#2021
Отправлено 28 November 2014 - 12:01 PM
Ведь: "пукать - это норма" (с)
#2022
Отправлено 28 November 2014 - 12:06 PM
Если бы точно знать что там дело только в кольцах тогда можно было бы полезть внутрь
А если там цилиндры да поршни задрало то это считай движок весь менять
Сколхозить чтоли какуюнить мини камеру засунуть через отверстие форсы и посмотреть че там внутри со стенками цилиндров
У нас в городе есть кантора которая такую услугу оказывает.
Этот пункт у меня следующий ) после раскоксовки )))
Но хотелось бы найти камеру на просторах Ебая и Али и заглянуть самому.
#2023
Отправлено 28 November 2014 - 12:06 PM
#2024
Отправлено 28 November 2014 - 12:06 PM
Годами ездим, ситуация не ухудшается...не должно ведь так быть!Если бы точно знать что там дело только в кольцах тогда можно было бы полезть внутрь
А если там цилиндры да поршни задрало то это считай движок весь менять
Сколхозить чтоли какуюнить мини камеру засунуть через отверстие форсы и посмотреть че там внутри со стенками цилиндров
Где-то слышал легенду об "обкаточных компрессионных кольцах", но не корейскую, а китайскую )))
#2025
Отправлено 28 November 2014 - 12:12 PM
а никак ,как на новой как из салонаТак ни кто и не ответил, как дела с расходом масла и тягой на машинах с малой компрессией.
#2026
Отправлено 28 November 2014 - 12:14 PM
Так ни кто и не ответил, как дела с расходом масла и тягой на машинах с малой компрессией.
Да как же не ответил. У меня компрессия на минимуме. Холодный запуск плохой. В минусовые температуры только с Бинара.
При этом тяга как у паровоза (сравнивал с другими кайронами), масло почти не ест и расход 7.2л по трассе.
Я чувствую в подписку нужно добавить. " Прошивка "Коммерция". Карсон off Компрессии НЕТ уже два года!!!"
#2027
Отправлено 28 November 2014 - 12:17 PM
Великий и беспощадный корейский гений сделал чудо? Как так-то???? Чудны дела твои, Ссанг Йонг...а никак ,как на новой как из салона
Извини, не заметил. Просто реально фантастика. Ну и пробег у тебя вдвое пости больше. Хрень какая-то ))))Да как же не ответил. У меня компрессия на минимуме. Холодный запуск плохой. В минусовые температуры только с Бинара.
При этом тяга как у паровоза (сравнивал с другими кайронами), масло почти не ест и расход 7.2л по трассе.
Я чувствую в подписку нужно добавить. " Прошивка "Коммерция". Карсон off Компрессии НЕТ уже два года!!!"
#2029
Отправлено 28 November 2014 - 12:26 PM
Годами ездим, ситуация не ухудшается...не должно ведь так быть!
Где-то слышал легенду об "обкаточных компрессионных кольцах", но не корейскую, а китайскую )))
Легенда красивая. Хорошо если просто кольца.
А как вам легенда о серной кислоте которую наша солярка генерирует???
#2030
Отправлено 28 November 2014 - 12:28 PM
#2031
Отправлено 28 November 2014 - 12:34 PM
Из этой сотни пробега я без компрессии уже 20 намотал))) и еще поди 20 прежний хозяин перед тем как продал намаялся))) вот мы уже и к твоему пробегу подобрались)))Великий и беспощадный корейский гений сделал чудо? Как так-то???? Чудны дела твои, Ссанг Йонг...
Извини, не заметил. Просто реально фантастика. Ну и пробег у тебя вдвое пости больше. Хрень какая-то ))))
Я продам я свою по весне, новый хозяин еще 30 без компрессии проездит))
ну заглянул и чё дальше,стоит поршень стенки гладкие -полегчало?но не помогло,посмотрел сам,показал нам-поговорили-полегчало?
Я конеш каждый день двиглу в цилиндр не заглядываю. Но, просветите или поправьте если я не прав. Разве я не увижу и не смогу пошеркать выработку в верхней части гильзы?
#2032
Отправлено 28 November 2014 - 12:34 PM
"БМВ - за рулем с удовольствием"
"Ссанг йонг - компрессия не нужна"
#2034
Отправлено 28 November 2014 - 12:55 PM
неееееее а,распылитель у нас 7 колодец куда он попадает 8 чем полезешь?как и чем скр######ти будешь ?Я конеш каждый день двиглу в цилиндр не заглядываю. Но, просветите или поправьте если я не прав. Разве я не увижу и не смогу пошеркать выработку в верхней части гильзы?
задачка у кого нет компрессии-лавр не помогает как и керосин с маслом или просто керосин чем отмачивать будете?
косяк номер 2-колечки вжаты в поршень они не распремляются зазоры большие а вот нагара почти нет
#2035
Отправлено 28 November 2014 - 01:16 PM
Вот я и писал выше. Толстоваты. Чем царапать? Было бы что просунуть, а чтем царапать приколхозим. Главное в цилиндре не оставить) Кантора которая у нас эдакие ....скопии проводит, утверждает что у них очень тонкий зонд.неееееее а,распылитель у нас 7 колодец куда он попадает 8 чем полезешь?как и чем скр######ти будешь ?
задачка у кого нет компрессии-лавр не помогает как и керосин с маслом или просто керосин чем отмачивать будете?
косяк номер 2-колечки вжаты в поршень они не распремляются зазоры большие а вот нагара почти нет
Вы же Сергей сами пользовались лавром. Или это так, для эксперимента? Я решил попробовать ТК замена масла на носу, в следующий раз не скоро представится возможность.
#2036
Отправлено 28 November 2014 - 01:22 PM
#2037
Отправлено 28 November 2014 - 01:44 PM
#2038
Отправлено 28 November 2014 - 03:13 PM
Не повторяй чужих ошибок: замачивай на ночь и бери 2 большие упаковки. В успех не верьВы же Сергей сами пользовались лавром. Или это так, для эксперимента? Я решил попробовать ТК замена масла на носу, в следующий раз не скоро представится возможность.
Если кольца на кайронах стачиваются к 70 тыщщам в два раза, лавром это не исправить.
#2039
Отправлено 28 November 2014 - 04:22 PM
На лавр деньги не тратьте не поможетПроверено. тем более его надо будет 2 флакона.По нагару- колечки все же прижимаются если дают 20 очков.На бензинке 12 и ничего работает и масло не жрет. А по большому счету маслом занимаются совсем не компрессионные кольца.Потому и с нагаром все в порядкенеееееее а,распылитель у нас 7 колодец куда он попадает 8 чем полезешь?как и чем скр######ти будешь ?
задачка у кого нет компрессии-лавр не помогает как и керосин с маслом или просто керосин чем отмачивать будете?
косяк номер 2-колечки вжаты в поршень они не распремляются зазоры большие а вот нагара почти нет
.PavloTomsk забудь про лавр. Компрессия на больших оборотах не пусковых200 а хотя бы на холостых 700- 800 будет и под 40.Подтверждение видео от ШАО Сергея когда он первый раз мерял по незнанке компр.Там и стрелку загнуло улетело за 40.Вот мы и пришли к тому что машина тянет прет и не расходует. Мотор в режиме более1000 об мин работает как исправный.Компрессия меряется на холодном реально холодном моторе после длительной стоянки С реальным аккамулятором.Только тогда получим реальные цифры по компрессии И уже от этих цифр можно говорить при какой минимальной темпер. заведется ваш авто.Ну конечно при исправной топливной и др систем.PavloTomsk тест на компр. проведен не правильно по темпер. Удленнитель №7 не доходит до камеры сгорания,потому будет погрешность в худшую сторону.
PavloTomsk оставь деньги с 2 лавра на ремонт.
Не стачиваются.Не повторяй чужих ошибок: замачивай на ночь и бери 2 большие упаковки. В успех не верь
Если кольца на кайронах стачиваются к 70 тыщщам в два раза, лавром это не исправить.
#2040
Отправлено 28 November 2014 - 05:22 PM
На форуме приводились сведения, что снятые кольца были в 2 раза тоньше новых. Я склонен верить в износ, а не в существование двух размеров.Не стачиваются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых