Полностью согласен, специалист явно не спец, может тазики и делает для идиотов, конечно извиняюсь за свое мнение, нормальный спец даст совет, а не обсерит машинуНичего особо страшного и не увидел. Хозяину могу посочувствовать. На наш мотор, из ремонтного, есть только шатунные вкладыши. Вариант 1(самый дорогой)- заказывать шорт блок. Вариант 2(оптимальный)- искать б/у. Вариант 3(худший)- гильзовать родной блок, возможно на заводе подберут вкладыши. С головкой все намного лучше. Все запчасти, включая направляющие, можно купить и заменить. Но не факт, что направляющие нужно менять. А теперь, чистая правда. Я бы такому спецу свою машину не доверил. Если человек полез перебирать мотор, то он обязан знать его устройство, все допуски и т.д. Для справки, ТНВД на нашем моторе устанавливается строго по метке.
#1461
Отправлено 05 September 2014 - 07:56 PM
#1462
Отправлено 05 September 2014 - 08:30 PM
просто она у них не первая.все у них есть и таблицы и приборы ,ребята от бога, и не такое собирали,и едут то же ото всюду ,сделают.это с видуПолностью согласен, специалист явно не спец, может тазики и делает для идиотов, конечно извиняюсь за свое мнение, нормальный спец даст совет, а не обсерит машину
эко тебя поперло то, поди не прилетало еще подождемЭто наши предки, они не лили в бак и в картер движка и коробки всякую хайню, не глушили ЕГР, не добавляли присадок, не прошивали по 100 раз ЭБУ, не вытаскивали каждые 10000 км форсунки и не мазали их всяким г..ном, не меняли стартеры, не вставляли дополнительные насосы вместо фильтра, да и фильтром пользовались оригинальным- это темные люди))
#1463
Отправлено 05 September 2014 - 08:39 PM
Не прилетало еще ,пока 99000 "подождем мою маму, подождем твою мать...."эко тебя поперло то, поди не прилетало еще подождем
Сообщение отредактировал KOGOR: 05 September 2014 - 08:42 PM
#1464
Отправлено 05 September 2014 - 09:03 PM
Серега, ты им мануальчик подкинь. Здесь на форуме где то есть. Если башку привезете, в чистом виде, могу посмотреть, померить.просто она у них не первая.все у них есть и таблицы и приборы ,ребята от бога, и не такое собирали,и едут то же ото всюду ,сделают.это с виду
#1465
Отправлено 05 September 2014 - 09:40 PM
да сдельть Серега они сделают но хозяин наверное поседел после просмотра видеопросто она у них не первая.все у них есть и таблицы и приборы ,ребята от бога, и не такое собирали,и едут то же ото всюду ,сделают.это с в
эко тебя поперло то, поди не прилетало еще подождем
#1466
Отправлено 05 September 2014 - 09:42 PM
#1467
Отправлено 06 September 2014 - 01:11 AM
щас они тебе его перебирут. вот только договорятся между собой какой объем мотора на выходе получиться долженПредупреждая сразу ОДИН МАТ,культурным не смотреть и не слушать,падежи выпали
нет. по достижении этого пробега убиваются настолько, что из-за выработки объем становится сильно больше 2х литровТак чтоли наши моторы больше 150 тыс не ходят ?
#1468
Отправлено 06 September 2014 - 06:46 AM
#1469
Отправлено 06 September 2014 - 04:15 PM
если надо найдут,ну подкину не проблемаСерега, ты им мануальчик подкинь. Здесь на форуме где то есть. Если башку привезете, в чистом виде, могу посмотреть, померить.
да не все нормально,он мужик стойкий-беда одна нашли почти все нет-направляющих в мск ппц какой тода сдельть Серега они сделают но хозяин наверное поседел после просмотра видео
так как машина нравится то продавать ее никто и не собирается надо только сделать чтоб ездила и заводилась а какой объем,ну тут надо понимать или растачивать и втыкать цилиндры а кним подбирать поршнящас они тебе его перебирут. вот только договорятся между собой какой объем мотора на выходе получиться должен
нет. по достижении этого пробега убиваются настолько, что из-за выработки объем становится сильно больше 2х литров
почему выработка и бортик?это вопрос к корейцам
кто знает каталаг номера направляющих?
#1470
Отправлено 08 September 2014 - 09:25 AM
Номинал- 6640500004 11мм., ремонтные- 6640500104 11.3мм. Нужно смотреть, если будут выходить с "мясом", то брать ремонтные. Или сразу ремонтные и не париться.кто знает каталаг номера направляющих?
#1471
Отправлено 08 September 2014 - 09:31 AM
http://www.2drakona.ru/catalog/filter.php?PAGEN_1=6&arrFilter_pf%5BART%5D=6640500104&set_filter=Y http://www.zp-avto.r...l/00178407.htmlНоминал- 6640500004 11мм., ремонтные- 6640500104 11.3мм. Нужно смотреть, если будут выходить с "мясом", то брать ремонтные. Или сразу ремонтные и не париться.
#1472
Отправлено 09 September 2014 - 11:45 AM
#1473
Отправлено 09 September 2014 - 12:29 PM
#1474
Отправлено 09 September 2014 - 05:18 PM
нет компрессии,ушла в землю,,да какой пробег 100тСергей привет, а с чем это связано, что так случилось( большой пробег, плохое масло итд)
#1475
Отправлено 09 September 2014 - 05:57 PM
#1476
Отправлено 09 September 2014 - 06:08 PM
#1477
Отправлено 09 September 2014 - 06:13 PM
#1478
Отправлено 09 September 2014 - 06:38 PM
#1479
Отправлено 09 September 2014 - 06:54 PM
Сергей, а что хозяин говорит, или он молчит как партизан.Сегодня видел этот поршень. Кольца не залегшие. Верхнее компрессионное похоже на перегретое. Полностью к цилиндру не прилегало. Канавки под кольца разбиты. В остатках масла прощупывается крупа сажи. На стенках поршня царапины, как от наждачки. Предположительно виновато масло. Или подделка или гуано. Еще возможно несвоевременная замена масла или использование хреновых фильтров.
#1480
Отправлено 09 September 2014 - 07:01 PM
Сообщение отредактировал avto111: 09 September 2014 - 07:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых