#761
Отправлено 26 November 2013 - 09:01 AM
#762
Отправлено 26 November 2013 - 02:35 PM
#763
Отправлено 26 November 2013 - 07:19 PM
а сколько под нагрузкой вольт?Сигнализация показывает 12.8 вольт. После 3х попыток завести 12.7 вольт. Я так понимаю дело не в аккумуляторе?
#764
Отправлено 27 November 2013 - 03:33 AM
Должно быть не меньше 250
Те 4 тука за секунду
Если ниже то посмотри напряжение при запуске если оно около 10 вольт то акумулятор ни при чем
меня стартер на правильный или ищи глубже - форсы - компрессия
#765
Отправлено 27 November 2013 - 04:29 AM
#766
Отправлено 27 November 2013 - 07:35 AM
Закрывается всё механически без АКБ, кроме габажника.на сигнализации установлено время работы стартера 3с. сейчас этого времени не хватает для запуска, раньше до -20 с этими же настройками заводилась всегда и почти всегда до -25, а сегодня было -4.
попробую подзарядить аккумулятор.
P.S. а без аккумулятора багажник не закрыть? мне кажется нужно все закрыть кроме капота, а потом снимать аккум?
Я закрываю всё сигой, снимаю АКБ, закрываю капот, открываю водительскую штатным ключом, убираю гаечный ключ в салон и закрываю водительскую дверь опять же штатным ключом.
#767
Отправлено 27 November 2013 - 09:45 AM
Залог хорошего запуска автомобиля в холодное время года -Это полная исправность всех систем.И не важно какой стартер .Важно его исправность.Да стартер здесь не при чем.Помню пригнал нового Кая 31 декабря,поставил на стоянку на улице.-29. 1-го января все гости пошли смотреть,что я приобрел.На улице-32.Сажусь,кое как прожимаю сцепление,включаю стартер,едва вращает,через 5 сек. пошли вспышки,еще через 2 затарахтел.Вращал стартер со скоростью 50 об. в мин.
#768
Отправлено 27 November 2013 - 09:52 AM
Давно пишу что при такой компрессии свободный запуск только при положительных температурах.померил сегодня компресию -от 20 до 22
В -4 уже очень затруднен запуск.
Сообщение отредактировал wingle1961: 27 November 2013 - 09:55 AM
#769
Отправлено 27 November 2013 - 05:14 PM
#770
Отправлено 13 December 2013 - 07:07 AM
мастер сказал скорее всего дело в свечах, которые могут и не выкрутятся.
сегодня загнал ставить вебасту.
#771
Отправлено 16 December 2013 - 08:24 AM
может за 25 минут работы вебасты и климата подсел аккумулятор? как его можно проверить? сигнализация показывает напряжение 12,6-12,8вольт. может он просто не до конца заряжается? стоит ли его ставить на зарядку на ночь?
#772
Отправлено 16 December 2013 - 08:58 AM
#773
Отправлено 16 December 2013 - 09:39 AM
Ну что убедились что свечи -Мёртвому припарка.В вашей ситуации поможет только правильное грамотное измерение компрессии.сегодня подогреватель прогревал машину минут 25, в салоне уже было тепло. а машина с трудом завелась со 2го раза(
может за 25 минут работы вебасты и климата подсел аккумулятор? как его можно проверить? сигнализация показывает напряжение 12,6-12,8вольт. может он просто не до конца заряжается? стоит ли его ставить на зарядку на ночь?
#774
Отправлено 16 December 2013 - 10:03 AM
если дело в компрессии, которой хватало для запуска при -2, и не хватало при -5, то как объяснить проблему сегодня когда двигатель был хорошо прогрет?
P.S. Юрий, я не пытаюсь спорить, я просто хочу понять! И очень надеюсь что дело все таки не в компрессии.
#775
Отправлено 16 December 2013 - 10:04 AM
Зарядку акамулятора нужно проверять под нагрузкойсегодня подогреватель прогревал машину минут 25, в салоне уже было тепло. а машина с трудом завелась со 2го раза(
может за 25 минут работы вебасты и климата подсел аккумулятор? как его можно проверить? сигнализация показывает напряжение 12,6-12,8вольт. может он просто не до конца заряжается? стоит ли его ставить на зарядку на ночь?
#776
Отправлено 16 December 2013 - 10:21 AM
#777
Отправлено 16 December 2013 - 10:40 AM
Имеется ввиду понижение напряжения до 10 вольт.Если более новый акум. Ещё желательно проверить все клеммы от акум до провода от втягивающего до самого стартера.Можно - нужно проверить мультиметром.
Сообщение отредактировал wingle1961: 16 December 2013 - 10:44 AM
#778
Отправлено 16 December 2013 - 10:44 AM
#779
Отправлено 16 December 2013 - 10:49 AM
Может дело в окружаещем воздухе вернее в его температуре.
Я там дописал по этому поводу.Юра,ничего не путаешь.Ну на 2 вольта куда не шло,но на 10....
#780
Отправлено 17 December 2013 - 02:45 PM
То есть тестером при кручении стартера? Сколько должно быть что бы идти за новым аккумулятором? Или поставить этот на зарядку?
Не тестором, а нагрузочной вилкой. Много у каких кульбиных она есть, или в сервисе да и насколько я знаю стоит она не дорого
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых