Я на учет ставил, так меня даже капот не просили открывать. А тут кто там знает какой мотор и как должен выглядеть?
Плохо когда всех работников ГИБДД считают баранами.
Отправлено 01 February 2017 - 06:07 PM
Я на учет ставил, так меня даже капот не просили открывать. А тут кто там знает какой мотор и как должен выглядеть?
Плохо когда всех работников ГИБДД считают баранами.
Отправлено 01 February 2017 - 06:08 PM
Я на учет ставил, так меня даже капот не просили открывать. Номер на раме просили тереть от грязи, а капот не просили. И потом где сейчас номер мотора написан? Его уже давно нет.
Ну не всех же так все запущено как у вашей ГИБДД. У нас все по регламенту делалось и делается, в свое время при регистрации инспектор с фонариком и зеркалом вычитывал мой номер на двигателе. И сейчас он никуда не делся.
А тут кто там знает какой мотор и как должен выглядеть?
Вы думаете там дебилы работают?
Отправлено 01 February 2017 - 06:18 PM
Если ставить движок с нормальным дизелем то зачем такой классный авто продавать ?
Отправлено 01 February 2017 - 07:38 PM
Ну не всех же так все запущено как у вашей ГИБДД. У нас все по регламенту делалось и делается, в свое время при регистрации инспектор с фонариком и зеркалом вычитывал мой номер на двигателе. И сейчас он никуда не делся.
Вы думаете там дебилы работают?
Отправлено 01 February 2017 - 07:58 PM
Отправлено 01 February 2017 - 08:39 PM
Ознакомился с мнением одного грамотного человека по поводу возможного падения компрессии в двигателе. Ситуация развивается по следующему сценарию:
- свежий мотор, все чистое, компрессия в норме, запуск хороший
- начинаем эксплуатацию, все штатно, работает ЕГР согласно своих алгоритмов
- через ЕГР попадает сажа во впуск, эта сажа откладывается везде, где возможно, в том числе и на впускных клапанах
- спустя некоторое время, обычно тысячам к 100 пробега, на клапанах нарастает шуба и куски нагара попадают между клапаном и седлом
- как итог, компрессия падает, двигатель запускается все хуже и хуже.
а ты спроси еще раз у грамотного-если егра нет уже 4 года,а коллектор блястит как у кота яйца(куда подевалась компрессия)
Отправлено 01 February 2017 - 10:29 PM
Плохой запуск дизеля . бывает иза глюка датчика температуры.
Отправлено 01 February 2017 - 11:00 PM
а я б ремонтировал
ШАО! Так на что обратить особое внимание? Я понял, про форсы, про компрессию, про фильтра и топливо! Может еще что?Голову тоже желательно снимать или не обязательно?Идти по порядку? Можно ли прокручивать на старой соляре или все промыть и залить свежак!?Я тоже за ремонт, но во что он обойдется!Время не проблема! Лавэ проблема! Все постараюсь описывать, так как с видео-фото не особо дружу. Да и отвлекаться не люблю!
Ремонт выльется в 100-150 тыс р , плюс еще 60 тыс р на новые форсунки , а потом эти форсунки опять сдохнут хрен знает от чего и опять баблом шуршать.
А за гораздо меньшие деньги можно поставить нормальный дизель с механической топливной и ездить долго и безпроблемно.
Весь этот комон-рейл это афера на теме дизелей, сделали из надежного дизельного мотора сыромятину конструктор с золотыми форсунками !
Например какой "нормальный дизель с механической топливной"?
Отправлено 02 February 2017 - 04:23 AM
И как проверить, выявить? датчик температуры чего?Плохой запуск дизеля . бывает иза глюка датчика температуры.
Отправлено 02 February 2017 - 05:39 AM
Да чушь это , а в прочем проверить это не сложно, подцепил сканер и смотри на показания датчика ож
Отправлено 02 February 2017 - 05:52 AM
Сними голову и потдон вытащи поршня и сразу будет всё ястно. Там работы на два дня разобрать и собрать с новыми кольцами и притертыми клапонами. да и по днньгам не дорого.
Отправлено 02 February 2017 - 06:00 AM
Да чушь это , а в прочем проверить это не сложно, подцепил сканер и смотри на показания датчика ож
просто обращал внимание несколько раз, езжу минут 30-40 по городу, без пробок, а стрелка ОЖ никак не может доползти до "прогретого" рабочего уровня. На улице -15. Выхожу, трогаю шланг ОЖ нижний - ледяной, т.е. термостат рабочий.
А чаще 10-15 минут проехал и стрелка ОЖ ровно на половине стоит)
Отправлено 02 February 2017 - 06:33 AM
Стрелка очень неточно показывает, что 60 что 100 а стрелка посередине , надо сканером смотреть
Отправлено 02 February 2017 - 09:49 AM
ну если все плохо то гильзы и поршня,или первый номер поршней,все надо мерить,запчасти под 60,ну если уж менять то все,успокоители,цепь,надо понимать если,не можешь или как я не шарю то отдам кто это делает профессионально,чем терять дни и нервы и деньгиШАО! Так на что обратить особое внимание?
может и датчик -но ошибок нетДа чушь это , а в прочем проверить это не сложно, подцепил сканер и смотри на показания датчика ож
Отправлено 02 February 2017 - 04:30 PM
Сними голову и потдон вытащи поршня и сразу будет всё ястно. Там работы на два дня разобрать и собрать с новыми кольцами и притертыми клапонами. да и по днньгам не дорого.
передний мост забыл добавить, тоже надо снять
Отправлено 02 February 2017 - 05:00 PM
ну если все плохо то гильзы и поршня,или первый номер поршней,все надо мерить,запчасти под 60,ну если уж менять то все,успокоители,цепь,надо понимать если,не можешь или как я не шарю то отдам кто это делает профессионально,чем терять дни и нервы и деньги
может и датчик -но ошибок нет
Ок! Понял! Первые результаты: лопнул интеркул;обломался вал турбины;колено за шкив проворачивается;мазута в ЕГРе, турбине, и т.п.;пока! с болтами и гайками проблем не возникало!Времени для большой работы было не много.На очереди - компрессия, форсы, свечи, топливопроводы, фильтра.
Сними голову и потдон вытащи поршня и сразу будет всё ястно. Там работы на два дня разобрать и собрать с новыми кольцами и притертыми клапонами. да и по днньгам не дорого.
А просто ставить ремонтные кольца допустимо? Или надо растачивать цилиндр в один размер?Ведь я так понял, что износ в цилиндре не равномерный!
Отправлено 02 February 2017 - 06:18 PM
Забыл добавить, что check не загорается!Т.е. ошибок не фиксирует. Скан не подключал. Да и смысла пока не вижу! Ведь 8 месяцев на приколе, это не шутка! Надо пока все просмотреть-проверить,промыть и прочистить. Может и ничего дорогого не придется делать, а обойтись установкой картриджа и интеркулера. И касательно интеркулера - можно заглушить порванную нитку? Знаю на радиаторах ОЖ такое допускается.
Отправлено 02 February 2017 - 06:53 PM
Отправлено 02 February 2017 - 06:58 PM
Я где то на форуме уже писал. У меня при пробеге в 100 тысяч км машина при рабочих форсах плохо заводилась уже в минус шесть и ниже и начало уходить масло. Дак вот вскрытие показало что кольцам кирдык и маслосьёмным колпачкам тож. А вот цилиндры без выробатки как новые. Поменял колечки и всё. Ремонт гдето в десятку вышел.
Отправлено 03 February 2017 - 07:52 AM
а ты спроси еще раз у грамотного-если егра нет уже 4 года,а коллектор блястит как у кота яйца(куда подевалась компрессия)
А что, с системой ЕГР двигун должен умирать раньше?
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых