#621
Отправлено 21 February 2012 - 06:28 AM
#622
Отправлено 21 February 2012 - 09:18 AM
Зачем сразу так пугать, наши нежные форсы мрут от некачественного топлива часто, ТНВД отказывает гораздо реже.. Но все же покупать дизель который не заводится в мороз без эфира, это конечно надо быть очень смелым или богатым человеком))Если всеже форсы, рекомендую полную промывку топливной системы, замену фильтров и диагностику ТНВД-скорее всего металическая стружка в топливной системе. Если заменить только форсунку, то болезнь будет повторятся, может через месяц может через год. Искрене желаю удачи.
#623
Отправлено 21 February 2012 - 09:45 AM
К сожалению сам на этом обжегся. А насчет ТНВД, я имел ввиду,что он не отказывает, он со временем начинает вырабатывать "стружку- мелкую металическую пыль" которая попадает в топливо и провоцирует гибель форсунок. Поэтому простая замена или ремонт форсунки не гарантирует, что в ближайшее время ситуация не повторится. У меня период рецидива составил 1 год. А вообще, если диагноз подтвердился пока не вложили мешок денег в машину - продавайте.Зачем сразу так пугать, наши нежные форсы мрут от некачественного топлива часто, ТНВД отказывает гораздо реже.. Но все же покупать дизель который не заводится в мороз без эфира, это конечно надо быть очень смелым или богатым человеком))
#624
Отправлено 21 February 2012 - 12:36 PM
я знаю троих у которых на 40внике сдох тнвд ,кроме Лукойла не признавали ничего,так что лотерея,кому как повезетЗачем сразу так пугать ТНВД отказывает гораздо реже..
#625
Отправлено 21 February 2012 - 12:59 PM
От-теж жесть какая.. А как сдох, погнал стружку и забрал с собой топливную или еще чего случилось?я знаю троих у которых на 40внике сдох тнвд ,кроме Лукойла не признавали ничего,так что лотерея,кому как повезет
#626
Отправлено 21 February 2012 - 01:06 PM
перестал выдавать давлениеОт-теж жесть какая.. А как сдох, погнал стружку и забрал с собой топливную или еще чего случилось?
#627
Отправлено 24 February 2012 - 06:55 PM
#628
Отправлено 24 February 2012 - 08:39 PM
Перемерьте компрессию в другом сервисе. Загубить движок дело не хитрое, можно и за раз, например подогреть или масло упустить. Тем более неизвестно, какие ГСМ применял предидущий владелец.при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....
#629
Отправлено 24 February 2012 - 10:56 PM
#630
Отправлено 24 February 2012 - 11:05 PM
вполне может быть вас пытаются развести на ремонт. компрессии- 20 быть не может. в кайроне в районе 17. те первый цилиндр под вопросом остальное похоже в норме. судя по тому что намеряли вам стоит поехать в другое место и замерять там компрессию. и не рассказывайте в этом сервисе что меряли компрессию. те цыфры что поучатся сравните с предыдущими.при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....
думаю до капиталки вам далеко.
Сообщение отредактировал VICTORRR: 24 February 2012 - 11:06 PM
#631
Отправлено 25 February 2012 - 06:05 AM
Не очень понял про невозможно замерить в 4 цилиндре.Не смогли или нет компрессии в 4 цилиндре.Если нет компрессии это еще не значит что проблема с поршневой,возможно что с клапанами,что существенно дешевле в ремонте.Так что люди правильно советовали найти другого мастера.при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....
#632
Отправлено 25 February 2012 - 12:33 PM
1. Не смотри на пробег и возраст.
2. Компрессия в цилиндрах
3. Форсунки
4. Стартер
4. Давление в рампе
5. Клапан в ТНВД
6. ТНВД
...и так далее, смотри развод мастеров... ищи умного, удачи!
Ребята , читайте книги. Компрессия на дизеле более менее нормальная около 24, не менее . Могоу ошибаться на пару очковвполне может быть вас пытаются развести на ремонт. компрессии- 20 быть не может. в кайроне в районе 17. те первый цилиндр под вопросом остальное похоже в норме. судя по тому что намеряли вам стоит поехать в другое место и замерять там компрессию. и не рассказывайте в этом сервисе что меряли компрессию. те цыфры что поучатся сравните с предыдущими.
думаю до капиталки вам далеко.
#633
Отправлено 25 February 2012 - 12:54 PM
можешь. на 6 в плюс ошибсяМогоу ошибаться на пару очков
#634
Отправлено 25 February 2012 - 01:51 PM
#635
Отправлено 25 February 2012 - 02:34 PM
#636
Отправлено 25 February 2012 - 02:47 PM
компрессия - величина пневматическая.
это параметр одного и того же - насколько уменьшается обьем цилиндра при сжатии. разница только в способе замера.
стенень сжатия определяется расчетным путем а компрессия путем замера компрессометром. разница между показаниями обычно не более 2 единиц.
если в наших дизелях степень сжатия в районе 17 то понятно что компрессии 35 быть не может.
если измерять ее правильно.
#637
Отправлено 25 February 2012 - 06:20 PM
"Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)."степень сжатия - величина геометрическая.
компрессия - величина пневматическая.
это параметр одного и того же - насколько уменьшается обьем цилиндра при сжатии. разница только в способе замера.
стенень сжатия определяется расчетным путем а компрессия путем замера компрессометром. разница между показаниями обычно не более 2 единиц.
если в наших дизелях степень сжатия в районе 17 то понятно что компрессии 35 быть не может.
если измерять ее правильно.
Интерполирую вышесказанное на дизель, где температура воздуха в конце такта сжатия достигает такой величины, что солярка вспыхивает сама без поджига свечой, а давление как известно при отсутствии утечек пропорционально температуре, можно предположить, что компрессия где-то как-то близка к 35 .
Сообщение отредактировал amateurz: 25 February 2012 - 06:21 PM
#638
Отправлено 25 February 2012 - 06:38 PM
тут все есть о компрессии"Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)."
Интерполирую вышесказанное на дизель, где температура воздуха в конце такта сжатия достигает такой величины, что солярка вспыхивает сама без поджига свечой, а давление как известно при отсутствии утечек пропорционально температуре, можно предположить, что компрессия где-то как-то близка к 35 .
http://www.toyota-cl...5-01_dies-4.htm
#639
Отправлено 25 February 2012 - 06:44 PM
Цитата из книги какого года? Стандартный мотор ЗМЗ 402 под 76 бензин? Да и потом, если верить формуле для дизеля 17,5*1,4=24,5, какие 35?"Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)."
Интерполирую вышесказанное на дизель, где температура воздуха в конце такта сжатия достигает такой величины, что солярка вспыхивает сама без поджига свечой, а давление как известно при отсутствии утечек пропорционально температуре, можно предположить, что компрессия где-то как-то близка к 35 .
Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 February 2012 - 06:45 PM
#640
Отправлено 27 February 2012 - 09:59 PM
Поверьте я знаю без формул какая компрессия должна быть на нашем движке.Вопрос не в том.Зная теперь досканально про форсунки.Проверив их вдоль и по перёк.Пройдя все диагностики .Теперь можете сбращаться ко мне.Я испробовал все способы.Я видел своими глазами как их пытались восстанавливать .Не одна форса не ль
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых