#601
Отправлено 04 November 2011 - 04:34 PM
#602
Отправлено 13 November 2011 - 10:57 AM
Если соляра тепловозная,то -сухая,отстаивай её или нет.....по барабану,а вот я влетел с форсунками на 20тыс пробега...........заправился после бензовоза.Проверь форсунки на обратку и смажь их,особенно 4-ую,потом не будет проблем со снятием.Привет всем вот тут почитал уменя тож самая фегня на холодную не заводится моленько подогрею котлом жужну и загудел подскожите что может ещо быть утром гляну предохранитель как написано Можно подумать и про форсунки да пробек мал 18000т км чтото не верится что форсунки Саляру как самогон фельтрую потом отстаиваю и вбак Подскажите зарание спосибо
#603
Отправлено 27 November 2011 - 04:51 PM
#604
Отправлено 27 November 2011 - 05:10 PM
а кто то про это писал, что меняли всё и когда поменяли чего то у интеркулере заработало,блин кто у финляндии живет?у друга день рожденья -я пас сегодняКто подскажет? Дизель схватывает и глохнет. Машину на эвакуаторе возил в автосервис,который занимается ремонтом и диагностикой топливной системы Дэлфи. Там сказали что форсунки в норме, насос даёт давление норму, датчики работают в свойх параметрах, давление в цилиндрах 17. Но после того как двигатель заводиться падает давление в рампе, сказали глючит имо. У дилеров отключил имо, но всё осталось по старому, двигатель не запускается.
#605
Отправлено 03 February 2012 - 09:41 PM
Еще вот думаю про турбину: может на холодную сальники в ней так сжимаются и дубеют, что турбина затягивает немного масла во впуск. А после прогрева зазоры приходят в норму и дым пропадает. ЕГР заглушен.
#606
Отправлено 03 February 2012 - 09:47 PM
#607
Отправлено 03 February 2012 - 10:21 PM
#608
Отправлено 04 February 2012 - 12:28 AM
Так, в копилку мыслей
#609
Отправлено 05 February 2012 - 06:14 PM
#610
Отправлено 05 February 2012 - 07:35 PM
На зимнем режиме машина трогается со второй передачи, для предотвращения пробуксовки. При обкатке это повышенная нагрузка для двигателя.Други а может кто подскажет, у меня первая дизельная машина, кайрон 2 литра дизель акпп, в салоне порекомендовали ездить зимой на Зимнем режиме, так вот пробег еще только 29 км , когда трогаюсь звук как будто клапана звенят , газу дашь вроде проходит. И второй вопрос дизель как то неравномерно работает как будто плавают обороты то выше то ниже, хотя и не сильно, как это у вас посоветуйте. а то такое чувство что что-то не то и надо на сервис ехать
#611
Отправлено 05 February 2012 - 07:59 PM
Вот почему, интересно, машина плюется такими сизыми зловонными облачками? Пахнет в воздухе какой-то гарью при этом. Типа масла. Масло, при этом не ест! Потом выхлоп пахнет стандартно - ацетончиком, типа. Как и должно быть, при работе катализаторов.
До этого заводил в мороз более сильный, выхлоп сначала пах не гарью, а бензином.
Машина до этого простояла 2 дня. Парковал ее в - 24.
#612
Отправлено 07 February 2012 - 05:01 PM
#613
Отправлено 07 February 2012 - 05:52 PM
А при чем тут ИМО и давление в рампе. Похоже попадос на форсунки.Кто подскажет? Дизель схватывает и глохнет. Машину на эвакуаторе возил в автосервис,который занимается ремонтом и диагностикой топливной системы Дэлфи. Там сказали что форсунки в норме, насос даёт давление норму, датчики работают в свойх параметрах, давление в цилиндрах 17. Но после того как двигатель заводиться падает давление в рампе, сказали глючит имо. У дилеров отключил имо, но всё осталось по старому, двигатель не запускается.
#614
Отправлено 17 February 2012 - 01:26 PM
И самое,что страшное,приходиться заливать эфир и давить на гашетку до упора и маслать стартером минут несколько без перерыва,пока не заведётся.Боязно за стартер.
Сообщение отредактировал Alvar: 17 February 2012 - 01:30 PM
#615
Отправлено 17 February 2012 - 02:22 PM
Вы бы лучше за цилиндры с поршнями переживали, их дороже заменить. Эфиром не желательно пользоваться часто. Машина на гарантии? Тогда в салон и пущяй они моск не ипут, а или ремонтируют или меняют машину.Хотелось бы спросить по этой же теме. Взял КИРУ в автосалоне -завели с помощью эфира, сослались на мороз. Он спал(мороз), а КИРА всё равно без эфира не заводится?
И самое,что страшное,приходиться заливать эфир и давить на гашетку до упора и маслать стартером минут несколько без перерыва,пока не заведётся.Боязно за стартер.
ЗЫ: вы гашетку то особо не давите, заливает цилиндры, может поэтому и заводится хегово и с эфиром.
Сообщение отредактировал Дезертир: 17 February 2012 - 02:23 PM
#616
Отправлено 17 February 2012 - 09:24 PM
Номер написан сверху 6650170221, последнии три цифры могут быть 121 или 021. Форсы от Рекстона работать будут,На холодную не заводится , а на тёплую заводится ,но двигатель работает не ровно. В трёх сервисах в питере восстанавливали ипрописывали форсы. А в четвёртом сервисе сказали что две форсы у меня не от кайрона а от РЭКСТОНА2,7.У меня кайрон2. Кто скажет подходят РЭКСТОНОВСКИЕ форсы? А если нет почему на тёплую работает и почему у трёх диллеров не обнаружили причину? У них главное даёт ошибку или нет.Да машину брал с рук.И одни говорят что номер форсы написан с верху в конце021 или 221 а другие что с низу в конце 701D.
но их невозможно прописать, скорее всего от этого и движек неровно работает.
Сообщение отредактировал Katana: 17 February 2012 - 09:29 PM
#617
Отправлено 17 February 2012 - 09:43 PM
#618
Отправлено 18 February 2012 - 01:05 PM
Не хватает давления в рампе для запуска, как вариант течет какая-то из форсунокХотелось бы спросить по этой же теме. Взял КИРУ в автосалоне -завели с помощью эфира, сослались на мороз. Он спал(мороз), а КИРА всё равно без эфира не заводится?
И самое,что страшное,приходиться заливать эфир и давить на гашетку до упора и маслать стартером минут несколько без перерыва,пока не заведётся.Боязно за стартер.
#619
Отправлено 19 February 2012 - 09:15 AM
На холодную не заводится , а на тёплую заводится ,но двигатель работает не ровно. В трёх сервисах в питере восстанавливали ипрописывали форсы. А в четвёртом сервисе сказали что две форсы у меня не от кайрона а от РЭКСТОНА2,7.У меня кайрон2. Кто скажет подходят РЭКСТОНОВСКИЕ форсы? А если нет почему на тёплую работает и почему у трёх диллеров не обнаружили причину? У них главное даёт ошибку или нет.Да машину брал с рук.И одни говорят что номер форсы написан с верху в конце021 или 221 а другие что с низу в конце 701D.
A6640170021 / A6640170221 Ваши Форсы, второй номер это по Делфи EJBR3401D или EJBR04701D
Форсы с рекса лучше снять,у них другие внутренности, может потом негативно сказатся
#620
Отправлено 20 February 2012 - 03:20 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых