#641
Отправлено 29 February 2012 - 12:46 PM
Так вот вопрос КАЙРОНОВОДАМ-Какой моторесурс у нашего двигателя?И всёже при всех выше перечисленных симптомах, а главное притаком пробеге-130т.-Есть ли вариант капиталки.
И поверьте в Питере обьездил много разных фирм, начиная от БОШ-СЕРВИСА и кончая на ул.9-го января.К стати кто не знает,что форсы прописывают,я имею в виду профессионально,только там и в Вольво-сервисе.В других местах восстанавливают,но не прписывают.Слишком дорогая аппаратура.Это всё имеется в виду в Питере.Но мне сказали ,что прописка форсов в мозги не влияет на завождение авто.Правда ли это?И последний вопрос=Были ли у кого такие случаи?Имеется в виду с таким пробегом и с такими симптономи?
#642
Отправлено 29 February 2012 - 01:08 PM
Прописывают форсы в Питере много где, для этого нужен сканер и никакой другой аппаратуры не требуется, может вы путаете с присвоением форсунке нового CR-кода (который потом и прописывают в эбу), для этого нужен стенд Hartridge, он есть только на Салова. Прописка на завод не повлияет, просто будут более оптимально работать (расход топлива и т.д.). Ресурс у двигателей большой, есть кто 200тыс. наездил и продолжает, вопрос только как его обслуживали..И поверьте в Питере обьездил много разных фирм, начиная от БОШ-СЕРВИСА и кончая на ул.9-го января.К стати кто не знает,что форсы прописывают,я имею в виду профессионально,только там и в Вольво-сервисе.В других местах восстанавливают,но не прписывают.Слишком дорогая аппаратура.Это всё имеется в виду в Питере.Но мне сказали ,что прописка форсов в мозги не влияет на завождение авто.Правда ли это?И последний вопрос=Были ли у кого такие случаи?Имеется в виду с таким пробегом и с такими симптономи?
#643
Отправлено 29 February 2012 - 01:31 PM
#644
Отправлено 29 February 2012 - 02:06 PM
можно использовать присадку ХАДО для двигателя.
можно использовать присадку СУПРОТЕК для двигатля.
т е варианты есть.
#645
Отправлено 29 February 2012 - 03:18 PM
и всеравно плохо заводится(((
#646
Отправлено 29 February 2012 - 09:02 PM
Выдержка из ГОСТ 305-82 Дизельное топливо.Цитата из книги какого года? Стандартный мотор ЗМЗ 402 под 76 бензин? Да и потом, если верить формуле для дизеля 17,5*1,4=24,5, какие 35?
Температура самовоспламенения топлива марки Л - 300 °С, марки 3-310 °С, марки А - 330 °С(летнее, зимнее, арктическое).
Таким образом для того чтобы пары соляры вспыхнули в камере сгорания температура там должна быть не менее 300 °С. И эти 300 °С дают двойное поднятие давления или около того. Бензинки имеют меньшую степень сжатия и, соответственно, меньший разогрев смеси и меньший подъём давления за счет разогрева (до вспышки конечно). Для них актуален коэффициент 1,4, а у дизеля 2 и более.
При желании можно поспорить дальше.
С уважением
Сообщение отредактировал amateurz: 29 February 2012 - 09:05 PM
#647
Отправлено 02 January 2013 - 04:28 PM
Летом запуск был без проблем, с наступлением холодов началось. При температуре где-то 0 градусов запуск после длительной прокрутки (4-7 сек.), при -5- 7 запуск уже не с первого раза; при - 23 запустился еле- еле с 4 попытки. Индикация свечей накала горит. Укутал капот и просвет под машиной, грел всю ночь ТЭНом- завелась как горячая.
При обращении на официальный сервис по замене свечей накала получил ответ (после 2- часовой диагностики), что все свечи рабочие, возможно (!) доходят форсунки.
Помогите разобраться, что может быть на самом деле.
#648
Отправлено 02 January 2013 - 06:29 PM
Вот он тест, форсунки вторая и четвертая мертвые (обратки) первая нормальная, третья скорей жива чем мертва но скоро и её черед прийдет
#650
Отправлено 03 January 2013 - 08:20 AM
Спасибо, в связи с этим 2 вопроса: Надо ли заглушить после снятия шлангов трубки, идущие в обратку на рампу, или оставить их открытыми? И, как понял, двигатель должен поработать на х.х. где- то минуту, после этого смотреть уровень?еПТ, набери в поиске- тест обратки, нафига заходить ан форум если не прочитал ни одной темы ??? тут инфы огромная куча уже по сто раз в сотне новых тем перемусоленной. поэтому и нет желающих отвечать. надоело по сто раз об одном и том же
Вот он тест, форсунки вторая и четвертая мертвые (обратки) первая нормальная, третья скорей жива чем мертва но скоро и её черед прийдет
P.S.: Вопросы, м.б. и глупые, но трахаться потом с умершим движком неохота, да и не на что, лучше уж перебдеть.
Спасибо. Значит, думаешь, таки стартёр? Вполне возможно, АКБ-то свежая. Движок по отзывам диагностов после запуска работает ровно, проблема лишь с пуском в холод.Валентиныч, зырь сюда
#651
Отправлено 03 January 2013 - 11:49 AM
#652
Отправлено 03 January 2013 - 05:35 PM
#653
Отправлено 03 January 2013 - 05:42 PM
На официальном сервисе проверяли свечи, уж как,не знаю- сказали, все исправные. Сам откручивать боюсь- частенько обрываются. Читал на форуме, надо визуально накал смотреть, но тут опять же открутка.машине 5 лет будет, явно свечи на половину греют (смотрел на своей - 2 свечи секунд за 7 до бела, 1 желтая, а одна только кончик греет)
#654
Отправлено 03 January 2013 - 05:53 PM
На официальном сервисе проверяли свечи,
мажет, дали добро значит исправны, у меня и сканер давал ошибку Р0674 (свеча 4цилиндра)
#655
Отправлено 03 January 2013 - 06:42 PM
Это что такое ?трубки, идущие в обратку на рампу
#656
Отправлено 03 January 2013 - 07:00 PM
Шланг обратки идёт от форсунки и подсоединяется к общему шлангу, который соединяет форсунки и идёт на common rail. Трубку , что идёт от форсунки, отсоединяешь и вставляешь в неё шприц, а откуда снял- заглушить? Кстати, 10 кубового шприца хватит?Это что такое ?
#657
Отправлено 05 January 2013 - 01:58 PM
Снял кино перед выездом на рыбалку: температура за бортом-2, -3, машина стояла 5 дней в гараже. Ссылка ниже.Валентиныч, выложи видео как заводится утром. если крутит как сопли жует, то стартер собака. и акб тут ни на что не влияет практически
http://vk.com/video76551575_164130989
#658
Отправлено 05 January 2013 - 02:29 PM
Глушить ничего не надо,шприцы вставляешь в трубку которая идет от форсунки и солярка пойдет в шприцы а не в общую трубку обратки.10мл шприцов достаточно.Шланг обратки идёт от форсунки и подсоединяется к общему шлангу, который соединяет форсунки и идёт на common rail. Трубку , что идёт от форсунки, отсоединяешь и вставляешь в неё шприц, а откуда снял- заглушить? Кстати, 10 кубового шприца хватит?
#659
Отправлено 05 January 2013 - 02:39 PM
все 4 свечи меняли, т.к. сгорали. через несколько дней после замены снова сгорела 3 свеча. БК показывает ошибку 3 свечи и реле свечей, хотя реле срабатывает.
попробую сделать тест на обратку на днях.
#660
Отправлено 05 January 2013 - 03:41 PM
нормуль, только стартер медленно крутитСнял кино перед выездом на рыбалку: температура за бортом-2, -3, машина стояла 5 дней в гараже. Ссылка ниже.
http://vk.com/video76551575_164130989
сегодня в -10
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых