#2321
Отправлено 05 January 2015 - 09:28 PM
#2322
Отправлено 05 January 2015 - 09:29 PM
#2323
Отправлено 05 January 2015 - 10:03 PM
жесть а я думал уменя плохо заводиться .я просто придераюсь к своему каю.мы хреново заводимся кричали они и все жаловались на плохой запуск -махнуться не хотите?
а вот так ,отчет начинайте с 1,27 сек
то же SS младший брат,или ну ее на Х эту родню
http://youtu.be/eDdY2oYyJ8M
#2324
Отправлено 05 January 2015 - 11:30 PM
если бы наш стартер 500 оборотов давал...то же SS младший брат,или ну ее на Х эту родню
#2325
Отправлено 06 January 2015 - 04:47 AM
А он и не дает. Крутит как обычно в начале, потом подхватывают два цилиндра, масло разжижается, обороты увеличиваются, затем 3 и 4 начинают работать. Косяк есть где-то, воздух, саляра, фильтр.если бы наш стартер 500 оборотов давал...
#2326
Отправлено 06 January 2015 - 04:49 AM
#2327
Отправлено 06 January 2015 - 05:00 AM
Я то-же с пульта завожу, при -5, без проблем. Когда машина на улице ночует (морозы доходили до -40), сигу ставлю на прогрев по температуре двигателя. Датчик закреплен сверху клапанной крышки. В программе так-же запуск при -5. Этого хватает чтоб не замерз аккум и двигатель. Запускается в зависимости от темп., часа через 4-5 когда потеплее ну и в морозы чаще 3-2 часа. Работает по 20 мин.У меня сейчас с пульта завелся!!
Сообщение отредактировал FedorovV: 06 January 2015 - 05:01 AM
#2328
Отправлено 06 January 2015 - 05:20 AM
а я говорил что при прохождении отметки в -15 шансы на успешый быстрый запуск времено увеличиваютсяУ меня сейчас с пульта завелся!!
Сообщение отредактировал Vahmurka: 06 January 2015 - 05:20 AM
#2329
Отправлено 06 January 2015 - 06:09 AM
Скорее всего топлива не хватает чтобы раскрутить движок
А топлива может не хватать изза форсунок
Форсы впрыскивают топливо по программе задаными времеными импульсами а сколько при этом на самом деле пошло его ЭБУ не знает
На холоде смотрел сканером впрыск топлива намного больше идет чем на теплом движке
#2330
Отправлено 06 January 2015 - 07:42 AM
#2331
Отправлено 06 January 2015 - 11:13 AM
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 January 2015 - 11:17 AM
#2332
Отправлено 06 January 2015 - 11:16 AM
Оказалось при температуре движка +30 компрессия 20
А на морозе оно еще ниже будет
Оно канечно компрессометр я сделал слишком длинный и он немного занижает
Между колодцем и манометром около 30 см трубки но все равно ну будет к примеру 22 и это не 30 как надо
Вот она и причина не завода ниже -10 -15 а пробег всего то 100 тыс км
В других цилиндрах даже не стал мерить - там похоже тоже самое покажет плюс минус
Так что не ломайте голову а мерьте компрессию и все встанет на свои места
Процедура несложная если свечи нормально выкручиваются и недорогая около 1000р за компрессометр
#2333
Отправлено 06 January 2015 - 11:17 AM
#2334
Отправлено 06 January 2015 - 11:46 AM
Сегодня сел в машину и термометр показал -22гр. Пробовал как обычно. Сначала сразу схватил и потух. Потом пару раз еще покрутил - не схватывает. Пошел читать форум. Вооружившись новыми знаниями снова пошел заводить. Завелась сразу.
ВСЕМ СПАСИБО!!!.
#2335
Отправлено 06 January 2015 - 12:22 PM
Оно же вроде стартует вполне себе не плохо), по после срузу потроит и глохнет...
#2336
Отправлено 06 January 2015 - 12:29 PM
по пробуй поменять заправкуПрошу совета, во владении дизельный кайрон, куплен в октябре новым, пробег 3400км. Авто заправляется только на одной заправке ТНК, вроде как вполне не плохой в городе, дизель первый, до него был кайрон бензин соответственно подобных вещей не было). Вопросы по поводу запуска при температурах ниже - 15, антигели не лью, подогревателей нет. Сегодня заснял запуск при -19. Дайте совет, прокомментируйте нормально ли это, или стоит лить антигель и какой если посоветуете будет лучше ну и т.д.
http://www.youtube.com/watch?v=UzQjP_CSEIg&feature=youtu.be
Оно же вроде стартует вполне себе не плохо), по после срузу потроит и глохнет...
#2337
Отправлено 06 January 2015 - 12:36 PM
#2338
Отправлено 06 January 2015 - 12:42 PM
Прошу совета, во владении дизельный кайрон, куплен в октябре новым, пробег 3400км. Авто заправляется только на одной заправке ТНК, вроде как вполне не плохой в городе, дизель первый, до него был кайрон бензин соответственно подобных вещей не было). Вопросы по поводу запуска при температурах ниже - 15, антигели не лью, подогревателей нет. Сегодня заснял запуск при -19. Дайте совет, прокомментируйте нормально ли это, или стоит лить антигель и какой если посоветуете будет лучше ну и т.д.
Оно же вроде стартует вполне себе не плохо), по после срузу потроит и глохнет...
отлично стартует, но я б по такому морозу аг плеснул, хужей не будет!
#2339
Отправлено 06 January 2015 - 12:46 PM
#2340
Отправлено 06 January 2015 - 01:21 PM
Антигель поможет, однозначно, бери любой, дешевый дорогой без разницы. Соответственно учитывай температуру и порцию смешивания. Обычно я смешиваю АГ и солярой 1,5-2л баллоне и она болтается под сидением в тепле, перед заправкой заливаю смесь в бак и при заправке снова набираю в баллон.Т.е. это нормально?, а антигель какой получше взять, ликви моли норм?
Сообщение отредактировал Радик 577: 06 January 2015 - 01:23 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых