Я что то не понимаю, вы мне хотите доказать бесполезность ЕГР??? Или для себя оправдаться, что его заглушили? Мне ни первое ни второе не нужно, но раз уж вы постарались выложить 3 доказательства. я просто, ради хохмы, прокомментирую их:Это все я упомянул для того, чтобы исключить возможные варианты охлаждения двигла извне.
Нагревается ОЖ в следствие повышения температуры в камере сгорания, с этим согласны? Если температура ОЖ стала ниже, при прочих равных условиях, логично предположить, что реакция в камере сгорания протекает с меньшим выделением тепла?
Я не могу спорить о важности клапана ЕГР на других диз. моторах (хотя на хёндае я тоже заглушил), но у SS Евро-3 он служит только для того, чтобы с трудом проползти в нормы экологии. В этом меня убеждает следующее:
-управляется коряво (лёжа) расположенным клапаном (модулятором) от турбины (а он именно от турбины),
-легкосъемность самого клапана егр - проставка от Kukas просится на его место, отсутствие негра в глаза не бросается вообще, а ведь для других моторов существуют даже спец. аппараты для промывки ЕГР без снятия. У нас проще снять.
-вся магистраль отработанных газов от выпуска до впуска проходит по периметру двигла, тоже легко снимается, отсутствие так же незаметно.
...думаю, можно еще повспоминать.
Поэтому, я уверен, что доверить безопасность мотора такому аппендиксу, а также взвалить на на него дополнительные функции, корейцы не могли. Максимум - побочные эффекты.
-лежа, стоя, боком, раком, я вообще не понимаю какая разница, ибо у меня они работают, правда поролонк заменил на клапан, но не переносил и не ориентировал их по отношению к горизонту;
-в задницу тоже совершенно легко можно ввести трубку и ходить с ней всю оставшуюся жизнь, экономия на бумаге и таблетках от запора налицо;
-можно еще вспомнить, что можно сделать, то , что не нужно делать, если не знаешь, что нужно делать!