Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#4781 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 03 February 2017 - 08:17 AM

С бензином все по легче чем с солярой
  • 0

#4782 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2017 - 01:50 PM

А что, с системой ЕГР двигун должен умирать раньше?

да ему пофигу когда умирать что с егр что без него,я вот 6 лет откатал все нормально было и за пол года -бац и пропала,сейчас один  химией поиграет посмотрим есть ли шанс ,если не поможет есть еще кудесник  -потом расскажу


  • 0

#4783 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 03 February 2017 - 03:06 PM

а ты спроси еще раз у  грамотного-если егра нет  уже 4 года,а коллектор блястит  как у кота яйца(куда подевалась компрессия)

 

Ну, тут видимо, масло со всеми допусками, либо брак колец(сели, сточились)


  • 0

#4784 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2017 - 10:28 PM

да ему пофигу когда умирать что с егр что без него,я вот 6 лет откатал все нормально было и за пол года -бац и пропала,

 Об чём и речь, наверное нужно обратить внимание на качество топлива и масла, а мож клапана ГРМ потеряли герметичность?


  • 0

#4785 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 February 2017 - 01:19 PM

Снял голову. Без проблем не обошлось!1. Свеча 1 цилиндра обломалась! 2. 3 раза пришлось засверливать обломавшиеся болты М6 на штифты верхнего успокоителя цепи.Но я их победил! В остальном все хорошо.Форсунки вышли нормально. 2 и 4 цилиндр форсунки были грязные внутри. Разобрал,почистил, собрал, должно быть хорошо. Под головой ожидал худшего. Скорее всего не держат клапана. Выработки цилиндров на глаз не видно. Залил все WDшкой. Протер ветошью. И не скажешь, что машина больше 200 тык.прошла. В планах сделать замеры цилиндров. Тогда будем решать ставить ли 1Й размер поршней! А пока чистка коллекторов и чистка и притирка клапанов.В сл.раз выложу фотки снятой головы и блока! Есть вопрос - какая должна быть прокладка под головой? У меня стояла прокладка из 3-х или 4-х металлических пластин-прокладок без паранита и др.неметалла! И, я так понял, сидела голова на этом наборе из прокладок и черном герметике(выложу фото)! Это после ремонта у ОД (замена цепи). Это допустимо? По любому буду ставить новый комплект. Ну вроде все. Еще посоветуйте, нужно ли выбрасывать егр и катализатор?


  • 0

#4786 siba-02

siba-02

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дюртюли
  • Интересы:Подводная охота,туризм,Ремонт кузова покраска

  • дизель механика
  • Имя:Ришат

Отправлено 05 February 2017 - 02:25 PM

 Добрый вечер ЕГР однозначно за борт,двигун сказал спасибо и стал работать ровнее,катализатор тоже выбросил(движок выдохнул аж) катализатор весь забитый был,Ну и до кучи виско муфту выбрось если стоит,ставь электро,удачи  :eeeee:


  • 0

#4787 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 05 February 2017 - 05:02 PM

Снял голову. Без проблем не обошлось!1. Свеча 1 цилиндра обломалась! 2. 3 раза пришлось засверливать обломавшиеся болты М6 на штифты верхнего успокоителя цепи.Но я их победил! В остальном все хорошо.Форсунки вышли нормально. 2 и 4 цилиндр форсунки были грязные внутри. Разобрал,почистил, собрал, должно быть хорошо. Под головой ожидал худшего. Скорее всего не держат клапана. Выработки цилиндров на глаз не видно. Залил все WDшкой. Протер ветошью. И не скажешь, что машина больше 200 тык.прошла. В планах сделать замеры цилиндров. Тогда будем решать ставить ли 1Й размер поршней! А пока чистка коллекторов и чистка и притирка клапанов.В сл.раз выложу фотки снятой головы и блока! Есть вопрос - какая должна быть прокладка под головой? У меня стояла прокладка из 3-х или 4-х металлических пластин-прокладок без паранита и др.неметалла! И, я так понял, сидела голова на этом наборе из прокладок и черном герметике(выложу фото)! Это после ремонта у ОД (замена цепи). Это допустимо? По любому буду ставить новый комплект. Ну вроде все. Еще посоветуйте, нужно ли выбрасывать егр и катализатор?

Прокладки идут трехслойные штатные

Сообщение отредактировал wingle1961: 05 February 2017 - 05:04 PM

  • 0

#4788 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 06 February 2017 - 08:43 AM

...

Еще посоветуйте, нужно ли выбрасывать егр и катализатор?

 

ЕГР однозначно выбрасывать, даже не думать.

Катализатор выкинуть можно, если двигатель работает на масле со всеми допусками и есть расход масла от замены до замены. Если уровень масла не меняется, то катализатор будет чистый, выкидывание его ничего не изменит.


  • 0

#4789 Woka

Woka

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 08 February 2017 - 10:20 PM

 Добрый вечер ЕГР однозначно за борт,двигун сказал спасибо и стал работать ровнее,катализатор тоже выбросил(движок выдохнул аж) катализатор весь забитый был,Ну и до кучи виско муфту выбрось если стоит,ставь электро,удачи  :eeeee:

Ок! Спасибо! 


Прокладки идут трехслойные штатные

Понятно! Спасибо!


ЕГР однозначно выбрасывать, даже не думать.

Катализатор выкинуть можно, если двигатель работает на масле со всеми допусками и есть расход масла от замены до замены. Если уровень масла не меняется, то катализатор будет чистый, выкидывание его ничего не изменит.

Понятно! Спасибо! Буду реализовывать!


  • 0

#4790 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 08 February 2017 - 10:27 PM

Ознакомился с мнением одного грамотного человека по поводу возможного падения компрессии в двигателе. Ситуация развивается по следующему сценарию:

- свежий мотор, все чистое, компрессия в норме, запуск хороший

- начинаем эксплуатацию, все штатно, работает ЕГР согласно своих алгоритмов

- через ЕГР попадает сажа во впуск, эта сажа откладывается везде, где возможно, в том числе и на впускных клапанах

- спустя некоторое время, обычно тысячам к 100 пробега, на клапанах нарастает шуба и куски нагара попадают между клапаном и седлом

- как итог, компрессия падает, двигатель запускается все хуже и хуже.

Кстати, тут не последнее место занимает качество масла, залитого в двигатель. Если есть расход масла, то это означает, что маслосъемные кольца не справляются со своей работой. Масло попадает в цилиндры, откуда выбрасывается в выпуск уже полусгоревшее, далее оно попадет через ЕГР во впуск, приближая конец двигателя, так как способствует слипанию частиц сажи в более крупные куски.

Да, жаль, что я целых 18 тысяч с ЕГР проездил. Надо было с первого дня глушить.

Не раз читал, что существуют некие очистители ЕГР. Кто пользовался, насколько эффективно ими можно прочистить впуск и клапана?


 

Привет. Попробуйте очиститель топливной системы от Хай Гир, заливается в бак при заправке. 900гр рассчитано на 2-3 полных бака. Мягкая промывка.  Пользуюсь такой, 1-2 раза в год(покупаю баклажку), по совету Сергея Шао.


  • 0

#4791 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 08 February 2017 - 11:53 PM

Привет. Попробуйте очиститель топливной системы от Хай Гир, заливается в бак при заправке. 900гр рассчитано на 2-3 полных бака. Мягкая промывка.  Пользуюсь такой, 1-2 раза в год(покупаю баклажку), по совету Сергея Шао.

За совет спасибо, но топливная никаким местом на впуск не влияет.


  • 0

#4792 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 09 February 2017 - 05:52 AM

За совет спасибо, но топливная никаким местом на впуск не влияет.

На впуск нет, а вот на клапана да.


  • 0

#4793 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2017 - 10:09 AM

Сегодня кое-как завёлся при -23.5°, с тёплым аккумом и с кучей "подходов", вчера при -25° не завёлся. С одной стороны хорошо, что в результате некоторых работ с форсунками/свечами температура границы завёлся/нет  ушла с -17 до -23, с другой стороны есть куда дальше двигаться.

 

Сегодня при попытках завестись было так: жж-жж-ТА-ТА-ТА-жж-жж-ТА-ТА-ТА... т.е. 3 цилиндра подряд схватывали, а два нет. Заинтересовало какие цилиндры не схватывали...

3-я и 4-я форса поменяны на новые, 1-я перебрана. 1..4 свечи поменяны, 5-я в обрыве.

 

Порядок работы цилиндров раньше попадался, а сейчас что-то найти не могу (на 5-ти цилиндровый D27DT).

Попытался по картинке коленвала из мурзилке определить порядок, получилось 1-5-2-3-4. Так?

Если правильно, то как раз сходится, и форсунки 3, 4, 1, которых я "касался", работают подряд...

И получается, что наиболее проблемный сейчас 2-й цилиндр. Пятый вполне возможно, что из-за свечи не включается в работу.

 

Но есть ещё и вторая мысля...

форсунки №1, №4 и №3 относятся к цепи форсунок 1-го ряда
а форсунки №2, №5 относятся к цепи форсунок 2-го ряда
Т.е. вполне возможно, что не хотят "схватывать" на морозе, низких оборотах, и просаженном напряжении на АКБ - именно форсы 2-го ряда. Ну типа большое сопротивление провода/контактов в цепи питания форсунок 2-го ряда...

 

Правильно мыслю, нет?


Сообщение отредактировал Alexander74: 09 February 2017 - 10:10 AM

  • 0

#4794 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2017 - 10:16 AM

Блин... поярдок работы цилиндров, я не правильно посчитал по картинке.

Двигатель ж не 2-х тактный....

 

Получается 1-2-4-5-3....?

И тогда ничего не сходится...

 

Как определить какие цилиндры схватывают?


  • 0

#4795 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 09 February 2017 - 10:58 AM

Мой кайрон 11 года выпуска пробег 131 т.км. стал заводиться на холодную лудше чем в прошлом году после прочтения одного совета от таварища cigord с форума за это ему огромная благодарность. Так вот он посоветовал заливать SMT2 в ДТ, что я и делаю на протяжении 6000 пробега , машинка работает мягче и заводиться поуверенней чем раньше и даже в мороз 28 градусов с первой попытки, что уже в прошлом году было похуже. Обратка была осенью около 4мм во всех. Ухаживайте с новья за с воими машинами и они Вас не подведут. И запомните золотую фразу КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!


  • 2

#4796 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2017 - 11:19 AM

Обратка сейчас в районе 3.5...4.5мл/мин во всех цилиндрах.

А всевозможные промывки боязно лить, ибо не известно что там в баке и трубках скопилось за 9лет до того как авто перешло ко мне.


  • 0

#4797 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 09 February 2017 - 11:35 AM

КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!

А Вы попробуйте выработать топливо и заводить без присадки пока зима не прошла.

А то многие жалуются что после покупки бу все отлично, а после первой заправки кирдык


  • 0

#4798 kirmagistr

kirmagistr

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Охота, рыбалка, лодочные моторы

  • дизель механика
  • Имя:Кирилл

Отправлено 09 February 2017 - 11:43 AM

Я и без присадки завожу целую неделю так заправлялся.
Присадку лью для продления жизни форсункам
  • 0

#4799 Ashwood

Ashwood

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 February 2017 - 04:19 PM

Интересная закономерность, садятся маслосъемные кольца - масло при сгорании образует сажу забивает катализатор и ЕГР - те в свою очередь влияют на работу двигателя. Но приговаривают именно катализатор и ЕГР. Логика в чем, может кольца поменять или скидываем катал и Негра и дальше добиваем движок? На 82000 вскрыл ЕГР со стороны выходного коллектора - и коллектор и ЕГР ни каких отложений не имеют, сажи как таковой в ЕГР на протереть тряпкой и ту всю не запачкал. ЕГР просто черного цвета без хлопьев и наростов, протер собрал. 


  • 0

#4800 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 09 February 2017 - 05:54 PM

Не там вскрывал. Надо вскрывать не где жарко а где холодно
Где жарко как раз все сгорает , а вот где холодно....
И кольца не причем На новом моторе ЕГР так же дает каку что и на старом . Ну не на много меньше. Не там ищешь

Сообщение отредактировал wingle1961: 09 February 2017 - 05:52 PM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых