#841
Отправлено 09 January 2014 - 01:37 PM
#842
Отправлено 09 January 2014 - 08:54 PM
А принцип работы дизельного двигателя влом изучить? Тогда напомню: "Ди́зельный дви́гатель — поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. То есть, происходит сжатие чистого воздуха, а не топливо-воздушной смеси. Топливо впрыскивается в конце такта сжатия." (С) Таким образом, свеча накала способствует повышению температуры сжимаемого воздуха для лучшего самовоспламенения топлива.Народ! Вроде на форуме плотно сидите. При чём здесь воздух, греть воздух в котле задолбаешься свечкой. Свечка подогревает впрыскиваемое топливо!!!!
#843
Отправлено 10 January 2014 - 06:19 AM
Я же писал -не успеет нагреться от свечи т.к.от всасывания холодного воздуха до сжатия доли секунды.Таким образом, свеча накала способствует повышению температуры сжимаемого воздуха для лучшего самовоспламенения топлива.
А время которое дается на нагрев, это для нагрева самой свечи до нужной температуры.
Многие включают-выключают "зажигание" по нескольку раз. Это абсолютно ничего не дает т.к.
погасшая спиралька говорит только о том что свеча разогрета и можно включать стартер. Держать долго разогретые свечи с целью нагреть воздух смысла нет т.к. при прокрутке стартером , теплый воздух тут же вылетит в трубу до того как двигатель заведется.
Свечи для того что бы греть впрыскиваемое топливо и стоят они так что топливо распыляется на них.
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2014 - 06:20 AM
#844
Отправлено 10 January 2014 - 06:44 AM
Что-то я не въезжаю: воздух, например, t -30 свеча нагреть не сможет, а топливо, с такой же минусовой температурой, на раз. Это как так?Я же писал -не успеет нагреться от свечи т.к.от всасывания холодного воздуха до сжатия доли секунды.
............................
Свечи для того что бы греть впрыскиваемое топливо и стоят они так что топливо распыляется на них.
#845
Отправлено 10 January 2014 - 06:49 AM
Пишут что в двигателях с непосредственным впрыском нижнюю границу завода можно сдвинуть на 10 градусов
Еще эту границу немного сдвигают свечи накала
Те обычный дизель при компрессии 24 к примеру будет заводиться не ниже -10 а если стоит и правильно работает непосредственный впрыск то граница сдвинется до -20 + еще свечи немного сдвинут
Так что это может обьяснить отчасти почему вроде малохоженные наши движки к примеру 100 тыс км нифига не заводяться на холоде там -15 -20
Те немного упала компрессия форсы не правильно работают и не льют в обратку а неправильно работают
Те распыляют или не точное количество или распыл слабый
Дело с форсами еще усложняеться тем что подача разбита на 2 части - предварительная и основная
#846
Отправлено 10 January 2014 - 07:16 AM
Что тут не понятного? Воздух за долю секунды конечно нагреется только в небольшой зоне возле свечи, теплопроводность то воздуха ни какая. А вот распыленное топливо на раскаленный металл- сразу вскипит. Горячее топливо воспламениться при более низкой температуре воздухаЧто-то я не въезжаю: воздух, например, t -30 свеча нагреть не сможет, а топливо, с такой же минусовой температурой, на раз. Это как так?
В малой зоне возле свечи находится как горячее топливо так и горячий воздух и этого достаточно. А греть горшок с воздухом минутами что бы потом его (воздух теплый) выбросить в трубу и засосать холодный- только для быстрейшей кончины свеч.
#847
Отправлено 10 January 2014 - 07:22 AM
Не усложняйте, все значительно проще.Почитал про компрессию на дизелях
Пишут что в двигателях с непосредственным впрыском нижнюю границу завода можно сдвинуть на 10 градусов
Еще эту границу немного сдвигают свечи накала
Те обычный дизель при компрессии 24 к примеру будет заводиться не ниже -10 а если стоит и правильно работает непосредственный впрыск то граница сдвинется до -20 + еще свечи немного сдвинут
Так что это может обьяснить отчасти почему вроде малохоженные наши движки к примеру 100 тыс км нифига не заводяться на холоде там -15 -20
Те немного упала компрессия форсы не правильно работают и не льют в обратку а неправильно работают
Те распыляют или не точное количество или распыл слабый
Дело с форсами еще усложняеться тем что подача разбита на 2 части - предварительная и основная
#848
Отправлено 10 January 2014 - 07:33 AM
Сам я тут ничего не придумал и соответственно не усложнил
#849
Отправлено 10 January 2014 - 07:35 AM
#850
Отправлено 10 January 2014 - 07:45 AM
Ну и что там нового и интересного?http://avtolektron.r...hi-nakalivaniya
Это для знатоков работы дизельного двигателя
#851
Отправлено 10 January 2014 - 08:00 AM
бензинок на севере было и много, у меня там приятель жил, те же уралы были бензиновые, а снегоходы Буран, Уазики , Газ 66, у них все говорит было....в -40 не глушили большие машины, иначе не заведешь...всегда имелся теплый гараж для ремонта и запуска авто)))Привет. Я уже писал ранее, что если взять две одинаковые и АБСОЛЮТНО исправные машины, бензин и дизель, на топливе ПО СЕЗОНУ, дизель заведётся быстрее бензина. Принцип у дизеля другой. Это одна из причин по которым в СЕВЕРНЫХ РАЙОНАХ бензиновых машин почти нет. Как то так.
#852
Отправлено 10 January 2014 - 08:06 AM
Саш, а это не для тебя, это для Сергея Николаевича из Феодосийского уездаНу и что там нового и интересного?
#853
Отправлено 10 January 2014 - 08:31 AM
Что касаемо Кайрона, то эта машина и ее тех. данными производителя для меня загадка. На одном при пробеге в 30т.км присутствовал плохой запуск холодного мотора, компрессия 19 ровная, пневмотест выявил небольшие утечки по всем цилиндрам. Вроде как ремонт мотора светит ему, но машина на гарантии. Отправил к диллерам, те заявили, что все показатели в норме и ни менять ни ремонтировать мотор они не будут. В результате в другом сервисе перебрали мотор (что делали не в курсе), компресиия стала 30 и все проблемы исчезли.
#854
Отправлено 10 January 2014 - 09:13 AM
Козе понятно что без компрессии никакие свечи не помогут. Но нагреть воздух в цилиндре мощностью 120 вт малой площадью свечи за долю секунды даже градусов на 20 это абсурд. Тем более 20 градусов мало, свечи начинают работать уже при плюсовой температуре.компресиия стала 30 и все проблемы исчезли.
Сообщение отредактировал dim.a7: 10 January 2014 - 09:14 AM
#855
Отправлено 10 January 2014 - 09:21 AM
Извини не понял, думал я что то не то ляпнулСаш, а это не для тебя, это для Сергея Николаевича из Феодосийского уезда
#856
Отправлено 10 January 2014 - 02:31 PM
#857
Отправлено 10 January 2014 - 02:48 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2014 - 03:14 PM
#858
Отправлено 10 January 2014 - 03:51 PM
Спасибо. Но изучайте принцип работы дизельного двигателя в "Школе автоэлектрика" сами. У меня более квалифицированные преподаватели были с профессиональными академическими знаниями.Саш, а это не для тебя, это для Сергея Николаевича из Феодосийского уезда
К сведению: когда то были дизеля с подргревом воздуха спиральной свечёй во впускном коллекторе.
Сообщение отредактировал Sергей: 10 January 2014 - 03:55 PM
#859
Отправлено 10 January 2014 - 04:10 PM
Сообщение отредактировал vlad44: 10 January 2014 - 04:17 PM
#860
Отправлено 11 January 2014 - 09:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых