Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#161 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 11 January 2010 - 10:58 PM

У меня такая же ситуёвина, только с горящей лампочкой езжу уже дня три. Ребят кто подскажет чё это такое и с чем её едят.
Машина на гарантии, а у офиц. сервиса буду только через пару дней. И вообще мож кто знает - это лечится по гарантии или нет.
Ну там чтоб на сервисе лапшу лишнюю не навешали?

Похоже свеча накаливания сгорела. На сервисе проверят и поменяют. За денежки.
  • 0

#162 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 12 January 2010 - 04:06 PM

Всё! Заказал подогрев двигателя DEFA (финский кипятильник 220v)
В комплекте кипятильник, набор проводов, реле зарядки АКБ, тепловентилятор для салона, блок управления, он же таймер на запуск. Ставится в замен заглушки в блок. Так живут все на северах. Подключил на стоянке, выставил пульт управления и спать. Утром пришел, двигатель тёплый, салон тёплый, АКБ заряжен, ну ваще! :biggrin:
  • 0

#163 bag

bag

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 January 2010 - 05:23 PM

Всё! Заказал подогрев двигателя DEFA (финский кипятильник 220v)
В комплекте кипятильник, набор проводов, реле зарядки АКБ, тепловентилятор для салона, блок управления, он же таймер на запуск. Ставится в замен заглушки в блок. Так живут все на северах. Подключил на стоянке, выставил пульт управления и спать. Утром пришел, двигатель тёплый, салон тёплый, АКБ заряжен, ну ваще! :biggrin:


Все хорошо, только на стоянке 220В нет.... :tongues:
  • 0

#164 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 January 2010 - 03:05 PM

Помогите , купил кайрон в декабре 09г, после простоя (4 дня ) при минус 20-25, не заводится, крутил, так что аккум почти сел.
Что делать???
  • 0

#165 Электрик

Электрик

    су-шеф Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 11316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сосновый Бор

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 22 January 2010 - 03:20 PM

Помогите , купил кайрон в декабре 09г, после простоя (4 дня ) при минус 20-25, не заводится, крутил, так что аккум почти сел.
Что делать???

Заряжай в тепле АКБ и изучай методы Северного :biggrin: Бензин или дизель?
  • 0

#166 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2010 - 03:21 PM

Помогите , купил кайрон в декабре 09г, после простоя (4 дня ) при минус 20-25, не заводится, крутил, так что аккум почти сел.
Что делать???

Если механика - попробуй с буксира. Или тащи в тепло. Да и солярку с антигелем долей.
  • 0

#167 Chyuk

Chyuk

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 413 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 22 January 2010 - 03:24 PM

Откозался я от электрического подогрева, решил Бинар 5 ставить. Там ещё и в движении можно догревать. Жду когда придут.
  • 0

#168 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 January 2010 - 03:32 PM

Если механика - попробуй с буксира. Или тащи в тепло. Да и солярку с антигелем долей.

Автомат. (пол бака саляры без антигеля)
А как солярку с антигелем долит?? КУпить саляры 10л с антигелем перемешать и потом долить???
Сколько ждать?

Заряжай в тепле АКБ и изучай методы Северного Бензин или дизель?

Так как первый дизель, никогда АКБ не зарежал (и нет устройства), какое посаветуете устройство для зарядки и сколько заряжать??
  • 0

#169 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2010 - 03:45 PM

Автомат. (пол бака саляры без антигеля)
А как солярку с антигелем долит?? КУпить саляры 10л с антигелем перемешать и потом долить???
Сколько ждать?

Можно и меньше. Эту смесь надо хорошенько разогреть. Можно попробовать размораживатель дизтоплива, но тоже с разогретой соляркой. Но это всё после того как отогреешь рампу, фильтр, отстойник и т.д. Проще машину в тепло загнать.

Так как первый дизель, никогда АКБ не зарежал (и нет устройства), какое посаветуете устройство для зарядки и сколько заряжать??

Их полно всяких разных, выбери помощнее. В инструкции почитаешь сколько заряжать или пока не "забулькает".
Полазь по форуму, эта тема пару месяцев обсуждается.
  • 0

#170 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 January 2010 - 04:14 PM

А если я подожду пока до минус 5-10 погода нагреется, это поможет??
  • 0

#171 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2010 - 04:32 PM

А если я подожду пока до минус 5-10 погода нагреется, это поможет??

Должно. Акумулятор заряди и держи в тепле пока не соберёшься заводить.
  • 0

#172 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 22 January 2010 - 04:36 PM

ок, спасибо за оперативность. Draiver
Очень хороший и быстрый форум.
  • 0

#173 Draiver

Draiver

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1527 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 January 2010 - 04:39 PM

ок, спасибо за оперативность. Draiver
Очень хороший и быстрый форум.

Пожалуйста. Приходите ещё. :biggrin:
  • 0

#174 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 January 2010 - 07:24 PM

Помогите , купил кайрон в декабре 09г, после простоя (4 дня ) при минус 20-25, не заводится, крутил, так что аккум почти сел.
Что делать???

В ТЕПЛО,акк-тор на зарядку
  • 0

#175 AZAZELL04

AZAZELL04

    ОтнюдьНеЧайник

  • Член Кайрон клана
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель механика

Отправлено 24 January 2010 - 04:40 PM

Замерзла соляра 100%. Сталкивался с такой ситуацией на Рено Кангу несколько лет назад. После теплого гаража все пришло в норму.

В нашей родной Стране дизельную машину иметь всегда проблемно. Езжу на дизеле с 93 года и вывел для себя следующее:
1. Заправляться только на известных заправках. Стараюсь заправляться только на Несте и на Шелле. ЛукОйл и Роснефть, в соответствии с правилом "На бесптичьи и попа соловей". Присадка от Хай Гир всегда с собой. Заливать всегда загодя. Не надо ждать пришествия мороза типа нынешнего. Как только объявили похолодание, залил полный бак с присадкой и закрыл вопрос. Запускается без проблем, хотя масло 10w40.
2. Лить в бак керосин могут только богатые люди. Вспомним понятие "гомологический ряд" из школьного курса химии и прикинем что станет с цетановым числом, коль керосин в солярку. Это крайняя мера да и то для не предусмотрительных. Либо если присадку не купить.
О добавках в топливо "от летчиков": ТГФ, который добавляют в авиатопливо, конечно препятствует кристаллизации воды, однако может кто-то обратил внимание, что, после заправки, техники всегда сливают отстой со специальных точек в баках самолетов. Так, к сведению. Такого количества воды, как в автомобильных, в самолетных баках наверное нет. Процентное соотношение имею в виду. Представьте температуру на эшелоне. -50-60 круглый год и ничего. Единственный вопрос: как поршневой двигатель? Будет с этим дружить? Ну, коль уже пробовали, другое дело.
3. При резком похолодании, хорошо не доводить температуру двигателя и аккумулятора до кризисных значений. Можно же раз в 4-6 часов запускать на пол-часика? Неплохо помогает.
Наверное знаете, что в дизеле топливо циркулирует и температура его в баке тоже несколько поднимется.
  • 0

#176 sus77

sus77

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2010 - 05:17 PM

Посаветуйте пож, зарядку для акк-тора, так как не разу не зарежал, при звонке в магазин, начали задовать вопросы всякие, на которые я не знаю ответа.
Дайте пож-ста ссылку на зарядку.
Сорри за тупые вопросы, раньше было 3 машины бензиновых, о этом даже и не задумывался. :(
И пож, не надо говарить там их полно, выбери сам. т.к. я Олень в этих делах, желательно тыкнуть меня носом. :-)
  • 0

#177 Melkin

Melkin

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 January 2010 - 06:20 PM

Был на даче, -22, с первого раза не завелась( стартер крутил вяло и не схавывало) решил подождать 10 мин. попробывал снова ,но под капотом раздовались лищь 2 щелчка. Напряжение АКБ от 12.2 до 12.4 в.
мучился 2 часа. пробавал с прикуривателем - тоже самое. Щелкает и все. В конце- концов завели, но что это было непонятно. В Москве в -18 заводилась без проблем. Дизельное топливо (-26) с антигелем (работало после без проблем). Может кто подскажет что случилось!
  • 0

#178 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 24 January 2010 - 06:42 PM

С утра при -26 тоже не завелся после 5 попыток. До это купил болончик "быстрый запуск", и на второй раз завелся. Хотел конечно без него обойтись, но 5 поыток не дали результата. Что интересно вроде и соляра немного схватывалась, но незавелся. Побрызгав в патрубок после фильтра пара пусков и норма. Незнаю может вредно это для дизеля, но второй раз меня такая штука выручила. В одну из пяти попыток завести загорелся значек иммобилайзера и схватывание соляры вообще прекратилось(ключик как оказалось сильно охладился), после того как пожертвовал своим теплом (отогрел ключ от тепла своего тела), начал опять подхватывать соляру и погас значек иммибилайзера.
  • 0

#179 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 January 2010 - 09:05 PM

НИКОГДА НЕ ГОВОРИ ГОП,ПОКА НЕ ПОСМОТРЕЛ ВО ЧТО ВЛЯПАЛСЯ Утро,8.30 Пойду прогрею.ведь вызовут на работу ,ради буханки хлеба.Ключ на старт и весело крутим и тишина.Покурили и опять крутить -глухо.И так пока не сел ,вод те на?в 29 с пол оборота а тут 24.Всё залито и присадки и добавки ,на панели лишнего ничего.Я к соседу,подогнали Фьюжин,накинули провода поговорили пару минут ,сел и с пол оборота..То что соляра рабочая и не замерзла я знал а что акк-ру не хватило мощи совсем чуть -чуть это обидно .Вынеси я его из тепла утром -проблем нет а если на улице -Писец? Дома ещё один акк-р держать? Может стартер слабо крутит? Дело не в СОЛЯРЕ сто пудово и фильтр не причем Чего не Хватило?
  • 0

#180 макс77

макс77

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Переделкино

  • дизель автомат
  • Имя:МАКСИМ

Отправлено 24 January 2010 - 09:12 PM

У меня тоже есть сомнения в аккумуляторе, когда я заводился , а рядом стояли водители и недоумевали, что такие аккумуляторы 90 а/ч и ЗИЛы заводят, а у меня мол еле вертит, хотя машине год!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых