • дизель механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 12 January 2017 - 08:08 PM

Не скажу за дизельный Кай, но на пикапе пред зимой всегда свечи накала проверяю и антигель в бак доливаю по норме. За 13 лет, что катаю пикап, никогда проблем с пуском и замерзанием соляры в дороге не было. Три раза тьфу!  Один раз осенью прощелкал заморозки и летняя замерзла без Хайгира. Было -5, на оттепели потом все растаяло ( я про парафин) и завелось.

Наши заправки избаловались теплыми зимами и многие не закупают зимнюю соляру, а пользуют переходную, а она парафинится после -15. Тут только антигель и спасает. :)

На бензине нет  свечь  накаливания . На сим До свидания , изучайте  ,, Устройство автомобиля ,, Удачи. 


При низких температурах проводимость  полупроводников (а именно на них работают все "мозги") наоборот уменьшается.Для них опасна высокая темпера, при возрастании температуры проводимость именно полупроводников возрастает.Далее идет тепловой пробой, а затем электрический.Именно поэтому всю электронику необходимо постоянно охлаждать.Ну и не путайте с проводимостью металлов-там наоборот при абсолютном ноле -239 проводимость в максимуме.

Так и не понял :  Бензин или дизель ? Что-то путанно .


Запарафиненный  фильтр -  не оттаивает ,, практически ,, - замена .


Для современной ,,бензинки ,, Критическая температура - после - 30 .


Сообщение отредактировал weis: 12 January 2017 - 08:04 PM

  • 0

#4684 Буржуй

Буржуй

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2017 - 08:17 PM

 


Запарафиненный  фильтр -  не оттаивает ,, практически ,, - замена .

 

Парафин влегкую растапливается на снятом фильтре, хоть на плите или строительным феном.


 


Для современной ,,бензинки ,, Критическая температура - после - 30 .

 

Критическая-по какому поводу?

 

 


  • 0

#4685 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2017 - 09:54 PM

Я сказал, то что сказал,  умничать и доказывать конечно образования не хватает, но если я не прав,  что  все работает штатно при определенной температуре и эта температура не мешает ни полупроводникам, ни проводникам, ни сверхпроводникам ни диэлектрикам все сконструировано и подогнано для работы согласованной и корректной. А  то, что прохлдящий эл.ток через электрооборудование нагревает его, думаю должен знать каждый.   


  • -1

#4686 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 11:22 AM

Всем привет. В этом году в новогодние морозы первый раз не завёлся. .... акб подвел
Надо новый покупать. И вот вопрос какой ёмкости, а НЕ МАРКИ!!!,максимально наш генератор на 115 ампер потянет? Сейчас 95Ач и ток проворачивания 830А
  • 0

#4687 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 11:44 AM

Всем привет. В этом году в новогодние морозы первый раз не завёлся. .... акб подвел
Надо новый покупать. И вот вопрос какой ёмкости, а НЕ МАРКИ!!!,максимально наш генератор на 115 ампер потянет? Сейчас 95Ач и ток проворачивания 830А

Какой влезет тот и ставьте. Генератор потянет хоть 200 хоть 300 Ah, просто заряжаться они дольше соответственно будет ну и соответственно крутить стартер будет дольше.


  • 0

#4688 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 11:53 AM

Фотография FedorovVFedorovV
Сегодня, 12:44
Всем привет. В этом году в новогодние морозы первый раз не завёлся. .... акб подвел
Надо новый покупать. И вот вопрос какой ёмкости, а НЕ МАРКИ!!!,максимально наш генератор на 115 ампер потянет? Сейчас 95Ач и ток проворачивания 830А
Какой влезет тот и ставьте. Генератор потянет хоть 200 хоть 300 Ah, просто заряжаться они дольше соответственно будет ну и соответственно крутить стартер будет дольше.



Я за одну поездку столько не проезжаю, чтобы 200-й АКБ зарядить. Я про реальные данные спрашивал
  • 0

#4689 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 11:57 AM

Фотография FedorovVFedorovV
Сегодня, 12:44
Всем привет. В этом году в новогодние морозы первый раз не завёлся. .... акб подвел
Надо новый покупать. И вот вопрос какой ёмкости, а НЕ МАРКИ!!!,максимально наш генератор на 115 ампер потянет? Сейчас 95Ач и ток проворачивания 830А
Какой влезет тот и ставьте. Генератор потянет хоть 200 хоть 300 Ah, просто заряжаться они дольше соответственно будет ну и соответственно крутить стартер будет дольше.



Я за одну поездку столько не проезжаю, чтобы 200-й АКБ зарядить. Я про реальные данные спрашивал

Ну реально вы больше сотки туда не впихнете. У меня Тюмень 95Аh, второй год. Главное смотрите дату производства, если ему год и более то я бы не такой не брал.
  • 0

#4690 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 12:40 PM

Я за одну поездку столько не проезжаю, чтобы 200-й АКБ зарядить. Я про реальные данные спрашивал

запуск сожрет одинаково вне зависимости от емкости батарейки


  • 0

#4691 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 12:45 PM

У меня ппп установлен, плюс сигналка, плюс работа всевозможных штатных подогревателей, плюс потребности блоков... и тд... обеспечит генератор нормальный заряд? Или следующим пунктом будет совет раз в неделю на под заряд ставь?
У меня ппп установлен, плюс сигналка, плюс работа всевозможных штатных подогревателей, плюс потребности блоков... и тд... обеспечит генератор нормальный заряд? Или следующим пунктом будет совет раз в неделю на под заряд ставь?
  • 0

#4692 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 13 January 2017 - 12:49 PM

У меня ппп установлен, плюс сигналка, плюс работа всевозможных штатных подогревателей, плюс потребности блоков... и тд... обеспечит генератор нормальный заряд?

без переделки нет

и вне зависимости от емкости батарейки


Сообщение отредактировал Vahmurka: 13 January 2017 - 12:50 PM

  • 0

#4693 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 12:49 PM

У меня ппп установлен, плюс сигналка, плюс работа всевозможных штатных подогревателей, плюс потребности блоков... и тд... обеспечит генератор нормальный заряд? Или следующим пунктом будет совет раз в неделю на под заряд ставь?
У меня ппп установлен, плюс сигналка, плюс работа всевозможных штатных подогревателей, плюс потребности блоков... и тд... обеспечит генератор нормальный заряд? Или следующим пунктом будет совет раз в неделю на под заряд ставь?

Да генератору пофиг какой у вас АКБ. Пока предохранители не горят все будет работать и заряжаться.


  • 0

#4694 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 12:52 PM

От типа акумулятора зависит ну и гены и пробега и температуры за бортом

Если акумулятор кальциевый ,то при глубоком  разряде ,а это при ППП гарантированно,  его надо заряжать в тепле напругой 16 вольт иначе он будет недозаряжен и  испортится раньше времени


  • 0

#4695 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 13 January 2017 - 01:15 PM

При низких температурах проводимость  полупроводников (а именно на них работают все "мозги") наоборот уменьшается.Для них опасна высокая темпера, при возрастании температуры проводимость именно полупроводников возрастает.Далее идет тепловой пробой, а затем электрический.Именно поэтому всю электронику необходимо постоянно охлаждать.Ну и не путайте с проводимостью металлов-там наоборот при абсолютном ноле -239 проводимость в максимуме.

 

В условиях поверхности планеты Земля достичь условий, когда для полупроводника будет иметь значение низкая температура, не получится.


  • 0

#4696 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:30 PM

Так, тут уже теория начинается. Вопрос то сугубо практический. Какой АКБ максимальной емкости БЕЗ внесения изменений в конституцию авто потянет генератор. Из практики, из личного опыта...
  • 0

#4697 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 01:34 PM

Это не теория а чистая практика, у меня вот аккумулятор полу-разряжен а гена как и положено выдает 14.4 в, приходится снимать его подзаряжать в тепле , а что делать такой аккумулятор


  • 0

#4698 Вперёд смотрящий

Вперёд смотрящий

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:35 PM

Возраст АКБ какой
  • 0

#4699 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 13 January 2017 - 01:36 PM

Так, тут уже теория начинается. Вопрос то сугубо практический. Какой АКБ максимальной емкости БЕЗ внесения изменений в конституцию авто потянет генератор. Из практики, из личного опыта...

100Ah, напруга бортовой зимой не менее 14v. А больше вы тут как поставите. Можно конечно второй на проводах взад, но необходимости такой не было. А генератор потянет, куда он денется то. у него запас ампеража большой, а там уже зависит от ваших нештатных потребителей. Но опять же пока преды не горят, все будет работать.


  • 0

#4700 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 13 January 2017 - 01:38 PM

Возраст АКБ какой

 

Щас ему год , но он с новья такой был , такова особенность кальциевых аккумуляторов


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых


    Google (1)