Пришел мне сканер. Сегодня с утра - 10. Завелся долго крутя со второй попытки.
Еще вот как только двигатель начинает прогреваться какое то время не надолго начинают плавать обороты.
Отправлено 06 April 2015 - 06:47 AM
Ты сделай график запуска не в процентах а в еденицах измерения
Только скорее всего это тебе не поможет в поиске причины плохого запуска
Просто исключишь низкое давление в рампе и низкие обороты
А вот работу форс и компрессию сканером не вычислишь
Отправлено 06 April 2015 - 07:08 AM
Там бегунок с синей стрелочкой показывает текущее значение на данной секунде. В единицах не совместить графики. Без знания давления и оборотов не исключишь работу насоса и утечек, а это не маловажно.
Отправлено 06 April 2015 - 07:25 AM
Обороты 96 при запуске это маловато будет
Причем температура -10 не критическая для масла и акумулятора
Выведи график обороты + напруга и посмотри Если напруга проседает ниже 8-9 вольт то акум плохой
Если обороты старта повысишь то запуск будет получше
Но в полне возможно что это только часть проблемы
Отправлено 06 April 2015 - 07:34 AM
Да, по оборотам я заметил что маловато. Акум доживает последний год, новый брать буду. А по напруге там же вывел я - 8.7 мин., на курсоре при 96 об./мин. - 9,1в.
Отправлено 06 April 2015 - 07:41 AM
9 вольт это не айс но у меня при такой напруге крутит резвее в полтора два раза
Но стартер стоит 11 зубый валео
Отправлено 06 April 2015 - 07:47 AM
Отправлено 06 April 2015 - 07:53 AM
По идее -10 это ерунда для исправного мотора даже с такими низкими оборотами
Может еще компрессия низковата или форсы свечи
Отправлено 06 April 2015 - 07:56 AM
А плавающие обороты в определенный момент это норма? По началу, лет 5 назад этого не было (может не замечал), в прошлом году началось. И так же второй скрин, на холостых давление 240-250 норма? У знакомого (такой же двиг) если правильно помню 350 на холостых, но ТНВД у него после ремонта.
Свечи исправные, зимой проверял, правда разные. https://youtu.be/lah-J45Nl7c
Клапана в форсах перед зимой поменял (оригинал).
Компрессию еще не успел промерять. Хотя при таких оборотах она и не будет в норме.
Сообщение отредактировал FedorovV: 06 April 2015 - 07:59 AM
Отправлено 06 April 2015 - 08:00 AM
Может троит при прогреве ?
Отправлено 06 April 2015 - 08:02 AM
При старте на повышенных работает вообще ровно! Как только прогреется (обороты спали), легкая вибрация.
Отправлено 06 April 2015 - 08:11 AM
Ремонт форс без прогонки на стенде с присвоением кода не гарантирует что они работают правильно
Может какая то форса плохо работает
Отправлено 06 April 2015 - 08:22 AM
Ремонт форс без прогонки на стенде с присвоением кода не гарантирует что они работают правильно
Может какая то форса плохо работает
Согласен. Но меня больше волнует запуск, думаю не прописанные но исправные форсы не должны уж сильно влиять на это.
Отправлено 06 April 2015 - 08:29 AM
Чтобы сказать что форса исправна ее надо прогнать на стенде и чтобы она прошла тест план
Если она тест план не проходит то ее бракуют
Отправлено 06 April 2015 - 08:33 AM
Чтобы сказать что форса исправна ее надо прогнать на стенде и чтобы она прошла тест план
Если она тест план не проходит то ее бракуют
Так ведь у нас многие не прогоняют на стенде, заменили клапана померили слив обратку и все, а код вообще практически никто не присваивает и все в норме.
Отправлено 06 April 2015 - 08:34 AM
Отправлено 06 April 2015 - 08:38 AM
Но плаванье оборотов по графику не привязано к давлению. Там видно что при прогреве, IMV клапан подстраивает нужное под температуру. Возможно конечно, что он стал подглючивать и реагирует чуть позже.
Для начала можно просто колодку с него снять одеть, возможно банальное окисление контактов.
Плаванье оборотов мне кажется это практически не излечимо, тоже такая беда порой бесит.
Отправлено 06 April 2015 - 08:41 AM
Тест план для форсы это проще говоря дают на стенде давление на форсу и импульсы и мериют ее подачу
А если подача ниже или выше положенного то она неисправна
Например если ниже то впрыск будет недостаточный чтобы движок работал и запускался нормально
Если подача будет выше то может цилиндр-поршень спалить
Отправлено 06 April 2015 - 08:43 AM
Но плаванье оборотов по графику не привязано к давлению. Там видно что при прогреве, IMV клапан подстраивает нужное под температуру. Возможно конечно, что он стал подглючивать и реагирует чуть позже.
Для начала можно просто колодку с него снять одеть, возможно банальное окисление контактов.
Да машина как часы работает. Зимой с утра в мороз стала заводится хуже и все. IMV клапан я разбирал, там местами около сетки на корпусе была ржавчина и шток видно немного как отшлифованный стал. Вот то же думал поменять его, стоил бы он копейки, а то вдруг не в нем дело. После прогрева обороты не плавают а идут прямой линией на холостых.
Отправлено 06 April 2015 - 08:51 AM
В общем разобраться будет не просто
Может проще поставить ППП и забить на проблему ?
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых