Тему внимательно нужно читать прежде чем писатьЩас вот только в -20 я трубки скидывал и одевал на топливном фильтре и сепараторе
Ничего там сложного нету
Отчепил от ввода на сепаратор и качай грушей в баночку и смотри
Ну а вы что предлагаете конкретно
Критиковать ничего не предлагая легко
#1221
Отправлено 01 February 2014 - 01:44 PM
#1222
Отправлено 01 February 2014 - 06:13 PM
...
Ладно, что-нибудь придумаю
Завтра опять обесчают за -30 , чего придумаешь-то, кроме тепла, прикуриванья, галстука ?
Кроме, как звонок другу с жипом, проводами и галстуком.
Без сарказма отписал
#1223
Отправлено 01 February 2014 - 07:06 PM
Договорился с одним другом - у него теплый бокс, договорился с другим - у него Киа Спортейдж, он меня до бокса дотянет, купил новый фильтр, поговорил с мужиками - говорят что вроде если нет груши, то можно накачать электронасосом, просто поворачиваешь ключ, слушаешь как жужжжжит, поворачиваешь взад, потом еще, опять слушаешь как жужжит...чего придумаешь-то,
Буду пробовать разные варианты. А еще пугают, что мог сдохнуть ТНВД, клапан, засрацца форсунки и еще что-то страшное, я уже не помню ))))))
Ни одного нету )))Есть куча сканеров
#1224
Отправлено 01 February 2014 - 07:11 PM
8902 8шесть796два1 Звони, помогу чем смогу, и если дернуть нужно или прикурить, тока не рано утром, надо выспаться ))))))А у меня груши нет. Давно её ищу, не мог понять - почему не нахожу.
Смотрел сегодня картинки - груша должна быть возле топливного фильтра и водоловителя. Топливный фильтр вот он, водная банка тоже на месте, а груши нет нихрена.
Ладно, что-нибудь придумаю
#1225
Отправлено 01 February 2014 - 08:00 PM
Только не пробуй с электронасосом. Его у тебя нет.Договорился с одним другом - у него теплый бокс, договорился с другим - у него Киа Спортейдж, он меня до бокса дотянет, купил новый фильтр, поговорил с мужиками - говорят что вроде если нет груши, то можно накачать электронасосом, просто поворачиваешь ключ, слушаешь как жужжжжит, поворачиваешь взад, потом еще, опять слушаешь как жужжит...
Буду пробовать разные варианты.
#1226
Отправлено 02 February 2014 - 01:58 AM
... А еще пугают, что мог сдохнуть ТНВД, клапан, засрацца форсунки и еще что-то страшное, я уже не помню ))))))
...
Если проблемы возникли в мороз, то все вышеперечисленное фигня, если, конечно, не ставил топливный фильтр неоригинал.
#1227
Отправлено 02 February 2014 - 07:30 AM
#1228
Отправлено 02 February 2014 - 10:30 AM
Поделитесь ссылкой плзПосмотрел на видео как при помощи пускового заводят Кирюху. Я в шоке 2сек.
#1229
Отправлено 02 February 2014 - 11:52 AM
#1230
Отправлено 02 February 2014 - 12:05 PM
#1231
Отправлено 02 February 2014 - 12:39 PM
#1232
Отправлено 02 February 2014 - 12:47 PM
это у чувака стартер хреновый. сейчас чувак в -28 заводит с первого раза после 4х секунд прокрутаЧувак в -16 заводится только при помощи специального пускового устройства, а я до -30 заводил по-колхозному, просто от штатной батареи. Это я лох, или это у него аккумулятор уже старый?
#1233
Отправлено 02 February 2014 - 02:03 PM
Игорь,извини за вопрос,а что это за манипуляции с фильтром,трубками???Щас вот только в -20 я трубки скидывал и одевал на топливном фильтре и сепараторе
Ничего там сложного нету
Отчепил от ввода на сепаратор и качай грушей в баночку и смотри
Мне ж помнится ты писАл,что установка ППП решила тебе проблему запуска на сто процентов???
Или я чего то напутал?
#1234
Отправлено 02 February 2014 - 02:28 PM
Летом поставил прозраный шланг а он на морозе задубел и стал в местах соединений хомутами пропускать воздух
Надо другие шланги или может другие хомуты ставить
Не хочется ставить резиновые шланги в прозрачных виден воздух и состояние топлива
#1235
Отправлено 02 February 2014 - 02:40 PM
#1236
Отправлено 02 February 2014 - 02:52 PM
Щас перебрал по новой затянул а вместах соединений когда качаешь грушей соляра сочится
Толи шланги г то ли хомуты г
Тройник стоит между сепаратором и фильтром
Причем воздухан начинает гулять когда проедешь немного и клапан в фильтре откроется и соляра пошла течь через бак по большому кругу
#1237
Отправлено 04 February 2014 - 05:58 PM
600 ваттную нагревательную пленку под поддон, скинул пластиковую крышку с двигателя, снял аккумулятор (и на зарядку его) - добрался до фильтров, поставил 2х киловаттный тепловентилятор, час это все у меня поработало - и завелся!
грушу наконец-то нашел (КТО придумал её засунуть так, что добраться можно только сняв крышку с двигателя?!), после часового прогрева она так легко-легко жамкалась, с аппетитными такими буль-буль-буль!
Но одна меня печалит невеликая беда (с) - чтой-то на приборной панели стал не к месту светиться индикатор свечи накала. Жолтенькый такой, в виде этакой спиральки.
Вот фтыкаешь ключ, поворачиваешь, все как засветится, пищалка пик! пик! пик! потом все гаснет, кроме нескольких лампочек, жду пока погаснет спиралька, поворачиваю - заводится!
Но спустя пару секунд вспыхываит спиралька, и так и светит, падла, всю дорогу пока не выключишь двигатель.
Че это она? Это, поди, хреново? Она ведь, наверное, погорит, погорит, да и отгорит нахрен? И тада я вообще не смогу заводицца? Или пофиг, ниче с ней не будет, даже лучше что теплый воздух в цилиндры хреначит?
#1238
Отправлено 04 February 2014 - 06:06 PM
И не мечтайдаже лучше что теплый воздух в цилиндры хреначит?
Сгорел уже как минимум один свечко.
#1239
Отправлено 04 February 2014 - 06:07 PM
#1240
Отправлено 04 February 2014 - 06:10 PM
Это значит, что одна или несколько свечек просто помЭрли, надо менять, если они с форсами смазаны. Если нет, то проще/дешевле ППП поставить и не париться.Но одна меня печалит невеликая беда (с) - чтой-то на приборной панели стал не к месту светиться индикатор свечи накала. Жолтенькый такой, в виде этакой спиральки.
Вот фтыкаешь ключ, поворачиваешь, все как засветится, пищалка пик! пик! пик! потом все гаснет, кроме нескольких лампочек, жду пока погаснет спиралька, поворачиваю - заводится!
Но спустя пару секунд вспыхываит спиралька, и так и светит, падла, всю дорогу пока не выключишь двигатель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых