Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4761 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16913 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 01 February 2017 - 06:07 PM

Я на учет ставил, так меня даже капот не просили открывать. А тут кто там знает какой мотор и как должен выглядеть?

Плохо когда всех работников  ГИБДД  считают баранами.


  • 1

#4762 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 01 February 2017 - 06:08 PM

Я на учет ставил, так меня даже капот не просили открывать. Номер на раме просили тереть от грязи, а капот не просили. И потом где сейчас номер мотора написан? Его уже давно нет. 

Ну не всех же так все запущено как у вашей ГИБДД. У нас все по регламенту делалось и делается, в свое время при регистрации инспектор с фонариком и зеркалом вычитывал мой номер на двигателе. И сейчас он никуда не делся. 

 

 А тут кто там знает какой мотор и как должен выглядеть?

Вы думаете там дебилы работают?


  • 2

#4763 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2017 - 06:18 PM

Если ставить движок с нормальным дизелем то зачем такой классный авто продавать ?


  • 0

#4764 Sashka31rus

Sashka31rus

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 191 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 01 February 2017 - 07:38 PM

Ну не всех же так все запущено как у вашей ГИБДД. У нас все по регламенту делалось и делается, в свое время при регистрации инспектор с фонариком и зеркалом вычитывал мой номер на двигателе. И сейчас он никуда не делся.

Вы думаете там дебилы работают?


Раньше смотрели, потому что номер двигателя был в документах. Сейчас в документы номер никто не пишет, я 4ре машины купил/продал за 5 лет и ниразу никто с зеркалом никуда не лазил.

Допустим если стоял мотор из последних выпусков евро 4, наелся, был куплен контрактник евро 3 и установлен в машину, то получается должны возникнуть проблемы? Моторы отличаются только некоторым навесным и сажевым. А если егр убрать и с евро 3 сделать тем самым евро 1. То тоже получается проблемы? Мне кажется гаишники обращают внимание на мотор когда он явно из другой машины. Например волга с джейзетом.
  • 0

#4765 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 01 February 2017 - 07:58 PM

Волга с --- Ну да тут и капот открывать не надо.
  • 0

#4766 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 February 2017 - 08:39 PM

Ознакомился с мнением одного грамотного человека по поводу возможного падения компрессии в двигателе. Ситуация развивается по следующему сценарию:

- свежий мотор, все чистое, компрессия в норме, запуск хороший

- начинаем эксплуатацию, все штатно, работает ЕГР согласно своих алгоритмов

- через ЕГР попадает сажа во впуск, эта сажа откладывается везде, где возможно, в том числе и на впускных клапанах

- спустя некоторое время, обычно тысячам к 100 пробега, на клапанах нарастает шуба и куски нагара попадают между клапаном и седлом

- как итог, компрессия падает, двигатель запускается все хуже и хуже.

 

а ты спроси еще раз у  грамотного-если егра нет  уже 4 года,а коллектор блястит  как у кота яйца(куда подевалась компрессия)


  • 0

#4767 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 01 February 2017 - 10:29 PM

Плохой запуск дизеля . бывает иза глюка датчика температуры.


  • 0

#4768 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 01 February 2017 - 11:00 PM

а я б ремонтировал 

ШАО! Так на что обратить особое внимание? Я понял, про форсы, про компрессию, про фильтра и топливо! Может еще что?Голову тоже желательно снимать или не обязательно?Идти по порядку? Можно ли прокручивать на старой соляре или все промыть и залить свежак!?Я тоже за ремонт, но во что он обойдется!Время не проблема! Лавэ проблема! Все постараюсь описывать, так как с видео-фото не особо дружу. Да и отвлекаться не люблю!  


Ремонт выльется в 100-150 тыс р ,  плюс еще 60 тыс р  на новые форсунки , а потом эти форсунки опять сдохнут хрен знает от чего и опять  баблом шуршать.

А за гораздо меньшие деньги можно поставить нормальный дизель с механической топливной и ездить долго и безпроблемно.

Весь этот комон-рейл это афера на теме дизелей, сделали из надежного дизельного мотора сыромятину конструктор с золотыми форсунками !

Например какой "нормальный дизель с механической топливной"? 


  • 0

#4769 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2017 - 04:23 AM

Плохой запуск дизеля . бывает иза глюка датчика температуры.

И как проверить, выявить? датчик температуры чего?
  • 0

#4770 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2017 - 05:39 AM

Да чушь это , а в прочем проверить это не сложно, подцепил сканер и смотри на показания датчика ож


  • 0

#4771 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 February 2017 - 05:52 AM

Сними голову и потдон вытащи поршня и сразу будет всё ястно. Там работы на два дня разобрать и собрать с новыми кольцами и притертыми клапонами. да и по днньгам не дорого.


  • 0

#4772 mix55

mix55

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 193 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2017 - 06:00 AM

Да чушь это , а в прочем проверить это не сложно, подцепил сканер и смотри на показания датчика ож

просто обращал внимание несколько раз, езжу минут 30-40 по городу, без пробок, а стрелка ОЖ никак не может доползти до "прогретого" рабочего уровня. На улице -15.  Выхожу, трогаю шланг ОЖ нижний - ледяной, т.е. термостат рабочий.

А чаще 10-15 минут проехал и стрелка ОЖ ровно на половине стоит)


  • 0

#4773 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2017 - 06:33 AM

Стрелка  очень неточно показывает, что  60 что 100 а стрелка посередине , надо сканером смотреть


  • 0

#4774 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2017 - 09:49 AM

ШАО! Так на что обратить особое внимание?

ну если все плохо то гильзы и поршня,или первый номер поршней,все надо мерить,запчасти под 60,ну если уж менять то все,успокоители,цепь,надо понимать если,не можешь или как я не шарю то отдам кто это делает профессионально,чем терять дни и нервы и деньги

Да чушь это , а в прочем проверить это не сложно, подцепил сканер и смотри на показания датчика ож

может и датчик -но ошибок нет
  • 0

#4775 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 02 February 2017 - 04:30 PM

Сними голову и потдон вытащи поршня и сразу будет всё ястно. Там работы на два дня разобрать и собрать с новыми кольцами и притертыми клапонами. да и по днньгам не дорого.

передний мост забыл добавить, тоже надо снять :wink:


  • 0

#4776 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2017 - 05:00 PM

ну если все плохо то гильзы и поршня,или первый номер поршней,все надо мерить,запчасти под 60,ну если уж менять то все,успокоители,цепь,надо понимать если,не можешь или как я не шарю то отдам кто это делает профессионально,чем терять дни и нервы и деньги
может и датчик -но ошибок нет

Ок! Понял! Первые результаты: лопнул интеркул;обломался вал турбины;колено за шкив проворачивается;мазута в ЕГРе, турбине, и т.п.;пока! с болтами и гайками проблем не возникало!Времени для большой работы было не много.На очереди -  компрессия, форсы, свечи, топливопроводы, фильтра.


Сними голову и потдон вытащи поршня и сразу будет всё ястно. Там работы на два дня разобрать и собрать с новыми кольцами и притертыми клапонами. да и по днньгам не дорого.

А просто ставить ремонтные кольца допустимо? Или надо растачивать цилиндр в один размер?Ведь я так понял, что износ в цилиндре не равномерный!


  • 0

#4777 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 02 February 2017 - 06:18 PM

Забыл добавить, что check не загорается!Т.е. ошибок не фиксирует. Скан не подключал. Да и смысла пока не вижу! Ведь 8 месяцев на приколе, это не шутка! Надо пока все просмотреть-проверить,промыть и прочистить. Может и ничего дорогого не придется делать, а обойтись установкой картриджа и интеркулера. И касательно интеркулера - можно заглушить порванную нитку? Знаю на радиаторах ОЖ такое допускается.


  • 0

#4778 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 February 2017 - 06:53 PM

Алюминий сможешб запаять значит сможешь заглушить
  • 0

#4779 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 370 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 02 February 2017 - 06:58 PM

Я где то на форуме уже писал. У меня при пробеге в 100 тысяч км машина при рабочих форсах плохо заводилась уже в минус шесть и ниже и начало уходить масло. Дак вот вскрытие показало что кольцам кирдык и маслосьёмным колпачкам тож. А вот цилиндры без выробатки как новые. Поменял колечки и всё. Ремонт гдето в десятку вышел.


  • 1

#4780 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2017 - 07:52 AM

а ты спроси еще раз у  грамотного-если егра нет  уже 4 года,а коллектор блястит  как у кота яйца(куда подевалась компрессия)

А что, с системой ЕГР двигун должен умирать раньше?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых