ну это точно не мои форсы были у меня только 4чуть больше остальных налила,10 кубов за минуту?это да же не труп,это уже пыль уносящая все надежды,вот первую и ремонтируй12.01. провёл тест на обратку на прогретом двигателе (естественно, пока снимал кожух и подсоединялся, движок несколько остыл). Завёл и крутил ровно 1 минуту.
Результаты: 1 форсунка- 8 куб., 2,3,и 4- по 4,5 куб..По- моему, нормально ( на видео у Шао за минуту набежало 10 на первой, на остальных по 6) Хотелось бы узнать мнение опытных коллег.
#681
Отправлено 14 January 2013 - 06:36 PM
#682
Отправлено 14 January 2013 - 07:07 PM
Спасибо за консультацию, буду действовать. Только деньги наверняка нехилые возьмут.ну это точно не мои форсы были у меня только 4чуть больше остальных налила,10 кубов за минуту?это да же не труп,это уже пыль уносящая все надежды,вот первую и ремонтируй
#683
Отправлено 23 January 2013 - 12:04 PM
#685
Отправлено 13 February 2013 - 07:21 PM
Ну, сделали мне первую форсунку. С запуском- то же по тому же месту:(. Что ещё может быть? Изучая тему, как возможную причину нашёл неисправность ДМРВ. Может такое быть,или что ещё?ну это точно не мои форсы были у меня только 4чуть больше остальных налила,10 кубов за минуту?это да же не труп,это уже пыль уносящая все надежды,вот первую и ремонтируй
PS: достал уже такой запуск!!!
#686
Отправлено 13 February 2013 - 08:02 PM
поздравляю ,теперь снова делаем тест на обратку трубочки по три см а не по метру,Ну, сделали мне первую форсунку. С запуском- то же по тому же месту:(. Что ещё может быть? Изучая тему, как возможную причину нашёл неисправность ДМРВ. Может такое быть,или что ещё?
PS: достал уже такой запуск!!!
#687
Отправлено 13 February 2013 - 10:39 PM
Поменять свечи накала. Не горящий значек еще не значит что она рабочая.Ну, сделали мне первую форсунку. С запуском- то же по тому же месту:(. Что ещё может быть? Изучая тему, как возможную причину нашёл неисправность ДМРВ. Может такое быть,или что ещё?
PS: достал уже такой запуск!!!
Вот для сравнения
Плохоработающяя свеча
http://youtu.be/lSiOuH1emKg
а вот правильные свечи
http://youtu.be/FR8qyQ6bmVc
#688
Отправлено 13 February 2013 - 11:21 PM
стартерррр... по нынешней погоде свечи пофигНу, сделали мне первую форсунку. С запуском- то же по тому же месту:(. Что ещё может быть? Изучая тему, как возможную причину нашёл неисправность ДМРВ. Может такое быть,или что ещё?
#689
Отправлено 14 February 2013 - 03:37 PM
Трубки, кстати, были где-то по 80 мм(более короткие перегибаются, а мягких нет) , не более; а повторный тест для чего? На сервисе перед заменой тестировали, правда, получили меньший объём, но №№2,3,4- поровну.поздравляю ,теперь снова делаем тест на обратку трубочки по три см а не по метру,
Я уже выкладывал видео- всё в пределах нормы, не как Валео, но тем не менее..стартерррр... по нынешней погоде свечи пофиг
#690
Отправлено 14 February 2013 - 03:44 PM
А как проверить без снятия(какое сопротивление у годных свечей)-боюсь крутить лишний раз: обрываются, собаки!?Поменять свечи накала. Не горящий значек еще не значит что она рабочая.
Вот для сравнения
Плохоработающяя свеча
http://youtu.be/lSiOuH1emKg
а вот правильные свечи
http://youtu.be/FR8qyQ6bmVc
#691
Отправлено 03 March 2013 - 08:18 AM
#692
Отправлено 03 March 2013 - 09:30 AM
а он падла взял и завёлся ! Прогрел 13 минут и всё, поехал нормально.
+1
#693
Отправлено 03 March 2013 - 12:28 PM
На нормальной солярке и при заряженой АКБ ничего удивительного,нормальная машина.Пробег 16000 км. Проблем с заводом вообще нет. Дизель, механика, стоит обычный ППП то есть котел электрический 2 кВт от 220 В. Эксплуатация в районах с низкими температурами а именно полярный круг ЯНАО Салехард. При -35 жена ночью проснулась в 3 ночи и ей приснилось что забыла закрыть окна на работе, боялась что разморозит батареи. Таймер розетки стоял на 5 утра. То есть ну совершенно холодный. Были сомнения, но спокойствие жены дороже. Ключ на старт, 2-3 секунды прогрев свечей или что там забыл как называется, помаслал стартером около 4 секунд (считал специально, ехать не очень сильно хотелось, была надежда что на холодную не заведётся ) а он падла взял и завёлся ! Прогрел 13 минут и всё, поехал нормально.
#694
Отправлено 04 March 2013 - 02:39 PM
#695
Отправлено 04 March 2013 - 02:52 PM
дождись пока спираль погаснет, потом заводи. можеш грушей ещё подкачать.Пробег1300км.На улице -10.Стартер крутит.Спираль загорается.Мотор даже не схватывает.))))))))))HELP!
#696
Отправлено 04 March 2013 - 03:47 PM
,,,ага,если пластмаску каждый раз при запуске снимать не в напряг- всё- таки садисты корейские конструктора- то фару для замены лампы снимай, то кожух для подкачки д/т!дождись пока спираль погаснет, потом заводи. можеш грушей ещё подкачать.
#697
Отправлено 04 March 2013 - 05:50 PM
#698
Отправлено 04 March 2013 - 05:58 PM
#699
Отправлено 04 March 2013 - 08:02 PM
К тому же и движок меньше изнашивается, ив салоне тепло- думаю к следующей зиме поставить Бинар- Вебасто дороговато выйдет.А еще насчет холодного времени- у меня стоит вебасто, и проблем как бы не испытываю, главное чтоб солярка не замерзла!!!!! Пытался на холодную заводить (-25) , чет не не АЙС, жалко аккумулятор было- не стал мучать. Подождал 15 мин и все прогрето и заводится без проблем.
#700
Отправлено 13 March 2013 - 12:25 PM
Тут ранее писали про присадки что реально помогает? я слышал хуже можно сделать (ХАДО, или ЛАВР или Супротек) кто пользовался напишите плиз....
НУ да и пробег 16000 т км не удивительно ...На нормальной солярке и при заряженой АКБ ничего удивительного,нормальная машина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых