грей дольше или делай паузу после прогрева
#5181
Отправлено 07 February 2019 - 08:20 AM
#5182
Отправлено 07 February 2019 - 08:51 AM
Спасибо за ответ. Попробую.грей дольше или делай паузу после прогрева
#5183
Отправлено 07 February 2019 - 09:54 AM
Было -34, проверил свой.. завел после ночи с первой попытки, крутить пришлось секунд 8-10.. в принципе считаю нормально. Но при -1/+3 после ночи крутить секунд 15-20... Ниже выше без проблем.
Сглазил.. сегодня -27, и не завел.. редко схватывает, но далее тишина. Плюнул, завел машину жены и на ней уехал.
Тут возникла мысль, вчера катался лезли ошибки 1253 1248, на IMV клапан на холостых на прогретой, надо его все же менять и 1235 на модулятор, тоже перебрать надо, жду когда мороз спадет. Но обычно перед ночью, ошибки скидываю из памяти, а тут телефон севший был и оставил. В принципе ошибки в памяти не должны влиять... или могут?
#5184
Отправлено 07 February 2019 - 10:23 AM
Сглазил.. сегодня -27, и не завел.. редко схватывает, но далее тишина. Плюнул, завел машину жены и на ней уехал.
Тут возникла мысль, вчера катался лезли ошибки 1253 1248, на IMV клапан на холостых на прогретой, надо его все же менять и 1235 на модулятор, тоже перебрать надо, жду когда мороз спадет. Но обычно перед ночью, ошибки скидываю из памяти, а тут телефон севший был и оставил. В принципе ошибки в памяти не должны влиять... или могут?
Если 1253 и 1248 на теплую не вылазили, это топливо в фильтре и трубках запарафинилось.... для холода нормальные ошибки.... если и на теплую были, возможны нюансы, и все не дешевые....
#5185
Отправлено 07 February 2019 - 10:36 AM
1253 1248, лезут на прогретом движке, без нагрузки на холостых, с лета.. 1254, к ним в компанию, если с горящим чеком поездить. Пока движок не прогреется и топливо не нагреется ошибки не лезут... При запуске, чека нет.
Просто вопрос, а ошибки в памяти не сброшенные у кирюши оказывают влияние на параметры работы движка или нет?
По идее, если чека нет, то и ничего влиять не должно из них.. Но вдруг я ошибаюсь.
p.s. в моем случае, заправился перед ночью, видимо не повезло с топливом..
#5186
Отправлено 07 February 2019 - 10:47 AM
1253 1248, лезут на прогретом движке, без нагрузки на холостых, с лета.. 1254, к ним в компанию, если с горящим чеком поездить. Пока движок не прогреется и топливо не нагреется ошибки не лезут... При запуске, чека нет.
Просто вопрос, а ошибки в памяти не сброшенные у кирюши оказывают влияние на параметры работы движка или нет?
По идее, если чека нет, то и ничего влиять не должно из них.. Но вдруг я ошибаюсь.
p.s. в моем случае, заправился перед ночью, видимо не повезло с топливом..
Эти, не сброшенные,- влияют.
imv перешел в аварийный режим.
Это не imv. это 95% тнвд (1254 1253 1248). для очистки совести - сменить фильтр, но вряд ли поможет.
Тест простой. Теплое двигло заведенное. Сканер подключаем, выдергиваем на запущенном - пред imv (справа f64 вроде).
Заглох? Идем лечить тнвд.
Нет, смотрим давление должно быть 2000бар
#5187
Отправлено 07 February 2019 - 11:06 AM
Тест проводил этот, не глохнет.. давление 2 с копейками... только не предохранитель дергал, а разъем с IMV.
Но работает он ой как жестко, с отключенным IMV... потому долго так делать, мне кажется смерть клапанам в форсах.
Сообщение отредактировал Mayk: 07 February 2019 - 11:08 AM
#5188
Отправлено 07 February 2019 - 11:09 AM
Щас звонил хозяин ix35 , свечи он выкрутил а они все сгорели. В результате ниже -10 еле заводить а при -20 вообще не заводится. Прошлой зимой при -35 заводился у него мотор. У нашего мотора что есть свечи что нет ,это никак не влияет при таких минусах.
#5189
Отправлено 07 February 2019 - 11:12 AM
Щас звонил хозяин ix35 , свечи он выкрутил а они все сгорели. В результате ниже -10 еле заводить а при -20 вообще не заводится. Прошлой зимой при -35 заводился у него мотор. У нашего мотора что есть свечи что нет ,это никак не влияет при таких минусах.
У меня до -15 заводится и без прогрева (тьфу тьфу)...
#5190
Отправлено 07 February 2019 - 11:12 AM
p.s. и кстати, когда ошибки горят, расход топлива на мульте с включенной скоростью на холостых, падает с 1,1/1,2 л.ч до 0,7/0,8 л.ч и шумят форсы от повышенного давления.
Думается так эбу борется в повышенным давлением уменьшая подачу(уменьшая впрыск/время впрыска)
#5191
Отправлено 07 February 2019 - 11:14 AM
Тест проводил этот, не глохнет.. давление 2 с копейками... только не предохранитель дергал, а разъем с IMV.
Но работает он ой как жестко, с отключенным IMV... потому долго так делать, мне кажется смерть клапанам в форсах.
Он и должен жестко.... при отключенном imv... клапанам - пофигу, считаем опрессовка контура высокого давления....
если дает 2000 и не глохнет тнвд скорее всего жив, можно поискать донора махнуть imv и повторить опыт....
#5192
Отправлено 07 February 2019 - 11:16 AM
У меня до -15 заводится и без прогрева (тьфу тьфу)...
А на ix 35 уже при -10 без свечей он маслал несколько подходов
На нашем моторе степень сжатия 17.5 а на ix35 16.5 , поэтому на нем компрессия ниже чем на нашем моторе и вся надежда на свечи накала !
#5193
Отправлено 07 February 2019 - 11:40 AM
Еще свечи накала на ix35 мотор d4ha свечи накала на фотках торчат на всю длину жала под углом
Примерно на фото видно что свечи торчат на 3 сантиметра из гбц
На нашем моторе свечи торчат сверху на 5мм , поэтому от них и мало толку
https://www.avito.ru...d4ha_1459337304
Вот посмотрите сами
Сообщение отредактировал cigord: 07 February 2019 - 11:41 AM
#5194
Отправлено 07 February 2019 - 11:51 AM
Даже пишут что на ix35 степень сжатия 16 а компрессия 19-22
https://www.drive2.ru/l/8428920/
Вот тут описано про это
И мотор с такой компрессией заводится в -30 легко
#5195
Отправлено 08 February 2019 - 07:55 AM
Тест простой. Теплое двигло заведенное. Сканер подключаем, выдергиваем на запущенном - пред imv (справа f64 вроде).
Заглох? Идем лечить тнвд.
Нет, смотрим давление должно быть 2000бар
че та я сомневаюсь ( есть подозрение что заглохнет ( при чем у всех) но если не забуду ради прикола сегодня проверю
#5196
Отправлено 08 February 2019 - 08:10 AM
Толк есть. Но есть и тонкость о которой многие не знают. У нас нагреватель находится в канале, диаметром около 5,5 мм. Со временем он забивается коксом. Это дополнительный теплоотвод и периодически его надо чистить. С чистым каналом шансы на запуск увеличиваются........
На нашем моторе свечи торчат сверху на 5мм , поэтому от них и мало толку......
#5197
Отправлено 08 February 2019 - 08:27 AM
Возможно не хватает топлива при запуске, оно стекло в бак а подкачивающий насос не успевает накачать в ТНВД. Попробуй подкачать грушей и при запуске нажать педаль газа.Добрый день.
Подскажите, заводу машину после ночной стоянки, температура на улице -25. Прогреваю гидроником, при включении зажигания и индикатор свечей не загорается т.к. двигатель уже теплый (свечи рабочие). Завожу двигатель, пока стартер работает, слышно уже работу двигателя, если отпущу, то глохнет и потом нужно долго крутить чтобы начал схватывать.
При запуске приходится помогать стартером 3-5 секунд, после того как в цилиндрах начинается детонация. Только тогда запускается. После запуска если проработает пару минут, то заводится без проблем с пол оборота.
С чем это связано, куда смотреть?
#5198
Отправлено 08 February 2019 - 08:45 AM
Толк есть. Но есть и тонкость о которой многие не знают. У нас нагреватель находится в канале, диаметром около 5,5 мм. Со временем он забивается коксом. Это дополнительный теплоотвод и периодически его надо чистить. С чистым каналом шансы на запуск увеличиваются.
Вот посмотри насколько кончик свечи торчит из гбц ix35
https://www.avito.ru...d4ha_1459337304
На фото видно что торчит свеча на сантиметра 3 из гбц
А у нас на 5мм
#5199
Отправлено 08 February 2019 - 09:10 AM
Нужно ещё смотреть у кого и на сколько разогревается нагревательный элемент.Вот посмотри насколько кончик свечи торчит из гбц ix35
https://www.avito.ru...d4ha_1459337304
На фото видно что торчит свеча на сантиметра 3 из гбц
А у нас на 5мм
#5200
Отправлено 08 February 2019 - 09:22 AM
На ix35 свечи 5 вольтовые и греются само собой на более высокую температуру, может даже они керамические, надо почитать об них
Но с другой стороны наши свечи тоже греются хорошо а толку с них мало
На ix35 компрессия максимум 22 а он и в -30 хорошо запускается , на нашем моторе при такой компрессии мотор и при -5 не заведется и дорога ему на капиталку !
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых