Ну и что Все значит заводятся!У кого заводится в мороз, как думаете, полезет мерить компрессию?
#2101
Отправлено 01 December 2014 - 12:45 PM
#2102
Отправлено 01 December 2014 - 01:09 PM
-пикап 2011 год, sollers, пробег 43 тыс. км. (куплен новым) - заводится как бензиновый до -18 включительно, холоднее без вебасты не заводил, я не жЫводёр, тест на обратку 4 мл., ошибок нет
-кайрон 2008 год, татарин, пробег на момент покупки 72 тыс. км. - заводился как бензиновый при покупке до +5 включительно, сейчас до 0, ниже раз на раз не приходится, тест на обратку 4 мл., ошибок нет
Машины укомплектованы/разукомплектованы идентично (разве что у кайрона уже не вебасто evo top5, а бинар5-компакт), топливным фильтрам меньше 10 тыс. км.
-кайрон 2008, кореец, пробег около 80 тыс. км., хозяин Dee-Mon1, заводится при - 30, ППП не имеет, с мурко 2.2.1., говорит, заводится еще веселее, , тест на обратку 4 мл., ошибок нет
У кого нарекания/подозрения на компрессию - можно так же выложить год/сборка/пробег, думаю, картина будет схожей.
#2103
Отправлено 01 December 2014 - 01:22 PM
#2104
Отправлено 01 December 2014 - 01:28 PM
Вот мой кирюша как себя ведет при различных температурах и различном времени простоя.
Подозрение на подсос воздуха. Потому как и при -5 если простоит больше 12 часов начинает чудить. И в тоже время и при -25 если часов 8 постоит, то заведется в легкую. На компрессию непохоже, как мне кажется.
Форсы льют 4/4,5... Стартер валео. Кирюша 2008 год пробег 120тыс.
Сообщение отредактировал Mayk: 01 December 2014 - 01:30 PM
#2105
Отправлено 01 December 2014 - 02:07 PM
поставь вместо груши магистральный топливный насос, достаточно на 0,8 атм. (на пикапе у меня щас такой стоит), возможность подсоса воздуха устранит полностью.Мне вот на что грешить? Выше уже писал, а теперь с видео.
#2106
Отправлено 01 December 2014 - 02:09 PM
Сообщение отредактировал wizard: 01 December 2014 - 02:09 PM
#2107
Отправлено 01 December 2014 - 02:54 PM
kyron 2013 дизель , первая зима , и первый мороз в -28. Завёлся с первого раза, неуверенно но завёлся. Масло залили Ёнговское.
Господа! Мы тут жалуемся на тяжелую жизнь...чего вы хвастаетесьУ меня чудить начинает. Прошлую зиму с нуля до 10тык отъездил ок, заводил достаточно нормально до -25. В эту зиму пробег 25тык, запуск утром после ночи (ночь -15, утром -10) уже тяжеловат. Грею свечами по 3-4 раза и все равно стартером крутить приходится секунд по 5-6, иногда и больше... Заводиться стал однозначно хуже
#2108
Отправлено 01 December 2014 - 07:30 PM
Можно добавить еще и "правильную или неправильную "эксплуатацию.добавлю еще среда обитания авто
#2109
Отправлено 01 December 2014 - 08:23 PM
Воевал с парафином другим способом. Снял фильтр, слил саляру, налил керосина в фильтр. Горелкой газовой прогрел только не до кипения, бултыхал керосинчик в фильтре и слил. Вот так разогрел парафин.Скорей всего придется фильтр поменять тк парафин неисчезнет из него!
#2110
Отправлено 01 December 2014 - 08:41 PM
или на иглы которые не закрываются до конца -потому что на них столько лакаПодозрение на подсос воздуха.
я сегодня три форсы разобрал а потом минут по 10 еще и каждую иголку вытаскивал,а когда достал и ох..л они ваще не двигались внутри распылителя(но это мысли уставшего мужика)
а подсос?ну поставь все шланги на хомуты ,
Сообщение отредактировал шао: 01 December 2014 - 08:42 PM
#2111
Отправлено 02 December 2014 - 08:41 AM
или на иглы которые не закрываются до конца -потому что на них столько лака
я сегодня три форсы разобрал а потом минут по 10 еще и каждую иголку вытаскивал,а когда достал и ох..л они ваще не двигались внутри распылителя(но это мысли уставшего мужика)
а подсос?ну поставь все шланги на хомуты ,
Не сфотографировал лак?
Чем отмывал?
#2112
Отправлено 02 December 2014 - 01:09 PM
А после того, как прогрел двигатель бинаром, свечи накала у тебя включались? У меня стоит вебасто, прогреваю им двигатель 12 минут, стрелка температуры начинает шевелиться, пробую завести, лампочка свечей не влючается, стартёр крутит так что машина чуть ли не подпрыгивает, но двс так и не заводится, тогда я включил вебасту ещё на 18 минут, двс она нагрела до рабочей температуры( стрелка посередине) попробовал тогда завести, завёлся со второго раза еле еле, нехотя. Как вы думаете уважаемые форумчане эта бодяга из-за того что свечи не включаются, температура -17, до этого в -10 без подогрева заводил, завёлся без проблем, свечивключались.У меня все симптомы как у тебя, только копаюсь я с ними уже два года)) И Что ты думаешь в итоге???) Компрессия так ее. Едва едва 19.
И то что после недолгого простоя запускается нормально, у меня так-же.
Но компрессию мне удалось померить только после того как отмочил и выкрутил свечи )
Пока же использую Бинар. Сегодня утром было -36. 40 минут грел Бинаром потом запустил. Запустилась без энтузиазма, со второго раза.
Вот интересно было бы попробовать isf при таких низких температурах. Но это нужно еще переходник колхозить.
Пробуй снимать свечи и форсы! Померишь компрессию за одно и намажешь все. А если не снимутся то два пути)
#2113
Отправлено 02 December 2014 - 01:15 PM
Обычно лучше прогреть , подождать и потом заводить
#2114
Отправлено 02 December 2014 - 01:16 PM
думаю эта бодяга из за проблем с форсами..как говорится шприцы тебе в руку..упс ...точнее на обратку форсА после того, как прогрел двигатель бинаром, свечи накала у тебя включались? У меня стоит вебасто, прогреваю им двигатель 12 минут, стрелка температуры начинает шевелиться, пробую завести, лампочка свечей не влючается, стартёр крутит так что машина чуть ли не подпрыгивает, но двс так и не заводится, тогда я включил вебасту ещё на 18 минут, двс она нагрела до рабочей температуры( стрелка посередине) попробовал тогда завести, завёлся со второго раза еле еле, нехотя. Как вы думаете уважаемые форумчане эта бодяга из-за того что свечи не включаются, температура -17, до этого в -10 без подогрева заводил, завёлся без проблем, свечивключались.
#2115
Отправлено 02 December 2014 - 01:27 PM
И заметил что завод стал идеальный
А раньше бывало в сильный мороз после запуска глохло, приходилось выжидать
#2116
Отправлено 02 December 2014 - 01:34 PM
в ультразвуке,не фоткал на видео и так всего кучаНе сфотографировал лак?
Чем отмывал?
#2117
Отправлено 02 December 2014 - 03:08 PM
#2118
Отправлено 02 December 2014 - 03:17 PM
Российская.Это же, какая соляра была, чтоб лаком заросли они?
#2119
Отправлено 02 December 2014 - 05:55 PM
А после того, как прогрел двигатель бинаром, свечи накала у тебя включались? У меня стоит вебасто, прогреваю им двигатель 12 минут, стрелка температуры начинает шевелиться, пробую завести, лампочка свечей не влючается, стартёр крутит так что машина чуть ли не подпрыгивает, но двс так и не заводится, тогда я включил вебасту ещё на 18 минут, двс она нагрела до рабочей температуры( стрелка посередине) попробовал тогда завести, завёлся со второго раза еле еле, нехотя. Как вы думаете уважаемые форумчане эта бодяга из-за того что свечи не включаются, температура -17, до этого в -10 без подогрева заводил, завёлся без проблем, свечивключались.
Я вот стал щас дольше греть ППП с включением вентилятора чтобы салон был теплый
И заметил что завод стал идеальный
А раньше бывало в сильный мороз после запуска глохло, приходилось выжидать
Мало просто согреть ОЖ котлом. Нужно дать немного времени чтоб ОЖ нагрела двиг. "двс она нагрела до рабочей температуры( стрелка посередине)" вы согрели только ОЖ, а попробуйте взяться рукой за блок двигателя почувствуете рабочую температуру? ) Даже близко нет!
Еще после установки БК стали видны сильные расхождения в показаниях температуры ОЖ. Бинар кажет 70 в то же время БК кажет 47. Но это в сильный мороз было, и по вполне объяснимым причинам такие расхождения.
Был у меня несколько раз такой случай. Погрею машину Бинаром, а иду ее заводить спустя час! после того как Бинар работу закончил. Стрелка ОЖ лежит. По БК ОЖ +10 на улице мороз ближе к 30-ти,а машина заводится как летом. Просто тепло по двиглу разошлось.
#2120
Отправлено 02 December 2014 - 10:18 PM
Интересно, млин! А у меня по бинару, наоборот, температура всегда ниже на 8-15 градусов, чем по мультитрониксу.Еще после установки БК стали видны сильные расхождения в показаниях температуры ОЖ. Бинар кажет 70 в то же время БК кажет 47. Но это в сильный мороз было, и по вполне объяснимым причинам такие расхождения.
Был у меня несколько раз такой случай. Погрею машину Бинаром, а иду ее заводить спустя час! после того как Бинар работу закончил. Стрелка ОЖ лежит. По БК ОЖ +10 на улице мороз ближе к 30-ти,а машина заводится как летом. Просто тепло по двиглу разошлось.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых