#1361
Отправлено 08 July 2014 - 12:09 PM
#1362
Отправлено 08 July 2014 - 12:16 PM
#1363
Отправлено 08 July 2014 - 12:23 PM
Если сизый дым идет , при сбросе газа. а под нагрузкой нет то это маслосъемные колпачки.
Конечно, давно не занимался этим в плотную, но вроде как так оно было, если память не подводит.
#1364
Отправлено 08 July 2014 - 12:24 PM
Выложите как и из чего сделать компрессометр
#1365
Отправлено 08 July 2014 - 12:26 PM
#1366
Отправлено 08 July 2014 - 12:38 PM
ну мы так и сделали компрессия подняласьПроверяется как раз впрыскиванием в цилиндр небольшого количества масла, если компрессия вырастет, топоршневая в утиль..
из металлаЕще небольшая просьба !
Выложите как и из чего сделать компрессометр
мне сказали есть чем мерить?-нет,тогда с тебя форса с меня железяка,океюшки
форсу берем и к токарям
ты так говоришь что все машины стоят у меня под окном,по Российским меркам не далеко по Московским пробкам -вечность,состаришся пока доедешьВау.. еще забыл с плохой компрессией по вине поршневой, снимите сапун.. от туда будет хороший ток картерных газов с приличной дымностью.
#1367
Отправлено 08 July 2014 - 12:44 PM
А куда же тогда деваются газы прорывающиеся через кольца ?
#1368
Отправлено 08 July 2014 - 12:56 PM
Гарик отстань,на фуя его снимать,если измерители все показали,теперь будем быдаться до последнег,все что угодно но только не форсыТе ты шланг с сапуна снимал и из него выхлопа не было ?
А куда же тогда деваются газы прорывающиеся через кольца ?
все что угодно -но не поршневая
#1369
Отправлено 08 July 2014 - 02:07 PM
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 08 July 2014 - 02:08 PM
#1370
Отправлено 08 July 2014 - 04:19 PM
ну и ?чего ты от меня ждешь?шприцы тебе в помощь(не хочешь?)ну тогда и не обращай вниманияУ меня с утра тоже че-то плохо стал заводится, вернее заводится он норм но обороты после запуска в районе 500 держатся секунд 10, потом все нормально.
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
#1371
Отправлено 09 July 2014 - 11:16 AM
Шприци это хорошо, но времени катастрофически не хватает. Может есть какие мысли почему с утра на холодную первые пять секунд обороты 500?ну и ?чего ты от меня ждешь?шприцы тебе в помощь(не хочешь?)ну тогда и не обращай внимания
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
#1372
Отправлено 09 July 2014 - 11:27 AM
ну если нет времени воткнуть шприцы-приезжай,наверное так получится быстрейШприци это хорошо, но времени катастрофически не хватает. Может есть какие мысли почему с утра на холодную первые пять секунд обороты 500?
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
#1373
Отправлено 09 July 2014 - 11:29 AM
Боюсь я к тебе ехать с шприцами.:blink: но походу придется.ну если нет времени воткнуть шприцы-приезжай,наверное так получится быстрей
Отправлено с моего C6503 через Tapatalk
#1374
Отправлено 09 July 2014 - 11:36 AM
#1375
Отправлено 09 July 2014 - 06:36 PM
#1376
Отправлено 09 July 2014 - 08:11 PM
Не создается давление ТНВД и поначалу нет распыления нормального. Как завелась обороты выросли, соответственно давление тоже и машинка заработала.
Сначала подумал, что ссут форсунки, но тогда далее он бы при пререгазовке выкидывал клубы сажи. Еще конечно также возможна плохая компрессия( и потому не запускается мотор), но не хочется о таком и думать.. да и сизый бы дым там должен присутствовать на заведенном. Хотя Шао недавно выкладывал видео с такой проблемкой, писал что дыма сизого не было.
#1377
Отправлено 09 July 2014 - 08:54 PM
Вадя,ну ты же сам все знаешь,если форсы в норме значит проблемы внутри,мерь компрессию ,приезжай -вынесу приговор по каждому цилиндру(ну и что то далеко,а ты мужик,сел и поехал ,)Коллеги докладываю что сделано .Нюхал белый дым после заводки -пахнет несгоревшей солярой. Сегодня проверил форсы на обратку норма.Заводится на холодную также плохо. Гоняю гоняю потом затресётся движок и заведётся выпустив обпако белого дыма.Дальше работает хорошо не дымит.Подскажите что нибудь.
#1378
Отправлено 10 July 2014 - 04:26 AM
Хотя если уже и летом при выше +10 оно плохо заводится то тут что то посерьезнее
#1379
Отправлено 10 July 2014 - 10:58 AM
Вадим ,а уровень масло не меняется в большую сторону,антифриз чистый?Коллеги докладываю что сделано .Нюхал белый дым после заводки -пахнет несгоревшей солярой. Сегодня проверил форсы на обратку норма.Заводится на холодную также плохо. Гоняю гоняю потом затресётся движок и заведётся выпустив обпако белого дыма.Дальше работает хорошо не дымит.Подскажите что нибудь.
#1380
Отправлено 10 July 2014 - 02:58 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых