Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#621 Alexandr_g

Alexandr_g

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алекс

Отправлено 21 February 2012 - 06:28 AM

Не хочу пугать, но судя по симптомам-форсунки. У меня так было дважды, пв обоих случаях при температуре -1-5 градусов отказывался заводится, после подкачки топлива грушей или подогрева двагателя с полпинка. В течении дня тоже с полоборота, а с утра опять танцы с бубном. В обоих случаях диагноз 4-я форсунка. Обратите внимание есть ли на холостых легкое едва заметное троение двигателя, у меня было,-почти незаметно.Заедьте на сервис на диагностику или сами сделайте тест на форуме есть подробное описание. Если всеже форсы, рекомендую полную промывку топливной системы, замену фильтров и диагностику ТНВД-скорее всего металическая стружка в топливной системе. Если заменить только форсунку, то болезнь будет повторятся, может через месяц может через год. Искрене желаю удачи.
  • 0

#622 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2012 - 09:18 AM

Если всеже форсы, рекомендую полную промывку топливной системы, замену фильтров и диагностику ТНВД-скорее всего металическая стружка в топливной системе. Если заменить только форсунку, то болезнь будет повторятся, может через месяц может через год. Искрене желаю удачи.

Зачем сразу так пугать, наши нежные форсы мрут от некачественного топлива часто, ТНВД отказывает гораздо реже.. Но все же покупать дизель который не заводится в мороз без эфира, это конечно надо быть очень смелым или богатым человеком))
  • 0

#623 Alexandr_g

Alexandr_g

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Алекс

Отправлено 21 February 2012 - 09:45 AM

Зачем сразу так пугать, наши нежные форсы мрут от некачественного топлива часто, ТНВД отказывает гораздо реже.. Но все же покупать дизель который не заводится в мороз без эфира, это конечно надо быть очень смелым или богатым человеком))

К сожалению сам на этом обжегся. А насчет ТНВД, я имел ввиду,что он не отказывает, он со временем начинает вырабатывать "стружку- мелкую металическую пыль" которая попадает в топливо и провоцирует гибель форсунок. Поэтому простая замена или ремонт форсунки не гарантирует, что в ближайшее время ситуация не повторится. У меня период рецидива составил 1 год. А вообще, если диагноз подтвердился пока не вложили мешок денег в машину - продавайте.
  • 0

#624 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 - 12:36 PM

Зачем сразу так пугать ТНВД отказывает гораздо реже..

я знаю троих у которых на 40внике сдох тнвд ,кроме Лукойла не признавали ничего,так что лотерея,кому как повезет
  • 0

#625 SrSerg

SrSerg

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 February 2012 - 12:59 PM

я знаю троих у которых на 40внике сдох тнвд ,кроме Лукойла не признавали ничего,так что лотерея,кому как повезет

От-теж жесть какая.. А как сдох, погнал стружку и забрал с собой топливную или еще чего случилось?
  • 0

#626 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 February 2012 - 01:06 PM

От-теж жесть какая.. А как сдох, погнал стружку и забрал с собой топливную или еще чего случилось?

перестал выдавать давление
  • 0

#627 goshar

goshar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 24 February 2012 - 06:55 PM

при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....
  • 0

#628 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 February 2012 - 08:39 PM

при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....

Перемерьте компрессию в другом сервисе. Загубить движок дело не хитрое, можно и за раз, например подогреть или масло упустить. Тем более неизвестно, какие ГСМ применял предидущий владелец.
  • 0

#629 holodok

holodok

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Липецк

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 February 2012 - 10:56 PM

На дизеле вроде нет ремонтных размеров поршневой, какая расточка,только замена блока. А цилиндры наврядли износились, у меня после пробега 109 т. км. износа цилиндров не наблюдалось.
  • 0

#630 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 24 February 2012 - 11:05 PM

при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....

вполне может быть вас пытаются развести на ремонт. компрессии- 20 быть не может. в кайроне в районе 17. те первый цилиндр под вопросом остальное похоже в норме. судя по тому что намеряли вам стоит поехать в другое место и замерять там компрессию. и не рассказывайте в этом сервисе что меряли компрессию. те цыфры что поучатся сравните с предыдущими.
думаю до капиталки вам далеко.

Сообщение отредактировал VICTORRR: 24 February 2012 - 11:06 PM

  • 0

#631 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16898 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 February 2012 - 06:05 AM

при очередном осмотре мастерами оказалось, что дело не в форсунках, а в том что при замере компрессии в 1-м целиндре-14, 2-м=16, в 3-м=20, в 4-м не возможно замерить.... мастера пророчат при 130т.км. пробега капиталку, тк залегание колец , возможно рассточка целиндров, я в этом сомневаюсь т.к. за три года машина прошла всего 130 т,км., а уже капиталка, Разные мастера ставят разные диагнозы, что делать в таком случае, кому верить -незнаю....Если это происходит в СПб, то что же в других городах?....

Не очень понял про невозможно замерить в 4 цилиндре.Не смогли или нет компрессии в 4 цилиндре.Если нет компрессии это еще не значит что проблема с поршневой,возможно что с клапанами,что существенно дешевле в ремонте.Так что люди правильно советовали найти другого мастера.
  • 0

#632 Victor Alecsandrovich

Victor Alecsandrovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 February 2012 - 12:33 PM

Извени. совет. Машинка может сдохнуть и ранньше, на 40-50тыс.км. Нашему сервису доверия нет, но то что ты взял юнный конструктор - это точно!
1. Не смотри на пробег и возраст.
2. Компрессия в цилиндрах
3. Форсунки
4. Стартер
4. Давление в рампе
5. Клапан в ТНВД
6. ТНВД
...и так далее, смотри развод мастеров... ищи умного, удачи!

вполне может быть вас пытаются развести на ремонт. компрессии- 20 быть не может. в кайроне в районе 17. те первый цилиндр под вопросом остальное похоже в норме. судя по тому что намеряли вам стоит поехать в другое место и замерять там компрессию. и не рассказывайте в этом сервисе что меряли компрессию. те цыфры что поучатся сравните с предыдущими.
думаю до капиталки вам далеко.

Ребята , читайте книги. Компрессия на дизеле более менее нормальная около 24, не менее . Могоу ошибаться на пару очков
  • 0

#633 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 25 February 2012 - 12:54 PM

Могоу ошибаться на пару очков

можешь. на 6 в плюс ошибся :)
  • 0

#634 Victor Alecsandrovich

Victor Alecsandrovich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 February 2012 - 01:51 PM

Никак нет, дизель работает на давлении. На некоторых машинах доходит до 35, на моей 32. При 17 ...кряк..Это не бензин..
  • 0

#635 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 25 February 2012 - 02:34 PM

Не путать со степенью сжатия.
  • 0

#636 VICTORRR

VICTORRR

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

  • дизель механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 February 2012 - 02:47 PM

степень сжатия - величина геометрическая.
компрессия - величина пневматическая.
это параметр одного и того же - насколько уменьшается обьем цилиндра при сжатии. разница только в способе замера.
стенень сжатия определяется расчетным путем а компрессия путем замера компрессометром. разница между показаниями обычно не более 2 единиц.
если в наших дизелях степень сжатия в районе 17 то понятно что компрессии 35 быть не может.
если измерять ее правильно.
  • 0

#637 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2012 - 06:20 PM

степень сжатия - величина геометрическая.
компрессия - величина пневматическая.
это параметр одного и того же - насколько уменьшается обьем цилиндра при сжатии. разница только в способе замера.
стенень сжатия определяется расчетным путем а компрессия путем замера компрессометром. разница между показаниями обычно не более 2 единиц.
если в наших дизелях степень сжатия в районе 17 то понятно что компрессии 35 быть не может.
если измерять ее правильно.

"Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)."
Интерполирую вышесказанное на дизель, где температура воздуха в конце такта сжатия достигает такой величины, что солярка вспыхивает сама без поджига свечой, а давление как известно при отсутствии утечек пропорционально температуре, можно предположить, что компрессия где-то как-то близка к 35 .

Сообщение отредактировал amateurz: 25 February 2012 - 06:21 PM

  • 0

#638 Andrey 32

Andrey 32

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Поспать бы по хорошему!

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 February 2012 - 06:38 PM

"Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)."
Интерполирую вышесказанное на дизель, где температура воздуха в конце такта сжатия достигает такой величины, что солярка вспыхивает сама без поджига свечой, а давление как известно при отсутствии утечек пропорционально температуре, можно предположить, что компрессия где-то как-то близка к 35 .

тут все есть о компрессии
http://www.toyota-cl...5-01_dies-4.htm
  • 0

#639 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 February 2012 - 06:44 PM

"Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12)."
Интерполирую вышесказанное на дизель, где температура воздуха в конце такта сжатия достигает такой величины, что солярка вспыхивает сама без поджига свечой, а давление как известно при отсутствии утечек пропорционально температуре, можно предположить, что компрессия где-то как-то близка к 35 .

Цитата из книги какого года? Стандартный мотор ЗМЗ 402 под 76 бензин? Да и потом, если верить формуле для дизеля 17,5*1,4=24,5, какие 35?

Сообщение отредактировал ПИОНЕР: 25 February 2012 - 06:45 PM

  • 0

#640 goshar

goshar

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:игорь

Отправлено 27 February 2012 - 09:59 PM

Спасибо всем кто откликнулся.В Питере чуть потеплело в среднем-3.И не смотря на это КАЙРОН заводится с большим трудом.
Поверьте я знаю без формул какая компрессия должна быть на нашем движке.Вопрос не в том.Зная теперь досканально про форсунки.Проверив их вдоль и по перёк.Пройдя все диагностики .Теперь можете сбращаться ко мне.Я испробовал все способы.Я видел своими глазами как их пытались восстанавливать .Не одна форса не ль
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых