#1381
Отправлено 11 July 2014 - 04:47 AM
Иди по пути форсы на слив -> обороты старта минимум 150 а лучше 200-250 > проверка компрессии
#1382
Отправлено 11 July 2014 - 09:18 AM
#1383
Отправлено 11 July 2014 - 09:40 AM
К примеру стартер может испортится или акумулятор может не давать должного тока и оборотов мало для запуска дизеля
Тут вон было что некоторые с новья мучались с заводом на холодную пока не поменяли стартер на 11 зубый валио
Это же просто
Подцепляешь сканер и смотришь обороты при старте
Если они выше 150 а лучше 200-250 то стартер с акумом исправны
Тогда мерь компрессию
Тоже в общем то не сложно если свечи выкручиваются канешно - вкрутил компрессометр и смотри
#1384
Отправлено 11 July 2014 - 02:48 PM
#1385
Отправлено 11 July 2014 - 03:10 PM
#1386
Отправлено 11 July 2014 - 03:17 PM
Обратите внимание, когда в движении, при подаче газа нет ли выброса черного дыма , ну может помните старые камазы или икарусы такие облака дают с ссущим форсами. Вот там как раз форсы просто нормально не закрываются и потому рампе давление при запуске элементарно не хватает.
#1387
Отправлено 11 July 2014 - 04:17 PM
Игорь сейчас встречался с мастером из центра Бош .Обгадил он саненг по полной. Сказал что очень похоже на неисправность форсунок но это большая проблема.ОН сказал что они раньше наши машины изза топливных проблем не брали в ремонт.Сейчас берут но основная беда как их достать особенно 4.Я конечно сильно расстроился.Жена говорит продавай. А мне жалко пробег 150 т неужеле это безнадёга.Да ипродавать с неисправностью как то нехорошо .Вот такие дела на сегодняшний день.
Ну не ужели ваш Ярославль такая глуш где нет нормальных мастеров по дизелям ? Не верю ! Плохо ищеш
Даже в нашем уездном городе есть несколько мастерских где конкретно наши движки делали от топливной до капиталки
В конце концов ты можешь мотануться в Москву или вообще поменять движок целиком с разборок за недорого
Ищи людей которые будут дело делать а не чушь нести про наши енги
Тут вон на форуме есть люди простые автолюбители которые с этими проблемами сами справились
А якобы специалист не в состоянии
#1388
Отправлено 11 July 2014 - 04:57 PM
#1389
Отправлено 11 July 2014 - 05:31 PM
#1390
Отправлено 11 July 2014 - 05:55 PM
#1391
Отправлено 11 July 2014 - 06:08 PM
куда едешь? а то я тоже 1-го.. попутчика ищусдаётся мне один хрен приедешь особенно когда похолодает,но 1 августа я свалю на юга
#1392
Отправлено 11 July 2014 - 06:16 PM
Сергей свеч я менял сам все выкрутились без особых проблем. Форсы конечно не трогал.Вот Игорь пишет неужели унас нет мастеров, мастера наверно есть но пока не нашёл.Есть Лаборатория автомобильной диагностики они говорят-пригоняй машину -ночьпростоит утром продиагносцируум. Услуга стоит 1т.Думаю.Серёжа спасибо за приглашение но пойми я пенсионер и с золотым запасом не очень.Хотя очень хочется пообщаться.
Что форсы перебирать что движок капиталить в сервисах выльется в хорошие затраты
Дешево обойтись можно только если самому это делать
А если нет ни денег ни умения то лучше его продать и купить что то попроще
#1393
Отправлено 11 July 2014 - 06:25 PM
Если форсунки не льют в обратку ни на холодную, ни на горячую и других проблем, кроме плохого запуска утром нет, то не факт, что это форсы . Одна из версий белого дыма от несгоревшего топлива - попадание воздуха в топливо, по идеи, это должно лечиться прокачиванием топлива грушей перед запуском, но 1-е не факт, что воздух при этом выдавит и 2-е, подсасывать может сама груша и её соединения.Игорь сейчас встречался с мастером из центра Бош .Обгадил он саненг по полной. Сказал что очень похоже на неисправность форсунок но это большая проблема.ОН сказал что они раньше наши машины изза топливных проблем не брали в ремонт.Сейчас берут но основная беда как их достать особенно 4.Я конечно сильно расстроился.Жена говорит продавай. А мне жалко пробег 150 т неужеле это безнадёга.Да ипродавать с неисправностью как то нехорошо .Вот такие дела на сегодняшний день.
#1394
Отправлено 11 July 2014 - 06:27 PM
#1395
Отправлено 11 July 2014 - 06:33 PM
#1396
Отправлено 11 July 2014 - 06:34 PM
"Мастер" если гадит, это у него проблемы какие то. Это к доктору.Игорь сейчас встречался с мастером из центра Бош .Обгадил он саненг по полной. Сказал что очень похоже на неисправность форсунок но это большая проблема.ОН сказал что они раньше наши машины изза топливных проблем не брали в ремонт.Сейчас берут но основная беда как их достать особенно 4.Я конечно сильно расстроился.Жена говорит продавай. А мне жалко пробег 150 т неужеле это безнадёга.Да ипродавать с неисправностью как то нехорошо .Вот такие дела на сегодняшний день.
Сообщение отредактировал nihsurk: 11 July 2014 - 06:35 PM
#1397
Отправлено 11 July 2014 - 06:35 PM
#1398
Отправлено 11 July 2014 - 08:14 PM
#1399
Отправлено 11 July 2014 - 09:24 PM
#1400
Отправлено 12 July 2014 - 06:51 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых