#1761
Отправлено 25 October 2014 - 11:26 AM
#1762
Отправлено 25 October 2014 - 12:39 PM
#1763
Отправлено 25 October 2014 - 01:34 PM
#1764
Отправлено 25 October 2014 - 02:01 PM
#1765
Отправлено 25 October 2014 - 02:23 PM
так и есть, при теплом воздухе внутри цилиндра копрессия другая и соляра вспыхивает быстрее, я не имел в виду что свечки греют цилиндр а воздух.Свечки неспособны нагреть объем цилиндра. Они помогают вспыхнуть солярке.
Сообщение отредактировал Радик 577: 25 October 2014 - 02:26 PM
#1766
Отправлено 25 October 2014 - 02:30 PM
Кстати, тут подумалось о возможной гадости. Если кто с таким подогревом не уследит за маслом в из маслоотделителя, не приведет ли это к пожару при запуске? Как отреагирует на это подогрев, если его замаслить? Нет ли вероятности пожара?надо переделать под размеры проставку, Кукас думаю уже загорелся.
#1767
Отправлено 25 October 2014 - 02:41 PM
Абсолютно верно.Никакого объема воздуха за три -пять секунд они не нагревают,да и не для этого они предназначены.В момент сжатия ,в цилиндр ,ТНВД через форсу впрыскивает соляру, и раскаленная свеча обеспечивает лучшее возгарание.Свечки неспособны нагреть объем цилиндра. Они помогают вспыхнуть солярке.
Поступление теплого воздуха в цилиндры в момент запуска не думаю,что сильно поможет,но и хуже не сделает.Если свечи исправны,и соляра нормальная,запускается и так беспроблемно.
#1768
Отправлено 25 October 2014 - 04:06 PM
Да но если компрессия маловата то ззапуск херовый даже если соляра и свечи ок!Абсолютно верно.Никакого объема воздуха за три -пять секунд они не нагревают,да и не для этого они предназначены.В момент сжатия ,в цилиндр ,ТНВД через форсу впрыскивает соляру, и раскаленная свеча обеспечивает лучшее возгарание.
Поступление теплого воздуха в цилиндры в момент запуска не думаю,что сильно поможет,но и хуже не сделает.Если свечи исправны,и соляра нормальная,запускается и так беспроблемно.
#1769
Отправлено 25 October 2014 - 08:03 PM
#1770
Отправлено 25 October 2014 - 08:18 PM
обычно в морозы свечки греют по 2-3 раза перед запуском, свечки накаливаются минимум 5 сек с промежутком по 5 сек, это уже пол минуты как.Абсолютно верно.Никакого объема воздуха за три -пять секунд они не нагревают,да и не для этого они предназначены.В момент сжатия ,в цилиндр ,ТНВД через форсу впрыскивает соляру, и раскаленная свеча обеспечивает лучшее возгарание.
Поступление теплого воздуха в цилиндры в момент запуска не думаю,что сильно поможет,но и хуже не сделает.Если свечи исправны,и соляра нормальная,запускается и так беспроблемно.
Ну если утверждаете что за это время расскаленнная высоко температурная свечка не изменит температуру воздуха с размеров литровой банки пусть будет ваша правда, спорить не буду отойду в сторону.
Сообщение отредактировал Радик 577: 25 October 2014 - 08:21 PM
#1771
Отправлено 25 October 2014 - 10:27 PM
Свечка в камере сгорания расположена таким образом, что распыл топлива от форсунки попадает на неё и помогает воспламенению. Что толку греть воздух в цилиндре несколько секунд, если он исчезнет через первый такт выпуска, к тому же многократный прогрев свечей без запуска сильно отражается на рессурсе свечей.обычно в морозы свечки греют по 2-3 раза перед запуском, свечки накаливаются минимум 5 сек с промежутком по 5 сек, это уже пол минуты как.
Ну если утверждаете что за это время расскаленнная высоко температурная свечка не изменит температуру воздуха с размеров литровой банки пусть будет ваша правда, спорить не буду отойду в сторону.
#1772
Отправлено 25 October 2014 - 10:34 PM
Если это так, то это приличный ток и он будет вычитаться у стартера, что несомненно скажется на пусковых оборотах, особенно у двигателя с хорошей компрессией, вот если бы всё это дело запитывать от отдельного АКБ...Пару секунд пока теплый воздух от подогревателя доходил до цилиндров даже не схатывало и обороты были низкие
все таки свечи + подогреватель вместе ампер 200 жрут
#1773
Отправлено 25 October 2014 - 11:45 PM
Свечи после погашения контрольки и вкл стартера еще греют некоторое время.Кстати, когда стартер крутит свечи выключены.. т.е. то что выше написал не подойдет.
#1774
Отправлено 26 October 2014 - 02:20 AM
#1775
Отправлено 26 October 2014 - 05:08 AM
#1776
Отправлено 26 October 2014 - 05:31 AM
Да не надо в сторону то отходить,спор должен быть продуктивным.обычно в морозы свечки греют по 2-3 раза перед запуском, свечки накаливаются минимум 5 сек с промежутком по 5 сек, это уже пол минуты как.
Ну если утверждаете что за это время расскаленнная высоко температурная свечка не изменит температуру воздуха с размеров литровой банки пусть будет ваша правда, спорить не буду отойду в сторону.
Все,что я хотел Вам ответить,ответили в посте 436.
Уверен,что Вам не нужно объяснять,что двс имеет четыре рабочих такта.Так представим себе простую картину -свечи нагрели(как Вы утверждаете )воздух,во всех четырех цилиндрах.
То что только один из них находится в этот момент в фазе сжатия Вам ни о чем не говорит?Ну прогрелся в нем(как опять же утверждаете Вы)водух,и дальше?Рассказывать,какие фазы в этот момент в остальных горшках и куда делся Ваш "теплый воздух" при первом же обороте коленвала?Или авто схватывает на этом одном цилиндре?
#1777
Отправлено 26 October 2014 - 08:51 AM
Я тут размышлял над этим.. Ведь машинка на самом деле лучше заводится если дважды свечки прогреть в мороз. И казалось бы Ваша правда.. но залез в сервис мануал и все стало понятно.обычно в морозы свечки греют по 2-3 раза перед запуском, свечки накаливаются минимум 5 сек с промежутком по 5 сек, это уже пол минуты как.
Ну если утверждаете что за это время расскаленнная высоко температурная свечка не изменит температуру воздуха с размеров литровой банки пусть будет ваша правда, спорить не буду отойду в сторону.
Просто есть разница между временем горения лампочки( спиральки) и времень нагрева свечей. Спиралька потухла, а свечи еще греются... И можно было бы просто чуток обождать после ее потухания, чтоб они нагрелись сильней, но про это моногие не знают и выключаю и включают зажигание, чтоб загоралась лампочка. Ниже приведу скан таблички с работой свечек и услоиями вкл и отключения.
Кстати, если бы свечки только грели воздух, то было бы что или завелась с полтыка, а после вообще крутить бесполезно воздух уже забортный в цилиндрах.
#1778
Отправлено 26 October 2014 - 11:09 AM
#1779
Отправлено 26 October 2014 - 11:46 AM
#1780
Отправлено 26 October 2014 - 12:35 PM
Свечка в камере нагревает только воздух и другую функцию не выполняет. Если как вы говорите " помогает воспламенению" своей раскаленностью, то почему тогда туда не ставят, например, бензиновую свечу, которая хреначит искрой? Летом и плохой компрессией заводится, потомучто воздух теплый. В холоде все плохо горит и дрова, бензин, солярка т.к влажность большая.Свечка в камере сгорания расположена таким образом, что распыл топлива от форсунки попадает на неё и помогает воспламенению.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых