Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#2001 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 08:02 AM

Магические 10 секунд )))
А что такое isf?
  • 0

#2002 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 28 November 2014 - 08:03 AM

isf, а вот если бы его попробовать перед первым запуском.
А то первый две попытки по 5 секунд, ему все равно подготовили движок.
  • 0

#2003 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2014 - 08:17 AM

Isf это костыль для тех кто не хочет мотор чинить
как то он помогает при плохом запуске на холодную
Ну 10 секунд это примерно
Открыл капот подключил провод с крокодилом от isf на плюс акумулятора
Сел вставил ключ подождал пока погаснет спиралька и запуск
  • 0

#2004 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 28 November 2014 - 08:48 AM

Isf это костыль для тех кто не хочет мотор чинить

Тогда, все камминсы с рождения больные? )))) Все-таки не согласен я с тем, что излишние запросы кайрона при холодном запуске - это норма. Других же проблем не наблюдается.
К сожалению, статистика показывает, что одним костылем не обойтись, а значит:
-Бинар-5 - 19 тыр. Казалось бы полностью решает проблему...
Но: не будешь ведь греть машину Бинаром при +5 или сидя в ней перед каждым пуском.
Был случай: вышел я из кинотеатра в -32 спустя часа 3-4 (сколько там "Хоббит" идет), Бинаром греть двигло, сидя в машине, решил, что не серьезно. А зря - еле уехал! Добавил к бинару GSM-модуль (+6 тыр.)
Тогда дополнительно:
-Стартер Валео - примерно 7 тыр. (полностью решил проблему до 0)
-Аккумулятор гелевый - 12!!! тыр. (здесь, я, честно, офигел)
-свечка с камминса 2тыр + сделать корпус как у Аспирина (приценивался) 3 тыр.+ (как выяснилось) реле на 200 амп. - еще 3 тыр.
Костылей на поршневую набегает )))

P/S/ Вроде, в последней прошивке Романа, еще один "костыль" имеется, но, что-то конкретных отзывов об этом еще не читал....но еще + 7 тыр. )
P/P/S/ Напоминаю, у Евро-4 таких проблем нет, т.е. имел место конкретный дефект/брак при сборке евро-3 (судя по моим наблюдениям именно в России).

Сообщение отредактировал llight: 28 November 2014 - 08:51 AM

  • 0

#2005 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 08:54 AM

Коллеги, дело было не в бобине.
Тест на обратку, все форсы около 5мл за минуту.
Свечи норма.
Ошибок нет.
Стартер Реми - под замену, ставим Валио.
Заодно меняю вискомуфту карлосона. Снять его не решился.
Завтра буду холодный тест делать.
  • 1

#2006 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 28 November 2014 - 09:04 AM

Коллеги, дело было не в бобине.
Тест на обратку, все форсы около 5мл за минуту.
Свечи норма.
Ошибок нет.
Стартер Реми - под замену, ставим Валио.
Заодно меняю вискомуфту карлосона. Снять его не решился.
Завтра буду холодный тест делать.

Аналогично, шеф)) Только у меня по 4 мл (думаю, погрешность вызвана длинной трубок, жидкостью соляры и прочими погрешностями)
Стартер однозначно меняй.
Да сними ты карлсона вообще, нечего там бояться (кроме того, что откручивать его в первый раз тяжко). За зиму с ним поиграешься - смажешь подшипник, выдуешь компрессором гуталин из него, зальешь какой-нибудь фигни, типа силикона/трансмиссионки...
Без новой муфты вентилятора ты сейчас обойтись сможешь (даже лучше будет), а вот средства на доп. костыли лучше сохрани ;-)
  • 0

#2007 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2014 - 09:05 AM

Каждый сам решает как проблему решать
Только думаю что если капиталить движок то ценник будет в районе 100 тыс р
Да канешно если там только кольца поменять и самому это сделать то будет очень бюждетно
но самому такое сделать слишком сложная задача
А в сервис поедешь там за капиталку движка много сдерут

К тому же без бинара при температурах ближе к -30 все равно не обойтись
При таких минусах уже и акумуляторы замерзают напроч и ездить просто очень холодно
Еще при установке isf не надо ставить стартер валео и на штатные свечи можно забить
Там еле крутит а все равно заводится как летом
  • 0

#2008 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 28 November 2014 - 09:24 AM

Думаю, что без нормального стартера, все-таки, не обойтись. Ну очень большая разница!
А штатные свечи - бесполезное зло.
  • 0

#2009 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2014 - 09:57 AM

Тут - это в ебурге
http://krasto.ru/cummins-isf-2-8.html
свеча 1700р реле 1400р
реле уже заказал
подсоединю его паралельно с реле свечей
  • 0

#2010 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 10:25 AM

Коллеги, дело было не в бобине.
Тест на обратку, все форсы около 5мл за минуту.
Свечи норма.
Ошибок нет.
Стартер Реми - под замену, ставим Валио.
Заодно меняю вискомуфту карлосона. Снять его не решился.
Завтра буду холодный тест делать.


У меня все симптомы как у тебя, только копаюсь я с ними уже два года)) И Что ты думаешь в итоге???) Компрессия так ее. Едва едва 19.
И то что после недолгого простоя запускается нормально, у меня так-же.
Но компрессию мне удалось померить только после того как отмочил и выкрутил свечи )
Пока же использую Бинар. Сегодня утром было -36. 40 минут грел Бинаром потом запустил. Запустилась без энтузиазма, со второго раза.
Вот интересно было бы попробовать isf при таких низких температурах. Но это нужно еще переходник колхозить.

Пробуй снимать свечи и форсы! Померишь компрессию за одно и намажешь все. А если не снимутся то два пути)
  • 0

#2011 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2014 - 10:34 AM

думаю что isf сдвинет границу завода градусов на 10 - 15
большего от него ждать не стоит
  • 0

#2012 OSOBIST75

OSOBIST75

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 28 November 2014 - 10:42 AM

думаю что isf сдвинет границу завода градусов на 10 - 15
большего от него ждать не стоит

Ну даже если и так то уже неплохо если -25-30 запускаться будет, у меня северс стоит предыдущий хоз ставил удобно скажу вам при минус 20 на полчаса включил и запуск без проблем:)!
  • 0

#2013 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 28 November 2014 - 10:44 AM

Коллеги, дело было не в бобине.

А в компрессии
  • 0

#2014 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 28 November 2014 - 10:53 AM

....Компрессия так ее. Едва едва 19.
И то что после недолгого простоя запускается нормально, у меня так-же.
Но компрессию мне удалось померить только после того как отмочил и выкрутил свечи )
Пробуй снимать свечи и форсы! Померишь компрессию за одно и намажешь все. А если не снимутся то два пути)

Ну вот узнал ты, что компрессия....и что теперь делаешь, неужели в поршневую лезешь? )))))))))
Ездить-то совсем не мешает (да и в адекватность цифры "19" на живом двигле я не верю).

Добавлю: ты 2 года уже с этим борешься, что-то хуже стало?
  • 0

#2015 Liverpul

Liverpul

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 11:07 AM

Вот вы мне скажите, люди добрый:
Неужеле потеря компрессии не приводит к падению мощности, жору масла и прочим пакостям?
  • 0

#2016 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 11:15 AM

Ну вот узнал ты, что компрессия....и что теперь делаешь, неужели в поршневую лезешь? )))))))))
Ездить-то совсем не мешает (да и в адекватность цифры "19" на живом двигле я не верю).

Добавлю: ты 2 года уже с этим борешься, что-то хуже стало?

Ну вот видео, если не видел. Если даже замеры не идеально точны то не в 5 очков же погрешность.
У меня 19-20 во всех цилиндрах.


В поршневую не лезу да, пока все хоть как-то работает. Но без Бинара ее в -15 завести сложно, а в -20 наверное нереально (не пробовал).
И случись чего с Бинаром, машина встанет. Так что поиски продолжаются ) Скоро менять масло, попробую раскоксовать и померить компрессию снова.
Возможно летом и надумаю лезть в поршневую, а может и еще покатаюсь)

Вот вы мне скажите, люди добрый:
Неужеле потеря компрессии не приводит к падению мощности, жору масла и прочим пакостям?

Практика показала что не приводит. Это не компрессия бензинки в 12 очей.
Тут при 19-ти очках хренова запускается, но летает пулей и масло почти не ест.
  • 0

#2017 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 11:46 AM

Я искренне хочу чтоб у тебя проблема решилась просто. Но по моему тебе в мой клуб...
  • 0

#2018 llight

llight

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ектб

  • дизель механика
  • Имя:Леонард

Отправлено 28 November 2014 - 11:49 AM

В поршневую не лезу да, пока все хоть как-то работает. Но без Бинара ее в -15 завести сложно, а в -20 наверное нереально (не пробовал).
И случись чего с Бинаром, машина встанет. Так что поиски продолжаются ) Скоро менять масло, попробую раскоксовать и померить компрессию снова.

Случится что-то с Бинаром - купишь нужную его часть и заменишь, нет такой проблемы вообще + все бюджетно. Также можно говорить о стартере\генераторе\тнвд.........
Если очень прижмет поехать - возьмешь газовую горелку, снимешь патрубок с егр и...заведешь как с фланцевой свечкой :unknw:
Все остальные дизеля с упавшей компрессией еле ездят и только ссанг-йонг с компрессией, упавшей в 1,5 раза летает как новый и даже расход не увеличивает :)

Я в твоем клубе, но не вижу поводов для паники)

Сообщение отредактировал llight: 28 November 2014 - 11:49 AM

  • 0

#2019 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 28 November 2014 - 11:57 AM

Я в твоем клубе, но не вижу поводов для паники)


Я и не паникую ) Просто плавно подвожу Ливерпуля к вступлению)
  • 0

#2020 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 November 2014 - 12:01 PM

Если бы точно знать что там дело только в кольцах тогда можно было бы полезть внутрь
А если там цилиндры да поршни задрало то это считай движок весь менять
Сколхозить чтоли какуюнить мини камеру засунуть через отверстие форсы и посмотреть че там внутри со стенками цилиндров
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых