#561
Отправлено 20 February 2011 - 10:48 AM
#562
Отправлено 20 February 2011 - 11:16 AM
у меня автозапуск не ждет... ну то есть он ждет конечно, но не до концавчера пробовал раз восемь, свечи грел два, три и даже четыре раза, не заводилась, уже подумал что все -пойду пешком. решил попробовать последний раз: погрел свечу один раз, стал греть второй, но терпения ждать когда погаснет спираль не было, крутнул стартером и она завелась... решил седня проверить и завелся со второго раза. может совпадение, а может действительно не надо ждать когда спираль погаснет.
#563
Отправлено 20 February 2011 - 11:19 AM
Вполне возможно,ну после твоего поста наверняка отпишутся помогло это или нет,так как проблема не единичная.А может из за температуры разогрева свечей запуск зависить,свечи имеют три цветовых кода в зависимости от температуры разогрева и какие установлены не узнаешь пока не выкрутишь.вчера пробовал раз восемь, свечи грел два, три и даже четыре раза, не заводилась, уже подумал что все -пойду пешком. решил попробовать последний раз: погрел свечу один раз, стал греть второй, но терпения ждать когда погаснет спираль не было, крутнул стартером и она завелась... решил седня проверить и завелся со второго раза. может совпадение, а может действительно не надо ждать когда спираль погаснет.
#564
Отправлено 20 February 2011 - 01:31 PM
#565
Отправлено 20 February 2011 - 01:42 PM
#566
Отправлено 20 February 2011 - 01:45 PM
#567
Отправлено 20 February 2011 - 01:57 PM
Это пресловутый парафин.Для того чтобы получить топливо более качественное,надо затратить больше исходного продукта т.е нефти на это не стоит надеятся в обозримом будущем.в то воскресенье еле завел, но завел то завел, а газуешь - глохнет. Поменял топ. фильтр, завел , газуеш - все нормально, уехал. Вчера разрезал снятый фильтр. Внутри фильтрующий элемент сверху весь и между складок покрыт противным белым мягким веществом, как полузавтывший жир. Понятно, никакой насос не прогонит через эту преграду соляру, стартер с ума сходит нагнетать давление. В нвчале 90-х бензин тоже был хреновый, с приходом иномарок его качество улучшилось. Таж же думаю, чем больше будет дорогих диз. машин (мерс, бмв и т.д.) - заставят производителей саляры улучшать ее качество.
#568
Отправлено 20 February 2011 - 02:12 PM
Булька антигеля + альтернативная заправка = чудесав то воскресенье еле завел, но завел то завел, а газуешь - глохнет. Поменял топ. фильтр, завел , газуеш - все нормально, уехал. Вчера разрезал снятый фильтр. Внутри фильтрующий элемент сверху весь и между складок покрыт противным белым мягким веществом, как полузавтывший жир. Понятно, никакой насос не прогонит через эту преграду соляру, стартер с ума сходит нагнетать давление.
#569
Отправлено 20 February 2011 - 05:05 PM
аккум родной, не заряжал. а вот всечи менял перед зимой)
#570
Отправлено 28 February 2011 - 08:07 PM
Через километр, вылезла ошибка двигателя, ещё через пол - заглох. Открыл капот, а груша сдулась и качать её бесполезно.
Вопрос: может ли соляра замёрзнуть в трубках на ходу?
#571
Отправлено 28 February 2011 - 08:39 PM
#572
Отправлено 01 March 2011 - 06:00 AM
Сам из Тамбова, за окном -20. В тепло уже отогнал, но когда отсоеденил грушу, она спокойно надулась. Мысля работает дико, но кроме прихватившего топливопровода не дочего не додумался. Просто боюсь, какбы чего небыло серьёзного.сам от куда?какая температура воздуха.?в грушу надо пустить воздух,может она и перекрыла всё.в этой стране и с нашей солярой может произойти всё что угодно.и катались на последних остатках незамершего счастья.гоните в тепло
#573
Отправлено 02 March 2011 - 11:35 AM
на волге 24 так же медленно стартер крутил. Должен вжик и все.
#574
Отправлено 02 March 2011 - 11:44 AM
#575
Отправлено 02 March 2011 - 01:06 PM
Замечу,что внизу груши находится шарик(клапан)для того чтобы при нажатии соляра шла в фильтр а не обратно в бак.А груша сжалась от декомпрессии,в следствии забивания парафином топливозаборной трубки из бака.Лечение только,в теплое место машину определять.При заправке требуйте накладную где написано и цетановое число от 47 до 51 и температура замерзания.Хотя в моем случае,залили на Энтикоме с бензином,но тем-не менее чек не выбрасываю.Здраствуйте! У меня такая проблема: С утра завёл с полоборота, доехал из гаража до дому, минут через десять (не глуша) поехал на работу и...
Через километр, вылезла ошибка двигателя, ещё через пол - заглох. Открыл капот, а груша сдулась и качать её бесполезно.
Вопрос: может ли соляра замёрзнуть в трубках на ходу?
#576
Отправлено 02 March 2011 - 05:58 PM
надо было свечи продуть.После 12 дней стояния сначала завелся с полоборота и заглох...
#577
Отправлено 02 March 2011 - 07:30 PM
всё нормально-не парьсяСам из Тамбова, за окном -20. В тепло уже отогнал, но когда отсоеденил грушу, она спокойно надулась. Мысля работает дико, но кроме прихватившего топливопровода не дочего не додумался. Просто боюсь, какбы чего небыло серьёзного.
но стартер медленный, может слабый по конструкции?
В Яблочко,надо мощнее или искать замену
#578
Отправлено 02 March 2011 - 07:34 PM
Знаю. А когда лень, то и так можно завести. Отключил подачу топлива, педаль газа в пол, поток воздуха избавит от излишков топлива, правда несколько раз с передышкой, снова подача топлива и запуск в норме. По времени и объему работ - меньше.надо было свечи продуть.
#579
Отправлено 03 March 2011 - 08:23 PM
я это и имел в виду,только немного не так,залило свечи-выключаешь зажигание,плавно газ в пол,включаешь зажигание и стартером сек.10 крутишь,выключаешь,немного подождал и заводишь,как обычно,только когда температура за -30*,такой номер может не пройти.Знаю. А когда лень, то и так можно завести. Отключил подачу топлива, педаль газа в пол, поток воздуха избавит от излишков топлива, правда несколько раз с передышкой, снова подача топлива и запуск в норме. По времени и объему работ - меньше.
#580
Отправлено 07 October 2011 - 10:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых