#4961
Отправлено 18 November 2018 - 01:23 PM
#4962
Отправлено 18 November 2018 - 01:38 PM
Расскажи сам пробовал или это только теория. Если помогло то подробнее сколько и чего надо. ЖДЕМ-С.
#4963
Отправлено 18 November 2018 - 01:59 PM
#4964
Отправлено 18 November 2018 - 05:33 PM
#4965
Отправлено 19 November 2018 - 10:51 AM
... и эбу думает что в рампе 250 а там например 400 ...
При прокрутке стартёром ЭБУ и так выставляет давление примерно в 400 бар. А после запуска снижает до 250 бар.
Так что с доработкой скорее уже 600 будет.
#4966
Отправлено 19 November 2018 - 12:38 PM
А 1600 когда?При прокрутке стартёром ЭБУ и так выставляет давление примерно в 400 бар. А после запуска снижает до 250 бар.
Так что с доработкой скорее уже 600 будет.
#4967
Отправлено 19 November 2018 - 12:47 PM
А 1600 когда?
Тапка в пол.
IMV полностью открытый 2.1 - 2.2
#4968
Отправлено 19 November 2018 - 01:15 PM
При запуске в мороз всегда нажимаю педаль газа, тогда запуск быстрее и легче. При плюсовой температуре это не делаю.
#4969
Отправлено 19 November 2018 - 01:27 PM
При запуске в мороз всегда нажимаю педаль газа,
а я на вкл Бинара
#4970
Отправлено 19 November 2018 - 01:28 PM
Судя по графику , давление F от оборотов, то 600бар при оборотах ХХ. 1600 при 3000об. И не значит что IMV полностью открытый. IMV регулирует расход для обеспечения давления. При тех же 3000об/мин, в зависимости от нагрузки, требуется различный расход топлива. Состояние клапана зависит от требуемого расхода для обеспечения 1600бар и от оборотов двигателя. Поэтому мне сдается что при работе стартера IMV открыт полностью и на ХХ наверно открыт, не может видимо тнвд на холостых создать большее давление. Или я не прав?Тапка в пол.
IMV полностью открытый 2.1 - 2.2
#4971
Отправлено 19 November 2018 - 01:29 PM
а я на вкл Бинара
Я тоже включаю, а потом вспоминаю, что у меня его нет - выключаю.
И жму педаль газа при запуске... Правда это нужно только когда глубоко за -20.... до этого без танцев заводится...
#4972
Отправлено 19 November 2018 - 01:32 PM
При запуске в мороз всегда нажимаю педаль газа, тогда запуск быстрее и легче. При плюсовой температуре это не делаю.
Дааа, если бы при нажатии на педаль стартер крутил быстрее
#4973
Отправлено 19 November 2018 - 02:05 PM
#4974
Отправлено 19 November 2018 - 02:35 PM
При нажатии газа увеличивается основной впрыск .
Причем наверно надо полагать что увеличивается уже после запуска. А при прокрутке стартером педаль роли не играет.
#4975
Отправлено 19 November 2018 - 02:52 PM
В мануале читал что на педаль начинает реагировать после запуска, логика такая, педаль электронная же. А пока не будет скольких то там оборотов, означающих запуск, хоть задавись, она заблокирована.
Сообщение отредактировал FedorovV: 19 November 2018 - 02:54 PM
#4976
Отправлено 19 November 2018 - 03:16 PM
Дааа, если бы при нажатии на педаль стартер крутил быстрее
Мечтать конечно хорошо , но тут что имеем тем и пользуемся.
а я на вкл Бинара
Бинара нет, включаю электрокотел- тогда и педаль газа не жму .
В мануале читал что на педаль начинает реагировать после запуска, логика такая, педаль электронная же. А пока не будет скольких то там оборотов, означающих запуск, хоть задавись, она заблокирована.
Теория это конечно хорошо, но практика(на моем авто) показывает что при нажатии на педаль газа запуск быстрее и легче.
#4977
Отправлено 19 November 2018 - 03:39 PM
Причем наверно надо полагать что увеличивается уже после запуска. А при прокрутке стартером педаль роли не играет.
Играет. Угол впрыска сдвигается на пораньше. Запускается действительно легче.
#4978
Отправлено 19 November 2018 - 04:21 PM
Спс, для меня это откровение. Видать, запрет на маслание педали газа от бензинок в голове, чтобы свечи не залить.
#4979
Отправлено 19 November 2018 - 05:09 PM
Судя по графику , давление F от оборотов, то 600бар при оборотах ХХ. 1600 при 3000об.
Там зависимость как минимум 2-х мерная. Что за график, где он? Подозреваю, что описанные Вами значения для режима "тапка в пол".
На ХХ на прогретом двигателе давление держится 250 бар, зимой при прогреве около 300 бар может быть.
...Поэтому мне сдается что при работе стартера IMV открыт полностью и на ХХ наверно открыт, не может видимо тнвд на холостых создать большее давление. Или я не прав?
Да нееееее... при прокрутке стартёром давление до 400 бар подскакивает буквально на первом обороте коленвала.
Думаю, что ТНВД может выдавать 1600 бар и на оборотах стартёра, если конечно форсунки дико не ссут.
#4980
Отправлено 19 November 2018 - 05:46 PM
Там зависимость как минимум 2-х мерная. Что за график, где он? Подозреваю, что описанные Вами значения для режима "тапка в пол".
На ХХ на прогретом двигателе давление держится 250 бар, зимой при прогреве около 300 бар может быть.
Да нееееее... при прокрутке стартёром давление до 400 бар подскакивает буквально на первом обороте коленвала.
Думаю, что ТНВД может выдавать 1600 бар и на оборотах стартёра, если конечно форсунки дико не ссут.
Это можно замерить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)