Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5081 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 08:23 AM

Это не учитывается
Да и зачем
Движок может быть холодным а на улице теплее , разница бывает запросто 20 градусов
Температура топлива в тнвд может нагреться от прокруток стартером а движок холодный

Спорить не буду. Дельфийскую прошивку я не ковырял. Но у ман и мту дизелей, длина впрыска и давление зависит от температуры топлива, а температура охл жидкости, ограничение сверху для избежания перегрева. У нас в мурзилке дельфийской, на диаграммах температура топлива тоже указана как параметр, определяющий параметры впрыска, на равных с положением педали газа и пр. У дельфийского хартриджа (стенда) длина импульса, функционал f(p, t) от давления и температуры топлива. Стенд тнвд, тоже контролируется по оборотам, и температуре топлива.

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 1

#5082 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8013 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 31 January 2019 - 09:09 AM

То то некоторые пишут,при нажатие на газульку повеселей запускается.
  • 0

#5083 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2019 - 11:39 AM

Так температура ож учитывается при прогреве обязательно. Топлива побольше, оборотов побольше. После прогрева то зачем учитывать?


  • 0

#5084 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 31 January 2019 - 01:00 PM

То то некоторые пишут,при нажатие на газульку повеселей запускается.

Я не ощутил разницы. Что с педалью, что без педали, одинаково заводится.
  • 0

#5085 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 01:46 PM

Я не ощутил разницы. Что с педалью, что без педали, одинаково заводится.

есть разница когда замерзло все и двигателю не откусить... без педали схватилось - др.. др...и падают обороты.... а с педалью дррррррррррррр и может быть завелся=)
  • 0

#5086 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 31 January 2019 - 04:04 PM

У меня тоже с нажатой педалью газа веселей заводится.


  • 0

#5087 AnRee

AnRee

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Интересы:Kyron, был бензин, стал дизель)

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 31 January 2019 - 06:25 PM

У меня тоже с нажатой педалью газа веселей заводится.

Аналогично, при чем факт этот замечал не один раз.
  • 0

#5088 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 31 January 2019 - 07:17 PM

А как вы там тапку давите? В пол сразу или дрыгаете?
  • 0

#5089 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 07:40 PM

А как вы там тапку давите? В пол сразу или дрыгаете?

Тапку в пол и ключ проворачиваю

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#5090 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 31 January 2019 - 08:08 PM

Ок, а температура воздуха на впуске учитывается?

Обязательно. Иначе зачем датчик в дмрв воткнули. Рассчитать  кол. впрыскиваемого топлива можно по впущенному воздуху но при изменении температуры меняется и плотность воздуха. То есть кол. молекул кислорода отвечающего за горение  будет разное. Обратите внимание что птицы в жару практически не летают . А если летают  то не высоко и не долго


  • 1

#5091 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2019 - 08:56 PM

Обязательно. Иначе зачем датчик в дмрв воткнули. Рассчитать  кол. впрыскиваемого топлива можно по впущенному воздуху но при изменении температуры меняется и плотность воздуха. То есть кол. молекул кислорода отвечающего за горение  будет разное. Обратите внимание что птицы в жару практически не летают . А если летают  то не высоко и не долго

 

Ну как же разное? При любой температуре количество молекул кислорода в килограмме воздуха будет одинаково.


  • 0

#5092 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 31 January 2019 - 08:59 PM

Дмрв меряет не кг а объём.


  • 0

#5093 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 31 January 2019 - 09:10 PM

Дмрв меряет не кг а объём.

 

Называется массового расхода. Масса, значит кг.  А объем воздуха как и любого газа, определяется объемом банки с закрытой крышкой. Объем уж совсем никак от температуры не зависит.


  • 0

#5094 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 09:35 PM

Называется массового расхода. Масса, значит кг.  А объем воздуха как и любого газа, определяется объемом банки с закрытой крышкой. Объем уж совсем никак от температуры не зависит.

не ссорьтесь...=)

не измеряет он массу  и объем не измеряет...

воздушный поток, скорость он измеряет... датчик потока это.... термоанемометр это....

а температура нужна, чтобы уже ВНТУРИ эбу привести к массовому расходу кг/с,

 

так

f=q/((t2-t1)*c)

t2 - до датчика

t1 - после

с - теплоемкость удельная

q - скорость  инжекции...

 

или например через  модифицировнанное уравнение Кинга (или закон - уже точно не помню, все таки не вчера было)....

 

I^2*R=(A+B*v^n)*dT

 

dT - это дельта Т

А -площадь поверхности

 

или упрощенно через напряжение

U=U0*Sqrt(1+k*v^n)

 

выходное напряжение схемы
U0 - напряжение при отсутствии потока (величина отражает — изначальную разницу между температурой нагревателя и температурой среды)
k - коэффициент, который зависит от профиля потока и от положения датчика; значение принадлежит диапазону (0.9...0.93)
n - коэффициент специфичен датчику

v - искомая скорость потока


  • 1

#5095 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1450 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 31 January 2019 - 10:33 PM

Вот только дизелю на количество воздуха фиолетово. Мало воздуха: всё что не сгорело, улетает в трубу. Много воздуха: все сгорает, если успело, конечно.
Отсюда, кстати и экономичность дизеля, он способен работать на любых смесях, даже самых бедных. С бензином такой фокус не пройдет: с определенного момента просто не загорается. А дизель не нуждается во внешнем подводе энергии для воспламенения, поэтому все что попало в цилиндр, сгорит.
ДМРВ нужен для управления дымностью и, как сообщил Роман, для контроля турбины. Посему во время запуска ДМРВ нужен как козе баян.
  • 0

#5096 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11801 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 31 January 2019 - 10:37 PM

Вот только дизелю на количество воздуха фиолетово. Мало воздуха: всё что не сгорело, улетает в трубу. Много воздуха: все сгорает, если успело, конечно.
Отсюда, кстати и экономичность дизеля, он способен работать на любых смесях, даже самых бедных. С бензином такой фокус не пройдет: с определенного момента просто не загорается. А дизель не нуждается во внешнем подводе энергии для воспламенения, поэтому все что попало в цилиндр, сгорит.
ДМРВ нужен для управления дымностью и, как сообщил Роман, для контроля турбины. Посему во время запуска ДМРВ нужен как козе баян.

Это расплата за экологический класс..

Отправлено с моего ATU-L31 через Tapatalk
  • 0

#5097 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 31 January 2019 - 10:47 PM

Спорить не буду. Дельфийскую прошивку я не ковырял. Но у ман и мту дизелей, длина впрыска и давление зависит от температуры топлива, а температура охл жидкости, ограничение сверху для избежания перегрева. У нас в мурзилке дельфийской, на диаграммах температура топлива тоже указана как параметр, определяющий параметры впрыска, на равных с положением педали газа и пр. У дельфийского хартриджа (стенда) длина импульса, функционал f(p, t) от давления и температуры топлива. Стенд тнвд, тоже контролируется по оборотам, и температуре топлива.
 

Судя по мануалу, датчик температуры топлива нужен для корректировки давления топлива, и стоит он, так я понял, в линии обратки.

 

Обязательно. Иначе зачем датчик в дмрв воткнули. Рассчитать  кол. впрыскиваемого топлива можно по впущенному воздуху но при изменении температуры меняется и плотность воздуха. То есть кол. молекул кислорода отвечающего за горение  будет разное. Обратите внимание что птицы в жару практически не летают . А если летают  то не высоко и не долго

Помимо определения массы поступаемого воздуха, температура воздуха также нужна для расчёта объёма, и самое главное момента впрыска. Чем холоднее, тем раньше впрыск.

 

Вот только дизелю на количество воздуха фиолетово. Мало воздуха: всё что не сгорело, улетает в трубу. Много воздуха: все сгорает, если успело, конечно.
Отсюда, кстати и экономичность дизеля, он способен работать на любых смесях, даже самых бедных. С бензином такой фокус не пройдет: с определенного момента просто не загорается. А дизель не нуждается во внешнем подводе энергии для воспламенения, поэтому все что попало в цилиндр, сгорит.
ДМРВ нужен для управления дымностью и, как сообщил Роман, для контроля турбины. Посему во время запуска ДМРВ нужен как козе баян.

Без ДМРВ может и обойдётся, а вот плюсом без датчика давления и температуры уже нет. Во время запуска используется датчик атмосферного давления воздуха.

Значит если воздуха мало, и больше половины топлива улетает в трубу это нормальный режим работы дизеля?


  • 0

#5098 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2019 - 04:39 AM

Не надо сочинять сказки .

В эбу  при запуске учитывается давление дт и температура ож.


  • 0

#5099 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 01 February 2019 - 07:27 AM

Не надо сочинять сказки .

В эбу  при запуске учитывается давление дт и температура ож.

Сказки от мануала:

 

Режим подачи повышенного объема топлива
Повышенный объем вычисляется в зависимости от оборотов двигателя и температуры охлаждающей
жидкости. При расчете повышенного объема подачи во время холодного пуска делается поправка на
температуру окружающего воздуха и атмосферное давление. Величину повышенной подачи можно
регулировать, для этого необходимо ввести изменения в программу при помощи диагностического
оборудования.

 


  • 0

#5100 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 February 2019 - 07:34 AM

Это какие то сказки

В дилерском сканере нет никаких - Величину повышенной подачи 

Зато в прошивке есть таблица где выставляется давление дт во время прокрутки при разных температурах ож

Я себе накрутил 600 при минусе, так оно и видно потом на сканере 

Тоже самое по обьемам подач  топлива 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых


    (1)