Не скажу за дизельный Кай, но на пикапе пред зимой всегда свечи накала проверяю и антигель в бак доливаю по норме. За 13 лет, что катаю пикап, никогда проблем с пуском и замерзанием соляры в дороге не было. Три раза тьфу! Один раз осенью прощелкал заморозки и летняя замерзла без Хайгира. Было -5, на оттепели потом все растаяло ( я про парафин) и завелось.
Наши заправки избаловались теплыми зимами и многие не закупают зимнюю соляру, а пользуют переходную, а она парафинится после -15. Тут только антигель и спасает.
На бензине нет свечь накаливания . На сим До свидания , изучайте ,, Устройство автомобиля ,, Удачи.
При низких температурах проводимость полупроводников (а именно на них работают все "мозги") наоборот уменьшается.Для них опасна высокая темпера, при возрастании температуры проводимость именно полупроводников возрастает.Далее идет тепловой пробой, а затем электрический.Именно поэтому всю электронику необходимо постоянно охлаждать.Ну и не путайте с проводимостью металлов-там наоборот при абсолютном ноле -239 проводимость в максимуме.
Так и не понял : Бензин или дизель ? Что-то путанно .
Запарафиненный фильтр - не оттаивает ,, практически ,, - замена .
Для современной ,,бензинки ,, Критическая температура - после - 30 .
Сообщение отредактировал weis: 12 January 2017 - 08:04 PM