Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#841 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 09 January 2014 - 01:37 PM

Народ! Вроде на форуме плотно сидите. При чём здесь воздух, греть воздух в котле задолбаешься свечкой. Свечка подогревает впрыскиваемое топливо!!!!
  • 1

#842 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 January 2014 - 08:54 PM

Народ! Вроде на форуме плотно сидите. При чём здесь воздух, греть воздух в котле задолбаешься свечкой. Свечка подогревает впрыскиваемое топливо!!!!

А принцип работы дизельного двигателя влом изучить? Тогда напомню: "Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. То есть, происходит сжатие чистого воздуха, а не топливо-воздушной смеси. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия." (С) Таким образом, свеча накала способствует повышению температуры сжимаемого воздуха для лучшего самовоспламенения топлива.
  • 1

#843 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 06:19 AM

Таким образом, свеча накала способствует повышению температуры сжимаемого воздуха для лучшего самовоспламенения топлива.

Я же писал -не успеет нагреться от свечи т.к.от всасывания холодного воздуха до сжатия доли секунды.
А время которое дается на нагрев, это для нагрева самой свечи до нужной температуры.
Многие включают-выключают "зажигание" по нескольку раз. Это абсолютно ничего не дает т.к.
погасшая спиралька говорит только о том что свеча разогрета и можно включать стартер. Держать долго разогретые свечи с целью нагреть воздух смысла нет т.к. при прокрутке стартером , теплый воздух тут же вылетит в трубу до того как двигатель заведется.
Свечи для того что бы греть впрыскиваемое топливо и стоят они так что топливо распыляется на них.

Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2014 - 06:20 AM

  • 2

#844 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 January 2014 - 06:44 AM

Я же писал -не успеет нагреться от свечи т.к.от всасывания холодного воздуха до сжатия доли секунды.
............................
Свечи для того что бы греть впрыскиваемое топливо и стоят они так что топливо распыляется на них.

Что-то я не въезжаю: воздух, например, t -30 свеча нагреть не сможет, а топливо, с такой же минусовой температурой, на раз. Это как так?
  • 0

#845 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2014 - 06:49 AM

Почитал про компрессию на дизелях
Пишут что в двигателях с непосредственным впрыском нижнюю границу завода можно сдвинуть на 10 градусов
Еще эту границу немного сдвигают свечи накала
Те обычный дизель при компрессии 24 к примеру будет заводиться не ниже -10 а если стоит и правильно работает непосредственный впрыск то граница сдвинется до -20 + еще свечи немного сдвинут

Так что это может обьяснить отчасти почему вроде малохоженные наши движки к примеру 100 тыс км нифига не заводяться на холоде там -15 -20
Те немного упала компрессия форсы не правильно работают и не льют в обратку а неправильно работают
Те распыляют или не точное количество или распыл слабый
Дело с форсами еще усложняеться тем что подача разбита на 2 части - предварительная и основная
  • 0

#846 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 07:16 AM

Что-то я не въезжаю: воздух, например, t -30 свеча нагреть не сможет, а топливо, с такой же минусовой температурой, на раз. Это как так?

Что тут не понятного? Воздух за долю секунды конечно нагреется только в небольшой зоне возле свечи, теплопроводность то воздуха ни какая. А вот распыленное топливо на раскаленный металл- сразу вскипит. Горячее топливо воспламениться при более низкой температуре воздуха
В малой зоне возле свечи находится как горячее топливо так и горячий воздух и этого достаточно. А греть горшок с воздухом минутами что бы потом его (воздух теплый) выбросить в трубу и засосать холодный- только для быстрейшей кончины свеч.
  • 1

#847 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 07:22 AM

Почитал про компрессию на дизелях
Пишут что в двигателях с непосредственным впрыском нижнюю границу завода можно сдвинуть на 10 градусов
Еще эту границу немного сдвигают свечи накала
Те обычный дизель при компрессии 24 к примеру будет заводиться не ниже -10 а если стоит и правильно работает непосредственный впрыск то граница сдвинется до -20 + еще свечи немного сдвинут

Так что это может обьяснить отчасти почему вроде малохоженные наши движки к примеру 100 тыс км нифига не заводяться на холоде там -15 -20
Те немного упала компрессия форсы не правильно работают и не льют в обратку а неправильно работают
Те распыляют или не точное количество или распыл слабый
Дело с форсами еще усложняеться тем что подача разбита на 2 части - предварительная и основная

Не усложняйте, все значительно проще.
  • -1

#848 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2014 - 07:33 AM

Это написанно в литературе про дизеля
Сам я тут ничего не придумал и соответственно не усложнил
  • 1

#849 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 January 2014 - 07:35 AM

http://avtolektron.r...hi-nakalivaniya
Это для знатоков работы дизельного двигателя
  • 0

#850 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 07:45 AM

http://avtolektron.r...hi-nakalivaniya
Это для знатоков работы дизельного двигателя

Ну и что там нового и интересного?
  • 0

#851 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2014 - 08:00 AM

Привет. Я уже писал ранее, что если взять две одинаковые и АБСОЛЮТНО исправные машины, бензин и дизель, на топливе ПО СЕЗОНУ, дизель заведётся быстрее бензина. Принцип у дизеля другой. Это одна из причин по которым в СЕВЕРНЫХ РАЙОНАХ бензиновых машин почти нет. Как то так. :unknw:

бензинок на севере было и много, у меня там приятель жил, те же уралы были бензиновые, а снегоходы Буран, Уазики , Газ 66, у них все говорит было....в -40 не глушили большие машины, иначе не заведешь...всегда имелся теплый гараж для ремонта и запуска авто)))
  • 0

#852 роман 0244

роман 0244

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Рыбалка, исторический поиск.

  • дизель механика
  • Имя:Роман

Отправлено 10 January 2014 - 08:06 AM

Ну и что там нового и интересного?

Саш, а это не для тебя, это для Сергея Николаевича из Феодосийского уезда :wink:
  • 0

#853 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 10 January 2014 - 08:31 AM

пишут тут на одном форуме про кайроны

Что касаемо Кайрона, то эта машина и ее тех. данными производителя для меня загадка. На одном при пробеге в 30т.км присутствовал плохой запуск холодного мотора, компрессия 19 ровная, пневмотест выявил небольшие утечки по всем цилиндрам. Вроде как ремонт мотора светит ему, но машина на гарантии. Отправил к диллерам, те заявили, что все показатели в норме и ни менять ни ремонтировать мотор они не будут. В результате в другом сервисе перебрали мотор (что делали не в курсе), компресиия стала 30 и все проблемы исчезли.
  • 0

#854 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 09:13 AM

компресиия стала 30 и все проблемы исчезли.

Козе понятно что без компрессии никакие свечи не помогут. Но нагреть воздух в цилиндре мощностью 120 вт малой площадью свечи за долю секунды даже градусов на 20 это абсурд. Тем более 20 градусов мало, свечи начинают работать уже при плюсовой температуре.

Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2014 - 09:14 AM

  • 0

#855 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 January 2014 - 09:21 AM

Саш, а это не для тебя, это для Сергея Николаевича из Феодосийского уезда :wink:

Извини не понял, думал я что то не то ляпнул
  • 0

#856 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4305 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 10 January 2014 - 02:31 PM

По хорошему, на движок нужен предпусковой подогреватель и качественное топливо, тогда и запускаться будет легко, да и моторесурс увеличится. Правда, с топливом - засада в нашей стране, не знаешь, что тебе в бак нальют.
  • 0

#857 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2014 - 02:48 PM

Свеча ничего не греет, кроме как саму себя. Она не способна нагреть ни воздух, ни топливо вокруг. Это просто горячая инициирующая точка. Эффект ее проявляется только при пуске двигателя в течение первых нескольких циклов пока двигатель не "схватит". Физика и химия процессов зажигания бензина искрой и "тепловой точкой" в дизеле совершенно различны. Нельзя сравнивать так же роль предпускового подогревателя топлива и роль свечи накаливания. Это тоже по физике своего воздествия на топливо (в плане подготовки его к воспламенению) совершенно разные вещи.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2014 - 03:14 PM

  • 2

#858 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 January 2014 - 03:51 PM

Саш, а это не для тебя, это для Сергея Николаевича из Феодосийского уезда :wink:

Спасибо. Но изучайте принцип работы дизельного двигателя в "Школе автоэлектрика" сами. У меня более квалифицированные преподаватели были с профессиональными академическими знаниями.
К сведению: когда то были дизеля с подргревом воздуха спиральной свечёй во впускном коллекторе.

Сообщение отредактировал Sергей: 10 January 2014 - 03:55 PM

  • 0

#859 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 10 January 2014 - 04:10 PM

Ребята, не надо ссориться. Конструкций свечей накаливания, места их расположения и выполняемой роли в дизеле великое множество. Мы же про Кайрон конкретно говорим и его свече. А здесь принцип простой. Топливо самовоспламеняется при температуре около 800 градусов, свеча накаливания в цилиндре греется примерно до 1000 градусов, то есть до температуры выше температуры самовоспламенения. За очень короткий промежуток времени да еще при сильной турбулизации заряда в цилиндре свеча не может нагреть (еще раз пишу) ни топливо, ни воздух. Это всего лишь "горячая точка" (если кому интересно, могу и физику процесса объяснить подробно). Во время прогрева свечи (меньше минуты) она греется только сама, так как воздух, который находится при этом вокруг, будет тут же выброшен. Есть свечи, которые работают до трех примерно минут после пуска для снижения токсичности, но это не наши свечи, а особой конструкции. Наши выключаются практически сразу. Свечи во впускном трубопроводе выполняют совсем другую роль.

Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2014 - 04:17 PM

  • 1

#860 legith

legith

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обнинск

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 January 2014 - 09:38 AM

Сейчас пару раз заправился неназаправке, а из канистры, соляра прямо с котла, небодяжена-99%. Работать двигатель стал мягче, тише, заводится гораздо лучше, правда холодов ещё нет, но будем посмотреть. Справедливости ради нужно добавить, что ЕГР ликвидирован как класс, прошивка коммерческая от Романа, думаю, что всё в комплексе даёт свой положительный результат.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 скрытых