#5221
Отправлено 25 February 2019 - 08:46 PM
#5222
Отправлено 25 February 2019 - 10:28 PM
#5223
Отправлено 26 February 2019 - 03:45 AM
Ни одна свеча не греет цилиндр. И греется (раскаляется до красна ) только 1 см с конца Потому и не стоит заталкивать ее в горшок. Смысла нет
Сообщение отредактировал wingle1961: 26 February 2019 - 03:46 AM
#5224
Отправлено 26 February 2019 - 04:51 AM
Ну хрен его знает
Вот пример ix35 компрессия 19-21 штатно и степень сжатия 16 а у нас 30 и 17.5
Как только на ix35 сдыхают свечи накала то он уже ниже -10 не заводиться
А с исправными свечами в -30 в -35 нормально заводиться и это при компрессии 19-21 !
Все отличие в том что свечи 5 вольтовые стоят под углом и торчат в цилиндр на пару сантиметров !
#5225
Отправлено 26 February 2019 - 07:55 AM
Все отличие в том что свечи 5 вольтовые стоят под углом и торчат в цилиндр на пару сантиметров !
пара см или 5 мм как у нас,разница большая , если дырка в распылителе не забита которая смотрит на свечу.то поджог с подхватом будет лучше,а если отверстие забито и компрессия уже не в кайф то чего вы от него ожидаете ? свеча горит,топливо на нее не брызгает ( да хоть обкрутитесь стартером)
#5226
Отправлено 26 February 2019 - 06:46 PM
Ну хрен его знает
Вот пример ix35 компрессия 19-21 штатно и степень сжатия 16 а у нас 30 и 17.5
Как только на ix35 сдыхают свечи накала то он уже ниже -10 не заводиться
А с исправными свечами в -30 в -35 нормально заводиться и это при компрессии 19-21 !
Все отличие в том что свечи 5 вольтовые стоят под углом и торчат в цилиндр на пару сантиметров !
Важно не сколько вольт и под каким углом. Важно что бы работали.
#5227
Отправлено 26 February 2019 - 07:58 PM
Ни одна свеча не греет цилиндр. И греется (раскаляется до красна ) только 1 см с конца Потому и не стоит заталкивать ее в горшок. Смысла нет
А свечи и не должны греть цилиндр. У них другое назначение, распыл топлива идёт на раскалённую свечу, плюс нагрев воздуха в цилиндре, при сжатии. По этому многократный прогрев свечей, помогает только расшевелить аккумулятор и не более того. При исправном двигателе и ДТ соответственно сезону, дизель должен нормально заводится до -30-40.
#5228
Отправлено 26 February 2019 - 08:30 PM
Сообщение отредактировал alsanik: 26 February 2019 - 08:31 PM
#5229
Отправлено 26 February 2019 - 08:32 PM
По тому что замеры проводились не корректно
#5230
Отправлено 26 February 2019 - 08:35 PM
#5231
Отправлено 26 February 2019 - 09:57 PM
Сравнивать разницу в запуске двигателей совершенно разных моделей, а может и поколений, совсем некорректно, т.к. будут существовать десятки отличий, влияющих на уверенный или нет запуск.
Вот как выглядят камеры сгорания с бошевскими форсунками, никаких серьёзных отличий: https://www.zr.ru/d/...304240838-1.jpg
https://knowcar.ru/c...ya_v_dizele.jpg
На современных евро 5 и 6, свечи могут работать не только во время холодного запуска, но и на горячем двигателе, на всём протяжении работы мотора, в определённых режимах по заложенному алгоритму.
#5232
Отправлено 27 February 2019 - 12:52 AM
Данные по компрессии и степени сжатия я привел из документации на мотор ix35. В некоторых современных дизелях специально для экологии занижают степень сжатия до 16 .Так что компрессия 19 для кайрона смерть а для современного дизеля норма.По тому что замеры проводились не корректно
#5233
Отправлено 27 February 2019 - 03:47 AM
Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2А свечи и не должны греть цилиндр. У них другое назначение, распыл топлива идёт на раскалённую свечу, плюс нагрев воздуха в цилиндре, при сжатии. По этому многократный прогрев свечей, помогает только расшевелить аккумулятор и не более того. При исправном двигателе и ДТ соответственно сезону, дизель должен нормально заводится до -30-40.
#5234
Отправлено 27 February 2019 - 05:59 AM
Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2
Привет. Я и написал, что исправный дизель! Прошлой зимой на НГ, ездил на дачу, машина простояла на улице сутки, ночью было -32, а утром чутка по теплело))) до -29 и я спокойно завёлся, с одного прогрева свечей и первой попытки. По принципу работы, дизелю проще заводится при минусовых температурах, чем бензиновым моторам. И половина машин здесь с проблемами по двигателю и топливной, а так же многие об этом не подозревают потому, что используют ППП и автозапуск.
#5235
Отправлено 27 February 2019 - 06:16 AM
Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2
Я покупал в феврале 2011г. Машина стояла во дворе заметенная снегом, вокруг снега почти по колено. Видно не заводилась не одни сутки. Морозы 28 с утра. Подошел паренек с лопатой и щеткой, обмел, отгреб снег, сел и завел без проблем.
#5236
Отправлено 27 February 2019 - 07:03 AM
Очень спорное утверждение..Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2
Во дворе, после сильных ночных морозов, запускаются больше дизелей, чем бензинок..
Затем верёвка - и с толкача тех , кто не завёл..
У самого машина стояла зимой месяцами, пока был в командировке, морозы были и за 30, и запускал с первой попытки..
И сейчас на пробеге в 260000 км заводиться в любой мороз..
Ну только аккум поменял в этом году..
Не думаю , что моя машинка одна из этой пары в сотне..
#5237
Отправлено 27 February 2019 - 07:22 AM
Я покупал в феврале 2011г. Машина стояла во дворе заметенная снегом, вокруг снега почти по колено. Видно не заводилась не одни сутки. Морозы 28 с утра. Подошел паренек с лопатой и щеткой, обмел, отгреб снег, сел и завел без проблем.
+1! И я про это. Мазы заводили без проблем и при более низких температурах, без свечей и танцев с бубном. Главное это исправность.
#5238
Отправлено 27 February 2019 - 07:28 AM
Очень спорное утверждение..
Во дворе, после сильных ночных морозов, запускаются больше дизелей, чем бензинок..
Затем верёвка - и с толкача тех , кто не завёл..
У самого машина стояла зимой месяцами, пока был в командировке, морозы были и за 30, и запускал с первой попытки..
И сейчас на пробеге в 260000 км заводиться в любой мороз..
Ну только аккум поменял в этом году..
Не думаю , что моя машинка одна из этой пары в сотне..
+1! Бензин проще завезти старый, карбюраторный, а современный с системой впрыска далеко не факт, что нормально заведётся. Важна прошивка в мозгах. Под какую температуру машина прошита, при той она и будет нормально заводится. А во всех остальных случаях будет просто переобогащённая смесь и в итоге залитые свечи.
#5239
Отправлено 27 February 2019 - 08:42 AM
#5240
Отправлено 27 February 2019 - 08:49 AM
Скорее всего на ваших моторах которые заводятся в -30 компрессия высокая, явно выше 30. А если она станет 25 то что будет ?
Последний и единственный раз замеряли года 2 или 3 назад, было около 36. Как и должно быть. Нормальное масло, а не самый дешёвый Лукойл и ДТ Газпром с 2т маслом, а зимой чутка авиа керосина, т.е. ни каких антигелей и не понятных присадок. И должно быть всё нормально хотя бы до 150 тысяч.
P.S.Когда компрессия упадёт до 25, это уже капитальный ремонт или замена двигателя. А танцы с бубном, это для любителей!!!)))
Сообщение отредактировал Kukas: 27 February 2019 - 08:51 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых