Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#741 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2013 - 05:17 AM

Да стартер здесь не при чем.Помню пригнал нового Кая 31 декабря,поставил на стоянку на улице.-29. 1-го января все гости пошли смотреть,что я приобрел.На улице-32.Сажусь,кое как прожимаю сцепление,включаю стартер,едва вращает,через 5 сек. пошли вспышки,еще через 2 затарахтел.Вращал стартер со скоростью 50 об. в мин.
  • 0

#742 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 October 2013 - 06:22 AM

Новый кай без пробега так можно завести канешно
А если кай пробежал уже 100 тыс км и у него уже и компрессия не та и форсунки не в идеале то уже жующий стартер его не заведет
  • 0

#743 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 20 October 2013 - 04:54 PM

Отсюда вывод меняем комплект колец на движке и будет заводится как новый.
  • 0

#744 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 21 October 2013 - 04:19 AM

Это дорого и долго
Проще поставить бинар и тогда холод на завод никак влиять не будет
  • 1

#745 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 21 October 2013 - 05:21 PM

Два дня работы и восемь тысяч рублей.
  • 0

#746 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 21 October 2013 - 05:57 PM

Два дня работы и восемь тысяч рублей.

Запчасти дороже 8 ми тысяч выйдут: прокладки ,кольца,болты ГБЦ.
  • 0

#747 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 October 2013 - 03:09 AM

Две недели назад себе менял кольца и маслосьёмные колпачки на головке обошлось в восемь тысяч.
  • 0

#748 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2013 - 04:08 AM

Это я так понимаю надо снимать ГБЦ чтоли
Ты бы описал вкратце процесс замены колец
Как и чем мерил компрессию
  • 0

#749 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 22 October 2013 - 04:21 PM

На этом форуме есть тема под названием компрессия посмотри там.
  • 0

#750 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2013 - 05:19 PM

Кстати заметил что на лукойле экто заводиться получше чем на газпромнефти
Но правда и расход на нем повыше
Думаю что на лукошке больше легких фракций суют и меньше парафина
  • 0

#751 puh

puh

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 259 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 October 2013 - 05:43 PM

Две недели назад себе менял кольца и маслосьёмные колпачки на головке обошлось в восемь тысяч.

В Москве одна работа по съему ГБЦ обойдется в минимум 15тысяч + запчасти итого тысяч 50.
  • 0

#752 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 October 2013 - 06:55 PM

Сильно там сложно это сделать ?
  • 0

#753 Виталий

Виталий

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 368 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ХМАО Югорск

  • дизель механика
  • Имя:Виталий

Отправлено 23 October 2013 - 04:48 PM

Глаза боятся а руки делают. Ни чего сложного нет.
  • 0

#754 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 23 October 2013 - 05:55 PM

Форсунки не льют,компрессию мерить геморно.Да и че ее мерить,движок не сапунит,масло от замены до замены ни грамма.А сегодня -5 не завел.Остается датчики давления топлива,температуры,IMV КЛАПАН и ТНВД. Как найду сканер,буду смотреть.Хотелось бы конечно,чтоб не насос.Но как повезет.
  • 0

#755 pekoron

pekoron

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 October 2013 - 03:25 PM

померил сегодня компресию -от 20 до 22 :vava:
В -4 уже очень затруднен запуск.
  • 0

#756 зюзя

зюзя

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:OFF ROAD, баня, вкусная еда.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2013 - 06:47 AM

машина в -4 сигнализацией не заводится, ключом кручу стартер секунды 3-4. Это уже не нормально(( но сейчас не средств не времени нету сдавать машину в сервис. к чему может привести если "запустить болезнь". в этой ситуации нет такого что чем раньше приеду в сервис тем проще и дешевле будет ремонт?
  • 0

#757 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 26 November 2013 - 07:02 AM

Начинай с оборотов запуска - должно быть не меньше 250
Если меньше меняй акумулятор или стартер
Потом смотри форсы на обратку
Потом уже смотри на компрессию

Все это решаеться но потребуеться время и деньги однозначно
  • 0

#758 Driver

Driver

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сызрань -Ноябрьск ЯНАО
  • Интересы:Рыбалка и автомобили

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 26 November 2013 - 07:06 AM

машина в -4 сигнализацией не заводится, ключом кручу стартер секунды 3-4. Это уже не нормально(( но сейчас не средств не времени нету сдавать машину в сервис. к чему может привести если "запустить болезнь". в этой ситуации нет такого что чем раньше приеду в сервис тем проще и дешевле будет ремонт?

Если 3-4 сек не нормально,то у вас завышеные требования.Сейчас специально вышел и запустил служебный Патриот дизель, за бортом -15 считаю,что запускается он у меня с пол пинка так эти самые 3 сек и вышло.
  • 0

#759 зюзя

зюзя

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:уфа
  • Интересы:OFF ROAD, баня, вкусная еда.

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 26 November 2013 - 08:02 AM

на сигнализации установлено время работы стартера 3с. сейчас этого времени не хватает для запуска, раньше до -20 с этими же настройками заводилась всегда и почти всегда до -25, а сегодня было -4.
попробую подзарядить аккумулятор.
P.S. а без аккумулятора багажник не закрыть? мне кажется нужно все закрыть кроме капота, а потом снимать аккум?
  • 0

#760 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 26 November 2013 - 08:46 AM

Я так делал все закрыл кроме капота, а потом снимал аккум, ставил на час дома на зарядку и завел с пол оборота при -8, вот думаю о покупке нового а потом сделать ревизию стартеру.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых