#2061
Отправлено 30 November 2014 - 01:48 AM
<-15 не завелся
<-20 не завелся
<-25 не завелся
<-30 не завелся
<-35 не завелся
<-40 не завелся
Проблем с запуском нет
нам голосовалку надо бы сделать ,кто на каком морозе сдох
#2062
Отправлено 30 November 2014 - 09:04 AM
#2063
Отправлено 30 November 2014 - 09:14 AM
Сообщение отредактировал wingle1961: 30 November 2014 - 09:14 AM
#2064
Отправлено 30 November 2014 - 09:17 AM
Вчера утром было -36. Солярка летняя + антагель Хайгир. Так уж сложилось, попал с последнюю волну летней соляры.
Бинар запустился с первой попытки, грел 40 минут потом я с пульта завел пепелатц и дал ему еще 15 минут поработать чтоб салон прогрел. Вышел, сел, поехал, (продолжаю догревать Бинаром) минут через 5 на Бинаре ошибка. (Срыв пламяни) Думаю, мало ли... Двиг уже горячий, работает. Через 40 минут вернулся. Поставил машину на то-же место и она там сутки простояла.
Вчера днем потеплело. И сегодня утром уже было -22. Запускаю Бинар. Ошибка запуска. Спускаюсь к машине, снова пытаюсь Бинар запустить. Делает две попытки = h-13 (Исчерпано количество попыток запуска) Думаю, ну накаркал вчера на форуме про то что если Бинар не запустится машину будет стоять... ))
Открыл капот снял крышку. И вижу в шланге (прозрачном) от фильтра к ТНВД не солярка а гель... Груша деревянная. Пробую качать, зубная паста мееедленно ползет по шлангу. Стою в шоке Как так? Вчера завел! -36 было! Топливо в баке то-же.
Сходил за газовой горелкой, скинул патрубок, позвал жену. Она крутит я в проставку горелку держу. Двиг крутится вспышек почти нет. Не заводится. (Кстати опишите процедуру запуска с факела, может я что не так делал. )
Тут обратил внимание что солярка в шланге посветлела. Пока двиг вращался было видно движение в трубке. Тыкаю по Бинару, он запускается! Думаю, откуда эта пробка парафиновая была? Бинар проработал 10минут и опять сдох, срыв пламени. Но двиг немного подогрел. Покрутил стартером, завелась, работает. Прогрел, поехал на заправку плюхнул зимней солярки под горлышко и покатался по делам около часа, в Бинаре тоже прогнал старую соляру которая в шланге осталась. Посмотрю что будет завтра.
Вот как такое бывает???
#2065
Отправлено 30 November 2014 - 10:20 AM
Скорей всего придется фильтр поменять тк парафин неисчезнет из него!В довесок к посту Сергея.
Вчера утром было -36. Солярка летняя + антагель Хайгир. Так уж сложилось, попал с последнюю волну летней соляры.
Бинар запустился с первой попытки, грел 40 минут потом я с пульта завел пепелатц и дал ему еще 15 минут поработать чтоб салон прогрел. Вышел, сел, поехал, (продолжаю догревать Бинаром) минут через 5 на Бинаре ошибка. (Срыв пламяни) Думаю, мало ли... Двиг уже горячий, работает. Через 40 минут вернулся. Поставил машину на то-же место и она там сутки простояла.
Вчера днем потеплело. И сегодня утром уже было -22. Запускаю Бинар. Ошибка запуска. Спускаюсь к машине, снова пытаюсь Бинар запустить. Делает две попытки = h-13 (Исчерпано количество попыток запуска) Думаю, ну накаркал вчера на форуме про то что если Бинар не запустится машину будет стоять... ))
Открыл капот снял крышку. И вижу в шланге (прозрачном) от фильтра к ТНВД не солярка а гель... Груша деревянная. Пробую качать, зубная паста мееедленно ползет по шлангу. Стою в шоке Как так? Вчера завел! -36 было! Топливо в баке то-же.
Сходил за газовой горелкой, скинул патрубок, позвал жену. Она крутит я в проставку горелку держу. Двиг крутится вспышек почти нет. Не заводится. (Кстати опишите процедуру запуска с факела, может я что не так делал. )
Тут обратил внимание что солярка в шланге посветлела. Пока двиг вращался было видно движение в трубке. Тыкаю по Бинару, он запускается! Думаю, откуда эта пробка парафиновая была? Бинар проработал 10минут и опять сдох, срыв пламени. Но двиг немного подогрел. Покрутил стартером, завелась, работает. Прогрел, поехал на заправку плюхнул зимней солярки под горлышко и покатался по делам около часа, в Бинаре тоже прогнал старую соляру которая в шланге осталась. Посмотрю что будет завтра.
Вот как такое бывает???
#2066
Отправлено 30 November 2014 - 10:39 AM
Он там на всю жизнь остается? )Скорей всего придется фильтр поменять тк парафин неисчезнет из него!
Я думаю что его там уже нет...
#2067
Отправлено 30 November 2014 - 10:51 AM
Скорей всего придется фильтр поменять тк парафин неисчезнет из него!
Проще снять, пролить кипятком (снаружи), что бы всё что в нём расплавилось до жидкого состояния, вылить на землю. И поставить на место.
#2068
Отправлено 30 November 2014 - 10:52 AM
Итак, двойной прогрев свечей и запуск за 4 секунды. На старом стартере крутить устал бы.
И к вопросу о компрессии: не верю, что кроме плохого запуска ни на что не влияет.... Можнт правда замеры не правильно делали?..
#2069
Отправлено 30 November 2014 - 10:57 AM
Сообщение отредактировал Sedoff: 30 November 2014 - 10:58 AM
#2070
Отправлено 30 November 2014 - 11:00 AM
Други мои, есть тест после замены стартера. Машина простояла сутки ровно без запуска. Утром вышел - все в измороси, хотя вчера -10 было. За бортом машин показал -11,5. Ночью, судя по выпавшей измороси, было холодней.
Итак, двойной прогрев свечей и запуск за 4 секунды. На старом стартере крутить устал бы.
И к вопросу о компрессии: не верю, что кроме плохого запуска ни на что не влияет.... Можнт правда замеры не правильно делали?..
А в чём смысл двойного прогрева свечей?
#2071
Отправлено 30 November 2014 - 11:06 AM
Вот...вот я тож хотел спросить об этом.Спасибо опередили. и что у нас( Кайрон 2.0 дизель) с датчиком температуры топлива происходит? Есть такое?А в чём смысл двойного прогрева свечей?
Если он врет бессовестно,то и запуск будет....или не будет...
Сообщение отредактировал Sedoff: 30 November 2014 - 11:09 AM
#2072
Отправлено 30 November 2014 - 11:11 AM
Не верьте конечно!) Писал же выше. И стартер менял, (эффект бесспорно есть, но не панацея) и свечи менял и клапан в льющей форсунке поменял. Все тоже не хотел верить что компрессия. А мне еще два года назад умный человек тут на форуме писал "проверь компрессию"Я ща (через часик)пойду и покачаю грушу перед запуском.Если запустится быстро буду искать глубже.Проштудировал всю тему ,результат- испугался за движок.Какраз пробег 70 тыс.км. Вся тема зудит о компресии,я кроме испуга и удивления и недоверия к этому не получил.В другм болячка. Стартер? Хм...черз часок пойду погляжу.
Еще раз призываю, не нужно гадать, замерьте и все.
#2073
Отправлено 30 November 2014 - 11:16 AM
Насколько я понял - это делу не вредит и возможно улучшает запуск. По крайней мере многи дизелисты об этом мне говорили. Хуже точно не будет, а вот на старом стартере опытным путем заметил, что прогрев за один раз менее эффективен, нежели тройной прогрев. Быстрей заводилась.А в чём смысл двойного прогрева свечей?
Ну должно же отсутствие последней влиять на другие характеристики? Ну чудес здесь не бывает. Да и пробег в 70 тыров даже для ВАЗа не показатель.Не верьте конечно!) Писал же выше. И стартер менял, (эффект бесспорно есть, но не панацея) и свечи менял и клапан в льющей форсунке поменял. Все тоже не хотел верить что компрессия. А мне еще два года назад умный человек тут на форуме писал "проверь компрессию"
Еще раз призываю, не нужно гадать, замерьте и все.
#2074
Отправлено 30 November 2014 - 11:20 AM
Вот...вот я тож хотел спросить об этом.Спасибо опередили. и что у нас( Кайрон 2.0 дизель) с датчиком температуры топлива происходит? Есть такое?
Если он врет бессовестно,то и запуск будет....или не будет...
А у нас, что есть датчик температуры топлива? Первый раз об этом слышу.
Насколько я понял - это делу не вредит и возможно улучшает запуск. По крайней мере многи дизелисты об этом мне говорили. Хуже точно не будет, а вот на старом стартере опытным путем заметил, что прогрев за один раз менее эффективен, нежели тройной прогрев. Быстрей заводилась.
Двойным или тройным прогревом свечей Вы скорее всего просто "расшевеливаете" аккумулятор. Это как раньше перед зимним пуском рекомендовали включить не надолго фары, что бы разогреть\подготовить к пуску аккумулятор.
Свеча стоит в камере сгорания, солярка распыляется на свечу, для лучшего воспламенения. Как то так.
#2075
Отправлено 30 November 2014 - 11:23 AM
Да нету....проверил сейчас по программе впрыска.Хорошо,датчик температуры охл. жидкости влияет на запуск? Думается мне влияет.Если врет,то и система "увидит" не то что надо-то-же ведь проблема может быть с запуском?А у нас, что есть датчик температуры топлива? Первый раз об этом слышу.
Двойным или тройным прогревом свечей Вы скорее всего просто "расшевеливаете" аккумулятор. Это как раньше перед зимним пуском рекомендовали включить не надолго фары, что бы разогреть\подготовить к пуску аккумулятор.
Свеча стоит в камере сгорания, солярка распыляется на свечу, для лучшего воспламенения. Как то так.
#2076
Отправлено 30 November 2014 - 11:37 AM
Ну если пойдет нормально всё всем будет рассказано
Ушел.Всем удачи!
#2077
Отправлено 30 November 2014 - 12:42 PM
Факелом все правильно делал, просто солярка замерзшая у тебя не текла, поэтому и не схватывалось....Тут обратил внимание что солярка в шланге посветлела. Пока двиг вращался было видно движение в трубке. Тыкаю по Бинару, он запускается! Думаю, откуда эта пробка парафиновая была? Бинар проработал 10минут и опять сдох, срыв пламени. Но двиг немного подогрел. Покрутил стартером, завелась, работает. Прогрел, поехал на заправку плюхнул зимней солярки под горлышко и покатался по делам около часа, в Бинаре тоже прогнал старую соляру которая в шланге осталась. Посмотрю что будет завтра.
Вот как такое бывает???
У Бинара самое тонкое место - сетка в топливном насосе, хрен воду выдавит, загоняй машину щас в тепло или снимай и продувай сетку, иначе, Н-13 может повторяться после ночи на морозе. Сам из-за летней соляры на одной машине так две недели мучался - пока двигатель не запустишь - бинар не включается))
Как руки дойдут - выкину нах эту сеточку, а перед насосом подходящий легко сменный топливный фильтр воткну.
#2078
Отправлено 30 November 2014 - 12:56 PM
Видел у знакомого на Рекстоне, ставил предыдущий владелец.
#2079
Отправлено 30 November 2014 - 01:12 PM
хужей не будет если есть
#2080
Отправлено 30 November 2014 - 01:19 PM
сепаратор это и фильтр
хужей не будет если есть
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых