Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#601 kot

kot

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный МО
  • Интересы:Просто зампотех

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 04 November 2011 - 04:34 PM

Сегодня утром не завёлся, посмотрел обратку с 1 форсы льёт ручьём, заткнул обратку 1 форсы завелась, работает неровно, при добавлении оборотов стучит плунжерная пара, дым валит как из трубы плохой котельной. Отсоеденил подачу на 1 форсу стук пропал, заводиться на 3-х горшках нормально. Интересно наши форсунки ремонтируются или только замена?
  • 0

#602 Alegan

Alegan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 13 November 2011 - 10:57 AM

Привет всем вот тут почитал уменя тож самая фегня на холодную не заводится моленько подогрею котлом жужну и загудел подскожите что может ещо быть утром гляну предохранитель как написано Можно подумать и про форсунки да пробек мал 18000т км чтото не верится что форсунки Саляру как самогон фельтрую потом отстаиваю и вбак Подскажите зарание спосибо

Если соляра тепловозная,то -сухая,отстаивай её или нет.....по барабану,а вот я влетел с форсунками на 20тыс пробега...........заправился после бензовоза.Проверь форсунки на обратку и смажь их,особенно 4-ую,потом не будет проблем со снятием.
  • 0

#603 седой

седой

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 27 November 2011 - 04:51 PM

Кто подскажет? Дизель схватывает и глохнет. Машину на эвакуаторе возил в автосервис,который занимается ремонтом и диагностикой топливной системы Дэлфи. Там сказали что форсунки в норме, насос даёт давление норму, датчики работают в свойх параметрах, давление в цилиндрах 17. Но после того как двигатель заводиться падает давление в рампе, сказали глючит имо. У дилеров отключил имо, но всё осталось по старому, двигатель не запускается.
  • 0

#604 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 November 2011 - 05:10 PM

Кто подскажет? Дизель схватывает и глохнет. Машину на эвакуаторе возил в автосервис,который занимается ремонтом и диагностикой топливной системы Дэлфи. Там сказали что форсунки в норме, насос даёт давление норму, датчики работают в свойх параметрах, давление в цилиндрах 17. Но после того как двигатель заводиться падает давление в рампе, сказали глючит имо. У дилеров отключил имо, но всё осталось по старому, двигатель не запускается.

а кто то про это писал, что меняли всё и когда поменяли чего то у интеркулере заработало,блин кто у финляндии живет?у друга день рожденья -я пас сегодня
  • 0

#605 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2012 - 09:41 PM

У меня похожая ситуация (дизель 2,0, пробег 47 000 км, масло синтетика 0W40): на морозе сразу после запуска сизый дым, а после прогрева пропадает. Запускается двигатель легко, но на морозе иногда слегка подтраивает (или даже не подтраивает, а так - чуть подрагивает...).
Еще вот думаю про турбину: может на холодную сальники в ней так сжимаются и дубеют, что турбина затягивает немного масла во впуск. А после прогрева зазоры приходят в норму и дым пропадает. ЕГР заглушен.
  • 0

#606 SergeyKa

SergeyKa

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 February 2012 - 09:47 PM

Да, расход масла в норме - от замены до замены - пол уровня (по щупу).
  • 0

#607 slm1951

slm1951

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново
  • Интересы:ремонт машин,садоводство,строительство

  • дизель механика
  • Имя:валера

Отправлено 03 February 2012 - 10:21 PM

Да у меня все это же,хотя пробег 12тыс км.Я не беру "в голову",считаю,что движок холодный,тосол тоже холодный,а "Мозги" работают от датчика температуры тосола.Вспомни жигули классику,там на бензине тоже перед пуском открываешь "подсос".Что-то примерно такое же и с дизелем.
  • 0

#608 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 04 February 2012 - 12:28 AM

У меня бензин, в - 33 заводится с легким троением, выплевывает густой белый дым с запахом бензина и тут же начинает работать нормально... Если погода теплее - 25, то заводится без этих явлений...

Так, в копилку мыслей
  • 0

#609 slast

slast

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб Мурино
  • Интересы:Дача, рыбалка, строительство

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 05 February 2012 - 06:14 PM

Други а может кто подскажет, у меня первая дизельная машина, кайрон 2 литра дизель акпп, в салоне порекомендовали ездить зимой на Зимнем режиме, так вот пробег еще только 29 км , когда трогаюсь звук как будто клапана звенят , газу дашь вроде проходит. И второй вопрос дизель как то неравномерно работает как будто плавают обороты то выше то ниже, хотя и не сильно, как это у вас посоветуйте. а то такое чувство что что-то не то и надо на сервис ехать
  • 0

#610 dan

dan

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 669 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 05 February 2012 - 07:35 PM

Други а может кто подскажет, у меня первая дизельная машина, кайрон 2 литра дизель акпп, в салоне порекомендовали ездить зимой на Зимнем режиме, так вот пробег еще только 29 км , когда трогаюсь звук как будто клапана звенят , газу дашь вроде проходит. И второй вопрос дизель как то неравномерно работает как будто плавают обороты то выше то ниже, хотя и не сильно, как это у вас посоветуйте. а то такое чувство что что-то не то и надо на сервис ехать

На зимнем режиме машина трогается со второй передачи, для предотвращения пробуксовки. При обкатке это повышенная нагрузка для двигателя.
  • 0

#611 Benzopila

Benzopila

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО, Подмосковье
  • Интересы:Гурман, меломан, любитель красоты жизни

  • бензин автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 05 February 2012 - 07:59 PM

Вот такая история. Я написал в разделе бензиновый Кайрон, но там тема про то, что машина не заводится. Скорее это сюда - странность при заводе машины. Сегодня машину заводил в - 14. Стартер крутит бодро, машина схватывается, 1-2 секунды не очень ровно работает, далее стабилизируется и все отлично работает. В эти самые 1-2 секунды, из выхлопной трубы вылетает немного сизое облачко дыма, которое пахнет какой-то гарью, потом идет густой белый дымок минуту где-то, потом он рассеивается.

Вот почему, интересно, машина плюется такими сизыми зловонными облачками? Пахнет в воздухе какой-то гарью при этом. Типа масла. Масло, при этом не ест! Потом выхлоп пахнет стандартно - ацетончиком, типа. Как и должно быть, при работе катализаторов.

До этого заводил в мороз более сильный, выхлоп сначала пах не гарью, а бензином.

Машина до этого простояла 2 дня. Парковал ее в - 24.
  • 0

#612 goshar

goshar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 07 February 2012 - 05:01 PM

На холодную не заводится , а на тёплую заводится ,но двигатель работает не ровно. В трёх сервисах в питере восстанавливали ипрописывали форсы. А в четвёртом сервисе сказали что две форсы у меня не от кайрона а от РЭКСТОНА2,7.У меня кайрон2. Кто скажет подходят РЭКСТОНОВСКИЕ форсы? А если нет почему на тёплую работает и почему у трёх диллеров не обнаружили причину? У них главное даёт ошибку или нет.Да машину брал с рук.И одни говорят что номер форсы написан с верху в конце021 или 221 а другие что с низу в конце 701D.
  • 0

#613 NIKA

NIKA

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 506 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медведки СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 07 February 2012 - 05:52 PM

Кто подскажет? Дизель схватывает и глохнет. Машину на эвакуаторе возил в автосервис,который занимается ремонтом и диагностикой топливной системы Дэлфи. Там сказали что форсунки в норме, насос даёт давление норму, датчики работают в свойх параметрах, давление в цилиндрах 17. Но после того как двигатель заводиться падает давление в рампе, сказали глючит имо. У дилеров отключил имо, но всё осталось по старому, двигатель не запускается.

А при чем тут ИМО и давление в рампе. Похоже попадос на форсунки.
  • 0

#614 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 17 February 2012 - 01:26 PM

Хотелось бы спросить по этой же теме. Взял КИРУ в автосалоне -завели с помощью эфира, сослались на мороз. Он спал(мороз), а КИРА всё равно без эфира не заводится?
И самое,что страшное,приходиться заливать эфир и давить на гашетку до упора и маслать стартером минут несколько без перерыва,пока не заведётся.Боязно за стартер.

Сообщение отредактировал Alvar: 17 February 2012 - 01:30 PM

  • 0

#615 Дезертир

Дезертир

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1659 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Летняя рыбалка, авто, компьютер, книги.

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2012 - 02:22 PM

Хотелось бы спросить по этой же теме. Взял КИРУ в автосалоне -завели с помощью эфира, сослались на мороз. Он спал(мороз), а КИРА всё равно без эфира не заводится?
И самое,что страшное,приходиться заливать эфир и давить на гашетку до упора и маслать стартером минут несколько без перерыва,пока не заведётся.Боязно за стартер.

Вы бы лучше за цилиндры с поршнями переживали, их дороже заменить. Эфиром не желательно пользоваться часто. Машина на гарантии? Тогда в салон и пущяй они моск не ипут, а или ремонтируют или меняют машину.
ЗЫ: вы гашетку то особо не давите, заливает цилиндры, может поэтому и заводится хегово и с эфиром.

Сообщение отредактировал Дезертир: 17 February 2012 - 02:23 PM

  • 0

#616 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 February 2012 - 09:24 PM

На холодную не заводится , а на тёплую заводится ,но двигатель работает не ровно. В трёх сервисах в питере восстанавливали ипрописывали форсы. А в четвёртом сервисе сказали что две форсы у меня не от кайрона а от РЭКСТОНА2,7.У меня кайрон2. Кто скажет подходят РЭКСТОНОВСКИЕ форсы? А если нет почему на тёплую работает и почему у трёх диллеров не обнаружили причину? У них главное даёт ошибку или нет.Да машину брал с рук.И одни говорят что номер форсы написан с верху в конце021 или 221 а другие что с низу в конце 701D.

Номер написан сверху 6650170221, последнии три цифры могут быть 121 или 021. Форсы от Рекстона работать будут,
но их невозможно прописать, скорее всего от этого и движек неровно работает.

Сообщение отредактировал Katana: 17 February 2012 - 09:29 PM

  • 0

#617 Katana

Katana

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Поменял Кирюху на Мазду СХ-5.

  • дизель механика
  • Имя:Валерий

Отправлено 17 February 2012 - 09:43 PM

В предыдущем посте ошибся номером, правильно 6640170221.
  • 0

#618 Михаил_СП

Михаил_СП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 18 February 2012 - 01:05 PM

Хотелось бы спросить по этой же теме. Взял КИРУ в автосалоне -завели с помощью эфира, сослались на мороз. Он спал(мороз), а КИРА всё равно без эфира не заводится?
И самое,что страшное,приходиться заливать эфир и давить на гашетку до упора и маслать стартером минут несколько без перерыва,пока не заведётся.Боязно за стартер.

Не хватает давления в рампе для запуска, как вариант течет какая-то из форсунок
  • 0

#619 Delphi

Delphi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine / Kremenchug

  • дизель автомат
  • Имя:Дима

Отправлено 19 February 2012 - 09:15 AM

На холодную не заводится , а на тёплую заводится ,но двигатель работает не ровно. В трёх сервисах в питере восстанавливали ипрописывали форсы. А в четвёртом сервисе сказали что две форсы у меня не от кайрона а от РЭКСТОНА2,7.У меня кайрон2. Кто скажет подходят РЭКСТОНОВСКИЕ форсы? А если нет почему на тёплую работает и почему у трёх диллеров не обнаружили причину? У них главное даёт ошибку или нет.Да машину брал с рук.И одни говорят что номер форсы написан с верху в конце021 или 221 а другие что с низу в конце 701D.


A6640170021 / A6640170221 Ваши Форсы, второй номер это по Делфи EJBR3401D или EJBR04701D
Форсы с рекса лучше снять,у них другие внутренности, может потом негативно сказатся
  • 0

#620 Alvar

Alvar

    Дачник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:на даче

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 20 February 2012 - 03:20 AM

Спасибо всем, кто ответил.Машина пятилетка,брал в салоне подержаных авто.Скоро морозы спадут, тогда может и заводиться будет по другому.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых