#2001
Отправлено 28 November 2014 - 08:02 AM
А что такое isf?
#2002
Отправлено 28 November 2014 - 08:03 AM
А то первый две попытки по 5 секунд, ему все равно подготовили движок.
#2003
Отправлено 28 November 2014 - 08:17 AM
как то он помогает при плохом запуске на холодную
Ну 10 секунд это примерно
Открыл капот подключил провод с крокодилом от isf на плюс акумулятора
Сел вставил ключ подождал пока погаснет спиралька и запуск
#2004
Отправлено 28 November 2014 - 08:48 AM
Тогда, все камминсы с рождения больные? )))) Все-таки не согласен я с тем, что излишние запросы кайрона при холодном запуске - это норма. Других же проблем не наблюдается.Isf это костыль для тех кто не хочет мотор чинить
К сожалению, статистика показывает, что одним костылем не обойтись, а значит:
-Бинар-5 - 19 тыр. Казалось бы полностью решает проблему...
Но: не будешь ведь греть машину Бинаром при +5 или сидя в ней перед каждым пуском.
Был случай: вышел я из кинотеатра в -32 спустя часа 3-4 (сколько там "Хоббит" идет), Бинаром греть двигло, сидя в машине, решил, что не серьезно. А зря - еле уехал! Добавил к бинару GSM-модуль (+6 тыр.)
Тогда дополнительно:
-Стартер Валео - примерно 7 тыр. (полностью решил проблему до 0)
-Аккумулятор гелевый - 12!!! тыр. (здесь, я, честно, офигел)
-свечка с камминса 2тыр + сделать корпус как у Аспирина (приценивался) 3 тыр.+ (как выяснилось) реле на 200 амп. - еще 3 тыр.
Костылей на поршневую набегает )))
P/S/ Вроде, в последней прошивке Романа, еще один "костыль" имеется, но, что-то конкретных отзывов об этом еще не читал....но еще + 7 тыр. )
P/P/S/ Напоминаю, у Евро-4 таких проблем нет, т.е. имел место конкретный дефект/брак при сборке евро-3 (судя по моим наблюдениям именно в России).
Сообщение отредактировал llight: 28 November 2014 - 08:51 AM
#2005
Отправлено 28 November 2014 - 08:54 AM
Тест на обратку, все форсы около 5мл за минуту.
Свечи норма.
Ошибок нет.
Стартер Реми - под замену, ставим Валио.
Заодно меняю вискомуфту карлосона. Снять его не решился.
Завтра буду холодный тест делать.
#2006
Отправлено 28 November 2014 - 09:04 AM
Аналогично, шеф)) Только у меня по 4 мл (думаю, погрешность вызвана длинной трубок, жидкостью соляры и прочими погрешностями)Коллеги, дело было не в бобине.
Тест на обратку, все форсы около 5мл за минуту.
Свечи норма.
Ошибок нет.
Стартер Реми - под замену, ставим Валио.
Заодно меняю вискомуфту карлосона. Снять его не решился.
Завтра буду холодный тест делать.
Стартер однозначно меняй.
Да сними ты карлсона вообще, нечего там бояться (кроме того, что откручивать его в первый раз тяжко). За зиму с ним поиграешься - смажешь подшипник, выдуешь компрессором гуталин из него, зальешь какой-нибудь фигни, типа силикона/трансмиссионки...
Без новой муфты вентилятора ты сейчас обойтись сможешь (даже лучше будет), а вот средства на доп. костыли лучше сохрани ;-)
#2007
Отправлено 28 November 2014 - 09:05 AM
Только думаю что если капиталить движок то ценник будет в районе 100 тыс р
Да канешно если там только кольца поменять и самому это сделать то будет очень бюждетно
но самому такое сделать слишком сложная задача
А в сервис поедешь там за капиталку движка много сдерут
К тому же без бинара при температурах ближе к -30 все равно не обойтись
При таких минусах уже и акумуляторы замерзают напроч и ездить просто очень холодно
Еще при установке isf не надо ставить стартер валео и на штатные свечи можно забить
Там еле крутит а все равно заводится как летом
#2008
Отправлено 28 November 2014 - 09:24 AM
А штатные свечи - бесполезное зло.
#2009
Отправлено 28 November 2014 - 09:57 AM
http://krasto.ru/cummins-isf-2-8.html
свеча 1700р реле 1400р
реле уже заказал
подсоединю его паралельно с реле свечей
#2010
Отправлено 28 November 2014 - 10:25 AM
Коллеги, дело было не в бобине.
Тест на обратку, все форсы около 5мл за минуту.
Свечи норма.
Ошибок нет.
Стартер Реми - под замену, ставим Валио.
Заодно меняю вискомуфту карлосона. Снять его не решился.
Завтра буду холодный тест делать.
У меня все симптомы как у тебя, только копаюсь я с ними уже два года)) И Что ты думаешь в итоге???) Компрессия так ее. Едва едва 19.
И то что после недолгого простоя запускается нормально, у меня так-же.
Но компрессию мне удалось померить только после того как отмочил и выкрутил свечи )
Пока же использую Бинар. Сегодня утром было -36. 40 минут грел Бинаром потом запустил. Запустилась без энтузиазма, со второго раза.
Вот интересно было бы попробовать isf при таких низких температурах. Но это нужно еще переходник колхозить.
Пробуй снимать свечи и форсы! Померишь компрессию за одно и намажешь все. А если не снимутся то два пути)
#2011
Отправлено 28 November 2014 - 10:34 AM
большего от него ждать не стоит
#2012
Отправлено 28 November 2014 - 10:42 AM
Ну даже если и так то уже неплохо если -25-30 запускаться будет, у меня северс стоит предыдущий хоз ставил удобно скажу вам при минус 20 на полчаса включил и запуск без проблем!думаю что isf сдвинет границу завода градусов на 10 - 15
большего от него ждать не стоит
#2013
Отправлено 28 November 2014 - 10:44 AM
А в компрессииКоллеги, дело было не в бобине.
#2014
Отправлено 28 November 2014 - 10:53 AM
Ну вот узнал ты, что компрессия....и что теперь делаешь, неужели в поршневую лезешь? )))))))))....Компрессия так ее. Едва едва 19.
И то что после недолгого простоя запускается нормально, у меня так-же.
Но компрессию мне удалось померить только после того как отмочил и выкрутил свечи )
Пробуй снимать свечи и форсы! Померишь компрессию за одно и намажешь все. А если не снимутся то два пути)
Ездить-то совсем не мешает (да и в адекватность цифры "19" на живом двигле я не верю).
Добавлю: ты 2 года уже с этим борешься, что-то хуже стало?
#2015
Отправлено 28 November 2014 - 11:07 AM
Неужеле потеря компрессии не приводит к падению мощности, жору масла и прочим пакостям?
#2016
Отправлено 28 November 2014 - 11:15 AM
Ну вот видео, если не видел. Если даже замеры не идеально точны то не в 5 очков же погрешность.Ну вот узнал ты, что компрессия....и что теперь делаешь, неужели в поршневую лезешь? )))))))))
Ездить-то совсем не мешает (да и в адекватность цифры "19" на живом двигле я не верю).
Добавлю: ты 2 года уже с этим борешься, что-то хуже стало?
У меня 19-20 во всех цилиндрах.
В поршневую не лезу да, пока все хоть как-то работает. Но без Бинара ее в -15 завести сложно, а в -20 наверное нереально (не пробовал).
И случись чего с Бинаром, машина встанет. Так что поиски продолжаются ) Скоро менять масло, попробую раскоксовать и померить компрессию снова.
Возможно летом и надумаю лезть в поршневую, а может и еще покатаюсь)
Практика показала что не приводит. Это не компрессия бензинки в 12 очей.Вот вы мне скажите, люди добрый:
Неужеле потеря компрессии не приводит к падению мощности, жору масла и прочим пакостям?
Тут при 19-ти очках хренова запускается, но летает пулей и масло почти не ест.
#2017
Отправлено 28 November 2014 - 11:46 AM
#2018
Отправлено 28 November 2014 - 11:49 AM
Случится что-то с Бинаром - купишь нужную его часть и заменишь, нет такой проблемы вообще + все бюджетно. Также можно говорить о стартере\генераторе\тнвд.........В поршневую не лезу да, пока все хоть как-то работает. Но без Бинара ее в -15 завести сложно, а в -20 наверное нереально (не пробовал).
И случись чего с Бинаром, машина встанет. Так что поиски продолжаются ) Скоро менять масло, попробую раскоксовать и померить компрессию снова.
Если очень прижмет поехать - возьмешь газовую горелку, снимешь патрубок с егр и...заведешь как с фланцевой свечкой
Все остальные дизеля с упавшей компрессией еле ездят и только ссанг-йонг с компрессией, упавшей в 1,5 раза летает как новый и даже расход не увеличивает
Я в твоем клубе, но не вижу поводов для паники)
Сообщение отредактировал llight: 28 November 2014 - 11:49 AM
#2019
Отправлено 28 November 2014 - 11:57 AM
Я в твоем клубе, но не вижу поводов для паники)
Я и не паникую ) Просто плавно подвожу Ливерпуля к вступлению)
#2020
Отправлено 28 November 2014 - 12:01 PM
А если там цилиндры да поршни задрало то это считай движок весь менять
Сколхозить чтоли какуюнить мини камеру засунуть через отверстие форсы и посмотреть че там внутри со стенками цилиндров
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых