Кто ж на дизеле газулькой дрыгает? Это на карбюраторе, там насос ускорительный.
#5141
Отправлено 02 February 2019 - 08:17 AM
#5142
Отправлено 02 February 2019 - 02:00 PM
Итак -21, замерил вольтаж перед запуском - 12.8 вольт, проверил минусовое соединение к кузову ( разобрал, зачистил,смазал и затянул), двигатель схватывает, но стартёр как то вяло крутит. Еле, еле, с шестого раза запустился. В прошлом году в -30 только раз такое было, а в этом году прям по нарастающей практически каждый раз. Похоже надо менять стартёр или разбирать и чистить, смазывать. Замена, конечно дорого, но реанимация старого не вариант.
#5143
Отправлено 02 February 2019 - 02:24 PM
#5144
Отправлено 02 February 2019 - 05:14 PM
Итак -21, замерил вольтаж перед запуском - 12.8 вольт, проверил минусовое соединение к кузову ( разобрал, зачистил,смазал и затянул), двигатель схватывает, но стартёр как то вяло крутит. Еле, еле, с шестого раза запустился. В прошлом году в -30 только раз такое было, а в этом году прям по нарастающей практически каждый раз. Похоже надо менять стартёр или разбирать и чистить, смазывать. Замена, конечно дорого, но реанимация старого не вариант. показать?
Кино с проводами показать?
#5145
Отправлено 02 February 2019 - 09:36 PM
Итак -21, замерил вольтаж перед запуском - 12.8 вольт, проверил минусовое соединение к кузову ( разобрал, зачистил,смазал и затянул), двигатель схватывает, но стартёр как то вяло крутит. Еле, еле, с шестого раза запустился. В прошлом году в -30 только раз такое было, а в этом году прям по нарастающей практически каждый раз. Похоже надо менять стартёр или разбирать и чистить, смазывать. Замена, конечно дорого, но реанимация старого не вариант.
Ситуация один в один.Форсы не льют, компрессия 24,вроде как вяло крутит .Сегодня поменял стартер на 432644 , толку ноль.Старый 801 Валео стоял 8 лет, менял через 2 года после покупки авто.Изначально стоял Реми.Дело не в стартере и акуме.Дело в коипрессии, вернее в клапанах, засираются они и не держат.
#5146
Отправлено 02 February 2019 - 10:23 PM
#5147
Отправлено 03 February 2019 - 06:26 AM
#5148
Отправлено 03 February 2019 - 06:51 AM
#5149
Отправлено 03 February 2019 - 08:31 AM
Ситуация один в один.Форсы не льют, компрессия 24,вроде как вяло крутит .Сегодня поменял стартер на 432644 , толку ноль.Старый 801 Валео стоял 8 лет, менял через 2 года после покупки авто.Изначально стоял Реми.Дело не в стартере и акуме.Дело в коипрессии, вернее в клапанах, засираются они и не держат.
По вашему если компрессия будет больше, то стартёр шустрее крутить станет? В чём связь?
#5150
Отправлено 03 February 2019 - 08:53 AM
На ix35 частая проблема отгнивает провод от модуля свечей и планкой , свечи перестают работать вообще. Так вот мотор тогда не запускаеться ниже -10, а с работающими свечами запускает в -30 хорошо. Это значит что там компрессия 25. Свечи там 5 вольтовые и стоят под углом, жарят они сильнее и распыл с форсунок больше попадает на свечи. На нашем моторе от свечей толку мало, поэтому мотор запускается на компрессии.
Получается если в наш мотор внедрили бы свечи накала по другому то и с компрессией 25 спускался бы в -30
#5151
Отправлено 03 February 2019 - 08:59 AM
#5152
Отправлено 03 February 2019 - 09:21 AM
По вашему если компрессия будет больше, то стартёр шустрее крутить станет? В чём связь?
я не знаю в чем связь,только одному чтоб сделать компрессию в 30 надо крутить 3 секунды а другому 12 второй то же вам покажет что у него 30 -только какая цена?
#5153
Отправлено 03 February 2019 - 01:33 PM
я не знаю в чем связь,только одному чтоб сделать компрессию в 30 надо крутить 3 секунды а другому 12 второй то же вам покажет что у него 30 -только какая цена?
Я говорю о том, что стартёр с 11 зубьями соответственно и крутит быстрее двигатель и поэтому компрессия должна создаваться быстрее.
#5154
Отправлено 03 February 2019 - 04:06 PM
Я говорю о том, что стартёр с 11 зубьями соответственно и крутит быстрее двигатель и поэтому компрессия должна создаваться быстрее.
мы проходили это с другом 5 лет назад, да он стал крутить быстрей ,но через месяц все вернулось на круги своя,по началу вам кажется что машина аж взлетает но потом,все сходит на нет( в конечном счёте мы его гильзовали)
#5155
Отправлено 03 February 2019 - 09:25 PM
ЖОПА
Свечи назад, давай заводить, хрен тебе не вспышки ни чего, аккум посадил пускозарядноедым пустило, пока тайотку не подогнал и с переделаными проводами прикурил, ощущения как завоздушена см система, но я ведь кроме свечей не выкручивал не чего
Сообщение отредактировал atl: 03 February 2019 - 09:26 PM
#5156
Отправлено 03 February 2019 - 09:33 PM
#5157
Отправлено 03 February 2019 - 11:15 PM
Ребята.Так то при холодном запуске обороты уже выставлены выше ХХ программно. без нажатия на педаль.
Ни чего не помогает ,проверено не один раз , Самообман не более того. Ну хочется верить что помогает ,на самом деле нет.
У меня служебный дизелёк, с прошлого года, тоже стал плохо заводиться когда -10 и ниже, никогда раньше газ не нажимал и тоже думал, что смысла нет (его действительно нет, когда мотор пускается легко). Если не нажать газ, мотор вроде начинает заводиться, но, когда ключ отпускаешь - глохнет. Поэтому нажимаю пол-педали и...... стартует гораздо уверенней, замечал не раз. Тут ещё видимо зависит от причины плохого запуска, у кого что. Ну а то, что обороты выставлены больше, т.е. 900 вместо 800, большой пользы при запуске не оказывает. Когда запускаешь горячий, видно, как стрелка тахометра начинает замедляться при подходе к рубежу х.х., т.е. блок начинает ограничивать подачу, чтоб не проскочить заданные, ну и при старте холодного, тоже самое.
#5158
Отправлено 04 February 2019 - 12:07 AM
Масло поди со всеми допусками?Седня прикол, мерял компрессию пару дней назад, залил керосин так на всяк случай вдруг поможет, и пипец, пришёл сегодня вкрутил компресометр, а там ноль, в другой тоже ноль в третий чуть больше 10 ,
ЖОПА
Свечи назад, давай заводить, хрен тебе не вспышки ни чего, аккум посадил пускозарядноедым пустило, пока тайотку не подогнал и с переделаными проводами прикурил, ощущения как завоздушена см система, но я ведь кроме свечей не выкручивал не чего
Керосин говно в кольцах размягчил, компрессия и ушла.
#5159
Отправлено 04 February 2019 - 08:30 AM
В принципе плохой завод на холоде это не проблема, поставил грелку и нет проблем
У меня вот мотор на морозе хорошо заводиться , а я все равно грею бинаром потому что :
1 холодно в салоне
2 воняет выхлоп с холодного движка
3 мотор тарахтит
4 акпп5 подтупливает на передачах
#5160
Отправлено 05 February 2019 - 01:28 PM
Было -34, проверил свой.. завел после ночи с первой попытки, крутить пришлось секунд 8-10.. в принципе считаю нормально. Но при -1/+3 после ночи крутить секунд 15-20... Ниже выше без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых