#2121
Отправлено 03 December 2014 - 03:43 PM
Вот так в Ярославской губерни заводят ,а вы Бинар
#2122
Отправлено 03 December 2014 - 03:46 PM
привет Серёж!да,завелась..езжу..правда не так как ты советовал...сначала погреть решила и попробовать...засунула под капот обычный фен и закрыла капот.Санька на 2 домкрата и под двиг на землю лист железа с углями из печи и сверху еще лист..и всю машину накрыли брезентом и прижали брезент к земле...через час завела со второго раза..сам понимаешь-голь на выдумки хитра
Вот так в Ярославской губерни заводят ,а вы Бинар
Серьезный подход.
#2123
Отправлено 03 December 2014 - 05:20 PM
У меня на Бинаре в прошлом году накрылся блок управления (он под черной крышкой, сверху на блоке Бинара рябом с трубками ОЖ ) Я его приехал менять, официал снял этот блок и говорит "у тебя термопары намазаны термопастой. Сейчас на новых не мажут уже, перестали " В итоге дали мне новый блок и ставил я его сам, ну и когда ставил намазал термопастой все как было) Может от того у меня расхождения в одну сторону а у тебя в другую)Интересно, млин! А у меня по бинару, наоборот, температура всегда ниже на 8-15 градусов, чем по мультитрониксу.
У нас в сибири способом с углями часто пользуются. Говорят это самый бюджетный способ. Берешь мешок углей для шашлыка и лопату для чистки снега. Угли на лопату, запалил и под машину. Лопата удобна, если что быстро достать можно весь этот колхоз, а горячий лист железа из под машины замерзшими пальцами тягать не прикольно. Потом главное посматривай чтоб пластиковую защиту не поплавило, особенно для пузотерок актуально.привет Серёж!да,завелась..езжу..правда не так как ты советовал...сначала погреть решила и попробовать...засунула под капот обычный фен и закрыла капот.Санька на 2 домкрата и под двиг на землю лист железа с углями из печи и сверху еще лист..и всю машину накрыли брезентом и прижали брезент к земле...через час завела со второго раза..сам понимаешь-голь на выдумки хитра
Вот так в Ярославской губерни заводят ,а вы Бинар
#2124
Отправлено 04 December 2014 - 05:30 PM
Электрик сказал что на этих моторах форсы к 100тыс часто умирают с низкой компрессией мало было
Может даже и не лить а завод на холоде плохой
Ремонтировать с заменой клапана без прогонки на стенде с присвоением кода часто не помогает
Я говорит сам могу при тебе форсу перебрать Да ты говорит и сам сможеш А толку то
Отправляем в Ебург на стенд а лучше новые поставить
Таких как ты у нас уже много было
Вот такая история
Сам я насчет этого ничего утверждать не буду передаю чужие слова
#2125
Отправлено 04 December 2014 - 05:45 PM
коллеги В июне я писал о плохой заводке на холодную и вот теперь эта проб лема решена .Благодарю всех за советы. ЗА это время было проверено в машине много но когда заменил клапана на форсунках заводка стала в норме.ТОесть завожусь без проблем.Ярославцы у кого есть вопросы обращайтесь нашёл хорошего дизелиста и это было не просто. Дам телефончик .С уважением ко всем кайроноводам пенсионер.
Вот кстати что то подобное было.. вот только не понял слов мастера про одинаковый износ.Для особо одарённых объясняю.В обратку лили норму .Мастер решил что у них одинаковый износ и оказался прав.Кстати форсы вышли хорошо думаю это заслуга той жижи что я лил под них.Клапана заказал в омске по 2600 у него есть и аналоги по 1600.Ну пока.
#2126
Отправлено 04 December 2014 - 06:18 PM
Большинство так и поступает,но видимо человек имеет достаточно денег на замену фильтра.Греть можно феном и не снимая фильтр если нет возможности загнать машину в тепло.Воевал с парафином другим способом. Снял фильтр, слил саляру, налил керосина в фильтр. Горелкой газовой прогрел только не до кипения, бултыхал керосинчик в фильтре и слил. Вот так разогрел парафин.
#2127
Отправлено 04 December 2014 - 06:25 PM
Вот еще бы узнать куда.. где он этот стенд в Е-бургеОтправляем в Ебург на стенд а лучше новые поставить
#2128
Отправлено 04 December 2014 - 06:32 PM
#2129
Отправлено 04 December 2014 - 07:50 PM
#2130
Отправлено 04 December 2014 - 07:58 PM
Кто посоветует хорошего диагноста в Москве.
Смотря чего диагностировать. Вы озвучите пожалуйста. В чём проблема, какая машина какой пробег, на что жалуетесь.
Сообщение отредактировал Kukas: 04 December 2014 - 07:59 PM
#2131
Отправлено 04 December 2014 - 09:16 PM
Двигатель.Тема старая -плохой завод в мороз Хотелось.бы замерить и записать все параметры:давление,обороты и т.п. Замер обратки делал все по 4 машина 2008 года 150000 км на 110000 менял форсы и свечи.Сейчас попробовал форсы снять- снимаются все 4 чему я несказанно рад. И еще вопрос если можно.Сегодня один товарищ(правда ну очень молодой)сказал,что нет смысла менять клапана на форсах.типа того что они долго не проходят,их нужно прописывать и тд.,что на до менять целиком форсунки.т.к они регулируются на заводе.После первого ремонта у меня остались форсунки.Пробовал их притирать(на форуме есть тема) ни фига не получилось все равно льют.Думаю о замене клапановСмотря чего диагностировать. Вы озвучите пожалуйста. В чём проблема, какая машина какой пробег, на что жалуетесь.
И еще вопрос перепрошивка может чем помочь?Двигатель.Тема старая -плохой завод в мороз Хотелось.бы замерить и записать все параметры:давление,обороты и т.п. Замер обратки делал все по 4 машина 2008 года 150000 км на 110000 менял форсы и свечи.Сейчас попробовал форсы снять- снимаются все 4 чему я несказанно рад. И еще вопрос если можно.Сегодня один товарищ(правда ну очень молодой)сказал,что нет смысла менять клапана на форсах.типа того что они долго не проходят,их нужно прописывать и тд.,что на до менять целиком форсунки.т.к они регулируются на заводе.После первого ремонта у меня остались форсунки.Пробовал их притирать(на форуме есть тема) ни фига не получилось все равно льют.Думаю о замене клапанов
#2132
Отправлено 04 December 2014 - 09:21 PM
Как вы пришли к выводу, что на 110000 надо менять форсунки, что было со старыми?Двигатель.Тема старая -плохой завод в мороз Хотелось.бы замерить и записать все параметры:давление,обороты и т.п. Замер обратки делал все по 4 машина 2008 года 150000 км на 110000 менял форсы и свечи.Сейчас попробовал форсы снять- снимаются все 4 чему я несказанно рад. И еще вопрос если можно.Сегодня один товарищ(правда ну очень молодой)сказал,что нет смысла менять клапана на форсах.типа того что они долго не проходят,их нужно прописывать и тд.,что на до менять целиком форсунки.т.к они регулируются на заводе.После первого ремонта у меня остались форсунки.Пробовал их притирать(на форуме есть тема) ни фига не получилось все равно льют.Думаю о замене клапанов
И еще вопрос перепрошивка может чем помочь?
#2133
Отправлено 04 December 2014 - 09:22 PM
#2134
Отправлено 04 December 2014 - 09:23 PM
Правильно думаешь .Поменяй клапана. Притирать безссмысленно.. Думаю прошивка не спасет.Двигатель.Тема старая -плохой завод в мороз Хотелось.бы замерить и записать все параметры:давление,обороты и т.п. Замер обратки делал все по 4 машина 2008 года 150000 км на 110000 менял форсы и свечи.Сейчас попробовал форсы снять- снимаются все 4 чему я несказанно рад. И еще вопрос если можно.Сегодня один товарищ(правда ну очень молодой)сказал,что нет смысла менять клапана на форсах.типа того что они долго не проходят,их нужно прописывать и тд.,что на до менять целиком форсунки.т.к они регулируются на заводе.После первого ремонта у меня остались форсунки.Пробовал их притирать(на форуме есть тема) ни фига не получилось все равно льют.Думаю о замене клапанов
И еще вопрос перепрошивка может чем помочь?
#2135
Отправлено 04 December 2014 - 09:24 PM
Нещадно лили.Как вы пришли к выводу, что на 110000 надо менять форсунки, что было со старыми?
#2136
Отправлено 05 December 2014 - 06:10 AM
#2137
Отправлено 05 December 2014 - 06:24 AM
#2138
Отправлено 05 December 2014 - 06:41 AM
#2139
Отправлено 05 December 2014 - 10:39 AM
Просто нужно хорошенько поискать............... Книги по ремонту нет, в сервис гнать жаба давит.Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых