Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#5221 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2019 - 08:46 PM

Подскажите если кто знает с компрессией 28 с исправной топливной до какого минуса нормально должен запускаться двигатель
  • 0

#5222 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 February 2019 - 10:28 PM

Ну до -15 -20. У друга ix35 при штатной компрессии 19-21 изза низкой степени сжатия он легко в -30 заводиться. Так что все дело не в компрессии а в конструкции свечей накала. На ix35 свечи 5 вольтовые и торчат из гбц на 2см под углом. У нас почему свечи торчат на 5мм и они не греют цилиндр. Хотя жало свечи 3см.
  • 0

#5223 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 February 2019 - 03:45 AM

Ни одна свеча не греет цилиндр. И греется (раскаляется  до красна ) только 1 см с конца Потому и не стоит заталкивать ее в горшок. Смысла нет


Сообщение отредактировал wingle1961: 26 February 2019 - 03:46 AM

  • 0

#5224 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 February 2019 - 04:51 AM

Ну хрен его знает

Вот пример ix35 компрессия 19-21 штатно и степень сжатия 16 а у нас 30 и 17.5

Как только на ix35 сдыхают свечи накала то он уже ниже -10 не заводиться

А с исправными свечами в -30 в -35 нормально заводиться и это при компрессии 19-21 !

Все отличие в том что свечи 5 вольтовые  стоят под углом и торчат в цилиндр на пару сантиметров !


  • 0

#5225 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12434 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 26 February 2019 - 07:55 AM

 

Все отличие в том что свечи 5 вольтовые  стоят под углом и торчат в цилиндр на пару сантиметров !

пара см или 5 мм как у нас,разница большая , если дырка в распылителе не забита которая смотрит на свечу.то поджог с подхватом будет лучше,а если отверстие  забито и компрессия уже не в кайф то чего вы от него ожидаете ? свеча горит,топливо на нее не брызгает ( да хоть обкрутитесь  стартером)


  • 0

#5226 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 February 2019 - 06:46 PM

Ну хрен его знает

Вот пример ix35 компрессия 19-21 штатно и степень сжатия 16 а у нас 30 и 17.5

Как только на ix35 сдыхают свечи накала то он уже ниже -10 не заводиться

А с исправными свечами в -30 в -35 нормально заводиться и это при компрессии 19-21 !

Все отличие в том что свечи 5 вольтовые  стоят под углом и торчат в цилиндр на пару сантиметров !

Важно не сколько вольт и под каким углом. Важно что бы работали.


  • 0

#5227 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 26 February 2019 - 07:58 PM

Ни одна свеча не греет цилиндр. И греется (раскаляется  до красна ) только 1 см с конца Потому и не стоит заталкивать ее в горшок. Смысла нет

А свечи и не должны греть цилиндр. У них другое назначение, распыл топлива идёт на раскалённую свечу, плюс нагрев воздуха в цилиндре, при сжатии. По этому многократный прогрев свечей, помогает только расшевелить аккумулятор и не более того. При исправном двигателе и ДТ соответственно сезону, дизель должен нормально заводится до -30-40.


  • 1

#5228 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2019 - 08:30 PM

Тогда почему выше указанный авто с компрессией 19-21 запускается в морозы лучше чем наш с компрессией 28-30

Сообщение отредактировал alsanik: 26 February 2019 - 08:31 PM

  • 0

#5229 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4418 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 26 February 2019 - 08:32 PM

По тому что замеры проводились не корректно


  • 0

#5230 alsanik

alsanik

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орловская область

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 26 February 2019 - 08:35 PM

Ну все возможно
  • 0

#5231 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 26 February 2019 - 09:57 PM

Сравнивать разницу в запуске двигателей совершенно разных моделей, а может и поколений, совсем некорректно, т.к. будут существовать десятки отличий, влияющих на уверенный или нет запуск. 

Вот как выглядят камеры сгорания с бошевскими форсунками, никаких серьёзных отличий: https://www.zr.ru/d/...304240838-1.jpg

https://knowcar.ru/c...ya_v_dizele.jpg

 

На современных евро 5 и 6, свечи могут работать не только во время холодного запуска, но и на горячем двигателе, на всём протяжении работы мотора, в определённых режимах по заложенному алгоритму.


  • 0

#5232 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2019 - 12:52 AM

По тому что замеры проводились не корректно

Данные по компрессии и степени сжатия я привел из документации на мотор ix35. В некоторых современных дизелях специально для экологии занижают степень сжатия до 16 .Так что компрессия 19 для кайрона смерть а для современного дизеля норма.
  • 0

#5233 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 27 February 2019 - 03:47 AM

А свечи и не должны греть цилиндр. У них другое назначение, распыл топлива идёт на раскалённую свечу, плюс нагрев воздуха в цилиндре, при сжатии. По этому многократный прогрев свечей, помогает только расшевелить аккумулятор и не более того. При исправном двигателе и ДТ соответственно сезону, дизель должен нормально заводится до -30-40.

Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2
  • 0

#5234 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2019 - 05:59 AM

Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2

Привет. Я и написал, что исправный дизель! :flag_of_truce: Прошлой зимой на НГ, ездил на дачу, машина простояла на улице сутки, ночью было -32,  а утром чутка по теплело))) до -29 и я спокойно завёлся, с одного прогрева свечей и первой попытки. По принципу работы, дизелю проще заводится при минусовых температурах, чем бензиновым моторам. И половина машин здесь с проблемами по двигателю и топливной, а так же многие об этом не подозревают потому, что используют ППП и автозапуск.


  • 0

#5235 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 February 2019 - 06:16 AM

Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2


Я покупал в феврале 2011г. Машина стояла во дворе заметенная снегом, вокруг снега почти по колено. Видно не заводилась не одни сутки. Морозы 28 с утра. Подошел паренек с лопатой и щеткой, обмел, отгреб снег, сел и завел без проблем.
  • 1

#5236 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13146 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 February 2019 - 07:03 AM

Дмитрий привет, дизель при -30 и ниже простоявший ночь не заведётся, хорошо если из 100 заведутся 2

Очень спорное утверждение..
Во дворе, после сильных ночных морозов, запускаются больше дизелей, чем бензинок..
Затем верёвка - и с толкача тех , кто не завёл..
У самого машина стояла зимой месяцами, пока был в командировке, морозы были и за 30, и запускал с первой попытки..
И сейчас на пробеге в 260000 км заводиться в любой мороз..
Ну только аккум поменял в этом году..
Не думаю , что моя машинка одна из этой пары в сотне..
  • 2

#5237 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2019 - 07:22 AM

Я покупал в феврале 2011г. Машина стояла во дворе заметенная снегом, вокруг снега почти по колено. Видно не заводилась не одни сутки. Морозы 28 с утра. Подошел паренек с лопатой и щеткой, обмел, отгреб снег, сел и завел без проблем.

+1! И я про это. Мазы заводили без проблем и при более низких температурах, без свечей и танцев с бубном. Главное это исправность.


  • 0

#5238 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2019 - 07:28 AM

Очень спорное утверждение..
Во дворе, после сильных ночных морозов, запускаются больше дизелей, чем бензинок..
Затем верёвка - и с толкача тех , кто не завёл..
У самого машина стояла зимой месяцами, пока был в командировке, морозы были и за 30, и запускал с первой попытки..
И сейчас на пробеге в 260000 км заводиться в любой мороз..
Ну только аккум поменял в этом году..
Не думаю , что моя машинка одна из этой пары в сотне..

+1! Бензин проще завезти старый, карбюраторный, а современный с системой впрыска далеко не факт, что нормально заведётся. Важна прошивка в мозгах. Под какую температуру машина прошита, при той она и будет нормально заводится. А во всех остальных случаях будет просто переобогащённая смесь и в итоге залитые свечи.


  • 0

#5239 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 February 2019 - 08:42 AM

Скорее всего на ваших моторах которые заводятся в -30 компрессия высокая, явно выше 30. А если она станет 25 то что будет ?
  • 0

#5240 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 27 February 2019 - 08:49 AM

Скорее всего на ваших моторах которые заводятся в -30 компрессия высокая, явно выше 30. А если она станет 25 то что будет ?

Последний и единственный раз замеряли года 2 или 3 назад, было около 36. Как и должно быть. Нормальное масло, а не самый дешёвый Лукойл и ДТ Газпром  с 2т маслом, а зимой чутка авиа керосина, т.е. ни каких антигелей и не понятных присадок. И должно быть всё нормально хотя бы до 150 тысяч.

 

P.S.Когда компрессия упадёт до 25, это уже капитальный ремонт или замена двигателя. А танцы с бубном, это для любителей!!!)))


Сообщение отредактировал Kukas: 27 February 2019 - 08:51 AM

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых