#21
Отправлено 06 November 2009 - 07:55 PM
У меня такое бывает от-3до+3.Они отключаются раньше положеного.При более низких или высоких температурах все как часики!Машине2,5года пробег49т.Живу у полярного круга.
#22
Отправлено 14 December 2009 - 09:51 PM
#23
Отправлено 14 December 2009 - 10:01 PM
Замерзла соляра 100%. Сталкивался с такой ситуацией на Рено Кангу несколько лет назад. После теплого гаража все пришло в норму.Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?
#24
Отправлено 14 December 2009 - 10:26 PM
#25
Отправлено 14 December 2009 - 10:35 PM
Ждать потепления! На крайний случай (если стройка рядом), пройти стройфеном по трубкам. Или обратиться к Северному, он мостак в этих делах!!! :biggrin:Если в самом деле соляра подзамерзла, какие мнеия насчет рамораживателя солярки? Я живу в зоне строительства, все наши гаражи снесли, а теплых никогда и не было. Я помню, что была тема по поводу размораживателя, только кажется на старом форуме.
#26
Отправлено 14 December 2009 - 10:36 PM
Сегодня у нас -25. Машина с первого раза не завелась , высветился топливный фильтр. Издеваться над ней не стал, погрел тепловй пушкой буквально 10 минут, и завелась без проблем, добавил в бак на всякий случай антигеля . В дальнейшем весь день отъездил без проблем. Грешу на солярку, что она на такие морозы не расчитана.Сегодня в 21-00 решил завести машину. Свечи накаливания грел раз 5-ть. 2-3 раза двигатель прокручивался и тут же глох. Удалось запустить раза с 8- го или даже с 10-го, не считал. Запускал с перерывами. После запуска двигатель держит около 750-ти оборотов не более. Даешь газу, 1500 - 2000 подскакивает пару раз, а потом загорается "Chek", не много поработает и глохнет. Клемы аккумулятора сбросил, думал может комп. обнулится. Заводится с полтыка, работает на 750 - ти оборотах, появляется "мандраж", на педаль газа практически не реагирует, после этого глохнет. Может быть соляра? Заправляляся в субботу с утра, перед покатушками. На всякий случай влил антигель. В воскресенье была поездка, все было ок. У кого какие мнения по данной проблеме?
#27
Отправлено 14 December 2009 - 10:49 PM
Антигель лить надо заранее, сейчас особого эфекта не будет, т.к.
в магистраль он все равно не попадет, но для той соляры что в баке
будет не лишним.
Сам лью антигель уже пару месяцев - на всякий случай, а то хрен его знает, что там на заправке.
#28
Отправлено 14 December 2009 - 11:01 PM
А есть еще размораживатель диз. топлива, его добавляют когда соляре уже "кердык".
#29
Отправлено 15 December 2009 - 07:09 AM
#30
Отправлено 15 December 2009 - 07:23 AM
#31
Отправлено 15 December 2009 - 07:46 AM
вот она ИСТИНАНа мой взгляд однозначно все отогревать, а движок не насиловать.
седня у нас потеплело (видать мороз на москву пшел) минус 29 всего по телеку,в реале 31, завелась со второго раза. вебаста работала без проблем
сцуко, гисметео на завтра 45 опять показывает. уроды
#32 Гость_LexUsss_*
Отправлено 15 December 2009 - 09:03 AM
У меня, например, картина следующая: три-четыре раза прогреваю свечи, потом запускаю стартер, в зависимости от мороза (до 15 двигатель схватывает сразу) он начинает раскручивать двигатель - сек 4-6, потом двиг. начинает подхватывать, но еще не заведен - сек 3-4, и только после этого, если не отпускать стартер, он заводится и дальше уже работает нормально. Т.е. в общей сути на работу стартером уходит сек 10-15, но пуск происходит почти всегда с первого раза (по крайней мере до -32, а ниже не пробовал и не очень хочется..)))
Внимание, вопрос! Это нормальный пуск для нашего дизеля? Ибо мои дизелисты-коллеги утверждают, что дизель должен завидтся непременно с первого оборота стартера, в противном случае что-то не так..(
P.S. Никаких зимних примочек и антигелей не применяется.
#33
Отправлено 15 December 2009 - 09:08 AM
Я пока мокрую тряпку донесу до стоянки (метров 200) она околеет вся. Вариант с канистрой не проходит, мне только соляру осталось в "хоруебе", в 2-х комнатной и без бакона держать. Гараж снесли, естественно все что связано с электричеством отпадает. Я видимо попал на летнюю соляру. Вчера "Рекстон", 105-ый Круизер, 120-ый "Прадо",все дизели, все уехали. Конечно все страховались "антигелем", а я дизель эксплуатирую первый раз, может быть антигеля мало добавил.размораживатель хороший у летчиков есть, на вертолетке уж точно, х.з. как оно называется типа инти гель тоже там же. лиров пять на зиму хватит.хотя на вашу зиму грам двести за глаза. когда подмерзнет соляра в р-не фильтра и груша застынет, то просто намочите толстую тряпку в горячей воде и накинте на грушу и фильтр, минут пять и порядок. подкачал, пуско-зарядку подключил и заводи. купите либо брезентухи метр в ширину и длинна что бы по кругу обмотать. можно пленку строительную. (говорю чо сам пробовал) под машину пушку, есть дизельные (в большой мороз лучше керосин лить, солярка тухнет) а есть газовые газовые дешевле, но где балон брать в москве х.з. в бак нелейте много солярки, пусть будет четверть не больше (по приезду ечером домой) дневную норму соляры лучше всю ночь дома в канистре держать что бы наглералсь, добавте а-гель (можно керосин) утром эту соляру в бак, нормально выходит
вот она ИСТИНА
седня у нас потеплело (видать мороз на москву пшел) минус 29 всего по телеку,в реале 31, завелась со второго раза. вебаста работала без проблем
сцуко, гисметео на завтра 45 опять показывает. уроды
Я не пользовался никогда размораживателем, его прямо в бак залить N-ую часть? Сегодня заеду и куплю "Хай гировского".
#34
Отправлено 15 December 2009 - 09:42 AM
Я пока мокрую тряпку донесу до стоянки (метров 200) она околеет вся. Вариант с канистрой не проходит, мне только соляру осталось в "хоруебе", в 2-х комнатной и без бакона держать. Гараж снесли, естественно все что связано с электричеством отпадает. Я видимо попал на летнюю соляру. Вчера "Рекстон", 105-ый Круизер, 120-ый "Прадо",все дизели, все уехали. Конечно все страховались "антигелем", а я дизель эксплуатирую первый раз, может быть антигеля мало добавил.
Я не пользовался никогда размораживателем, его прямо в бак залить N-ую часть? Сегодня заеду и куплю "Хай гировского".
На бутылке размораживателя Хай гир инструкция есть по использованию. Так там написано, что просто в бак - недостаточно...
#35
Отправлено 15 December 2009 - 10:19 AM
#36
Отправлено 15 December 2009 - 10:22 AM
#37
Отправлено 15 December 2009 - 10:25 AM
#38
Отправлено 15 December 2009 - 10:39 AM
#39
Отправлено 15 December 2009 - 10:43 AM
Вообще зимой бак нужно полным держать всегда. Антигель не помешает. Завестись в салоне думаю не проблема. Заправляйтесь на проверенных заправках.Вчера оплатил за кyron( дизель,5 акп) в Солерсе 31 км. Получать говорят буду на этой неделе. На улице холодно. Вот я и думаю, а заведется ли он в такой мороз с дизелем который залит с завода. Может заранее купить антигель и влить в бак перед заправкой (которая у них рядом). И сколько заправить бак дизеля. Какие пушки использовать для прогрева двигателя ( собираюсь на дачу). что посоветуете.
#40
Отправлено 15 December 2009 - 10:59 AM
ну а подвал у вас есь? под хрущебой обычно поджвалы есть сам жил,знаю. еще можно в ванной комнате канистру 10тку не сложно под ванну запихнуть под ванной обычно трубы с гор водой идут (у нас на руставели так )Вариант с канистрой не проходит, мне только соляру осталось в "хоруебе", в 2-х комнатной и без бакона держать.
ну неси не тряпку а ведро с кипятком. не замерзнет до стоянкиЯ пока мокрую тряпку донесу до стоянки (метров 200) она околеет вся.
а если ночью под пиисят долбанет а соляра х.з какая. то что делать с полным баком парафина потом???? антигель в парафин толку лить нетВообще зимой бак нужно полным держать всегда. Антигель не помешает. Завестись в салоне думаю не проблема. Заправляйтесь на проверенных заправках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых