Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5141 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 02 February 2019 - 08:17 AM

Кто ж на дизеле газулькой дрыгает? Это на карбюраторе, там насос ускорительный.


  • 0

#5142 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 02 February 2019 - 02:00 PM

 Итак -21, замерил вольтаж перед запуском - 12.8 вольт, проверил минусовое соединение к кузову ( разобрал, зачистил,смазал и затянул), двигатель схватывает, но стартёр как то вяло крутит. Еле, еле, с шестого раза запустился. В прошлом году в -30 только раз такое было, а в этом году прям по нарастающей практически каждый раз. Похоже надо менять стартёр или разбирать и чистить, смазывать. Замена, конечно дорого, но реанимация старого не вариант. 


  • 0

#5143 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 February 2019 - 02:24 PM

Надо смотреть напругу в момент прокрутки стартером, бывает аккумулятор показывает 12.8 а в момент прокрутки падает до 8 вольт. Надо чтобы напруга в момент прокрутки была 11 вольт в идеале.
  • 0

#5144 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 02 February 2019 - 05:14 PM

 Итак -21, замерил вольтаж перед запуском - 12.8 вольт, проверил минусовое соединение к кузову ( разобрал, зачистил,смазал и затянул), двигатель схватывает, но стартёр как то вяло крутит. Еле, еле, с шестого раза запустился. В прошлом году в -30 только раз такое было, а в этом году прям по нарастающей практически каждый раз. Похоже надо менять стартёр или разбирать и чистить, смазывать. Замена, конечно дорого, но реанимация старого не вариант. показать?

Кино с проводами показать?


  • 1

#5145 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 February 2019 - 09:36 PM

 Итак -21, замерил вольтаж перед запуском - 12.8 вольт, проверил минусовое соединение к кузову ( разобрал, зачистил,смазал и затянул), двигатель схватывает, но стартёр как то вяло крутит. Еле, еле, с шестого раза запустился. В прошлом году в -30 только раз такое было, а в этом году прям по нарастающей практически каждый раз. Похоже надо менять стартёр или разбирать и чистить, смазывать. Замена, конечно дорого, но реанимация старого не вариант. 

Ситуация один в один.Форсы не льют, компрессия 24,вроде как вяло крутит .Сегодня поменял стартер на 432644 , толку ноль.Старый 801 Валео стоял 8 лет, менял через 2 года после покупки авто.Изначально стоял Реми.Дело не в стартере и акуме.Дело в коипрессии, вернее в клапанах, засираются они и не держат.


  • 0

#5146 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 February 2019 - 10:23 PM

Если компрессия24 добавьте масло если поднимится то кольца а нет клапана
  • 0

#5147 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2019 - 06:26 AM

На ix35 частая проблема отгнивает провод от модуля свечей и планкой , свечи перестают работать вообще. Так вот мотор тогда не запускаеться ниже -10, а с работающими свечами запускает в -30 хорошо. Это значит что там компрессия 25. Свечи там 5 вольтовые и стоят под углом, жарят они сильнее и распыл с форсунок больше попадает на свечи. На нашем моторе от свечей толку мало, поэтому мотор запускается на компрессии.
  • 0

#5148 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2019 - 06:51 AM

Правильно она торчит на 4 мм а сам нагреватель 20 мм
  • 0

#5149 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 February 2019 - 08:31 AM

Ситуация один в один.Форсы не льют, компрессия 24,вроде как вяло крутит .Сегодня поменял стартер на 432644 , толку ноль.Старый 801 Валео стоял 8 лет, менял через 2 года после покупки авто.Изначально стоял Реми.Дело не в стартере и акуме.Дело в коипрессии, вернее в клапанах, засираются они и не держат.

По вашему если компрессия будет больше, то стартёр шустрее крутить станет? В чём связь?


  • 0

#5150 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 February 2019 - 08:53 AM

На ix35 частая проблема отгнивает провод от модуля свечей и планкой , свечи перестают работать вообще. Так вот мотор тогда не запускаеться ниже -10, а с работающими свечами запускает в -30 хорошо. Это значит что там компрессия 25. Свечи там 5 вольтовые и стоят под углом, жарят они сильнее и распыл с форсунок больше попадает на свечи. На нашем моторе от свечей толку мало, поэтому мотор запускается на компрессии.


Получается если в наш мотор внедрили бы свечи накала по другому то и с компрессией 25 спускался бы в -30
  • 0

#5151 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 February 2019 - 08:59 AM

Наверно .
  • 0

#5152 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2019 - 09:21 AM

По вашему если компрессия будет больше, то стартёр шустрее крутить станет? В чём связь?

я не знаю в чем связь,только одному чтоб сделать компрессию в 30  надо крутить 3 секунды а другому 12 второй то же вам покажет что у него 30 -только какая цена?


  • 0

#5153 ryder387

ryder387

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокуйбышевск
  • Интересы:Грибы,рыбалка,повозиться с железками в гараже

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 03 February 2019 - 01:33 PM

я не знаю в чем связь,только одному чтоб сделать компрессию в 30  надо крутить 3 секунды а другому 12 второй то же вам покажет что у него 30 -только какая цена?

Я говорю о том, что стартёр с 11 зубьями соответственно и крутит быстрее двигатель и поэтому компрессия должна создаваться быстрее.


  • 0

#5154 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2019 - 04:06 PM

Я говорю о том, что стартёр с 11 зубьями соответственно и крутит быстрее двигатель и поэтому компрессия должна создаваться быстрее.

мы проходили  это с другом 5 лет назад, да он стал крутить быстрей ,но через месяц все вернулось на круги своя,по началу вам кажется что машина аж взлетает  но потом,все сходит на нет( в конечном счёте мы его гильзовали)


  • 0

#5155 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 February 2019 - 09:25 PM

Седня прикол, мерял компрессию пару дней назад, залил керосин так на всяк случай вдруг поможет, и пипец, пришёл сегодня вкрутил компресометр, а там ноль, в другой тоже ноль в третий чуть больше 10 ,
ЖОПА
Свечи назад, давай заводить, хрен тебе не вспышки ни чего, аккум посадил пускозарядноедым пустило, пока тайотку не подогнал и с переделаными проводами прикурил, ощущения как завоздушена см система, но я ведь кроме свечей не выкручивал не чего

Сообщение отредактировал atl: 03 February 2019 - 09:26 PM

  • 0

#5156 atl

atl

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Константин

Отправлено 03 February 2019 - 09:33 PM

Кстати по поводу валео из предыдущего поста, реально весчь, по крайней мере есть нормальная обмотка вместо постоянных магнитов, а то что у Шао что не вышло, так он и не бог , всем свойственно ошибаться
  • 0

#5157 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 03 February 2019 - 11:15 PM

Ребята.Так то при холодном запуске обороты уже выставлены выше ХХ программно. без нажатия на педаль. 

Ни чего не помогает ,проверено не один раз , Самообман не более того. Ну хочется верить что помогает ,на самом деле нет.

У меня служебный дизелёк, с прошлого года, тоже стал плохо заводиться когда -10 и ниже, никогда раньше газ не нажимал и тоже думал, что смысла нет (его действительно нет, когда мотор пускается легко). Если не нажать газ, мотор вроде начинает заводиться, но, когда ключ отпускаешь - глохнет. Поэтому нажимаю пол-педали и...... стартует гораздо уверенней, замечал не раз. Тут ещё видимо зависит от причины плохого запуска, у кого что. Ну а то, что обороты выставлены больше, т.е. 900 вместо 800, большой пользы при запуске не оказывает. Когда запускаешь горячий, видно, как стрелка тахометра начинает замедляться при подходе к рубежу х.х., т.е. блок начинает ограничивать подачу, чтоб не проскочить заданные, ну и при старте холодного, тоже самое.      


  • 0

#5158 gena586

gena586

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1448 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Бухлишко и диван

  • дизель механика
  • Имя:Геннадий

Отправлено 04 February 2019 - 12:07 AM

Седня прикол, мерял компрессию пару дней назад, залил керосин так на всяк случай вдруг поможет, и пипец, пришёл сегодня вкрутил компресометр, а там ноль, в другой тоже ноль в третий чуть больше 10 ,
ЖОПА
Свечи назад, давай заводить, хрен тебе не вспышки ни чего, аккум посадил пускозарядноедым пустило, пока тайотку не подогнал и с переделаными проводами прикурил, ощущения как завоздушена см система, но я ведь кроме свечей не выкручивал не чего

Масло поди со всеми допусками?
Керосин говно в кольцах размягчил, компрессия и ушла.
  • 0

#5159 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 04 February 2019 - 08:30 AM

В принципе плохой завод на холоде это не проблема, поставил грелку и нет проблем

У меня вот мотор на морозе хорошо заводиться , а я все равно грею бинаром потому что :

1 холодно в салоне 

2 воняет выхлоп с холодного движка 

3 мотор тарахтит 

4 акпп5 подтупливает на передачах 


  • 0

#5160 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 February 2019 - 01:28 PM

Было -34, проверил свой.. завел после ночи с первой попытки, крутить пришлось секунд 8-10.. в принципе считаю нормально. Но при -1/+3 после ночи крутить секунд 15-20... Ниже выше без проблем.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых