Посмотри на ЕГР со стороны ремня. Если круглая чугунина, значит евро 3. Если прямоугольная значит евро 4. В ПТС может быть написано что угодно.
Сообщение отредактировал avto111: 03 November 2015 - 03:03 PM
Отправлено 03 November 2015 - 03:03 PM
Посмотри на ЕГР со стороны ремня. Если круглая чугунина, значит евро 3. Если прямоугольная значит евро 4. В ПТС может быть написано что угодно.
Сообщение отредактировал avto111: 03 November 2015 - 03:03 PM
Отправлено 03 November 2015 - 03:04 PM
У моей субару в ПТС было 90 л.с., на самом деле 250.
У моей газели по паспорту 98 на деле 283, но мы же знаем где подвох.Подвох в нестандартном моторе.
Сообщение отредактировал wingle1961: 03 November 2015 - 03:05 PM
Отправлено 03 November 2015 - 03:04 PM
У моей субару в ПТС было 90 л.с., на самом деле 250.
Счастливый вы человек! В моей субару в паспорте 258
Отправлено 03 November 2015 - 03:08 PM
Мотор стандартный, махинации с ПТС еще предыдущий хозяин сделал, замена кузова от другой субары, чтоб налог был человеческий. Так и продал.
По поводу ЕГР, его там может и не быть. Форсунки уж точно стоят.
Отправлено 03 November 2015 - 04:35 PM
Отправлено 03 November 2015 - 04:39 PM
А я знаю одного человека который сделал капремонт, поставил новый аккумулятор, форсунки, починил тнвд и ему не помогло с запуском... зато стартер остался старый ремми 2.2квт. так что давайте прекращать писать про кольца и компрессию.
Дождусь как он поменяет стартер и если ему поможет, то буду первый стоять в очереди в магазин с стартерами. А пока закалал предпусковой от розетки северс+ на 2квт с помпой за 2700.
Стоит стартер 11 зубовой все равно не то
Отправлено 03 November 2015 - 04:40 PM
А если и стартер не поможет? Что дальше? Фильтр, бак, шланги, святая вода?
Отправлено 03 November 2015 - 05:08 PM
а че никто не хвалит автозапуск сигналки ночью с промежутками по времени или по температуре?
это что мимо?
у меня стоит но пока не пользовался еще...
той зимой мороз был сильный (относительно) один всего раз минус 22 и я вставал ночью грел минут 10 хотя может и не надо было
...а заводилась в минус 17 уже хреново..пара прогревов свечей подряд дальше стартер не выключается идут вспышки больше и больше и наконец заводится...всего секунд 15-20..аккум крутил
.........подогреватель поможет я понимаю но это радикально слишком
нащет компрессии я не верю что это она..быть не может...либо обороты пуска либо топливная либо свечи
у меня кстати одна свеча недокручена наполовину,боюсь трогать,то есть конец не в камере и на запуск почти не влияет
Отправлено 03 November 2015 - 05:14 PM
У меня запуск по темп. Starline B9, датчик прикручен сверху клапанной крышки. Время прогрева 20 мин. Пользую данную функцию зимой раз в неделю (особенности проживания), заводилась в -40 с лишним, с утра садился и ехал. В основном машина в теплом гараже. О предпусковом мечтаю, но дорого ИМХО, не мой вариант.
Сообщение отредактировал FedorovV: 03 November 2015 - 05:16 PM
Отправлено 03 November 2015 - 05:36 PM
А если и стартер не поможет? Что дальше? Фильтр, бак, шланги, святая вода?
Отправлено 03 November 2015 - 05:57 PM
Так из всего этого я только святую воду и стартер не пробовал.
Бак снимал и мыл. Шланги тоже. Вода врядли поможет. В моем случае остался только стартер.
А что в Белгороде бывают большие морозы.
боливар не выдержит двоих...стока не живут...
Скажите Михаил, я правильно называю имя.Сколько Вы собираетесь тусоватся на форуме.В смысле , времени.
Отправлено 03 November 2015 - 07:22 PM
Наши свечи малоэффективны из за того что на них мало топлива попадает при распыле, у меня все свечи целые сам вытаскивал проверял, компрессия 30 сам мерил а заводиться все равно не очень на холодную и подтраивает на прогреве
Без свечей правда еще хуже завод на холодную
Соглашусь что может это из за одной немного льющей форсы
Но врубишь подогреватель ISF от газели и при -20 сразу запуск и не троит и не дымит даже без свечей
И че от ISF чтоли форсы чудесным образом вылечиваются
Ниже -20 у меня акумулятор вообще почти не крутит , гавно менять надо
Думаю что в нашем движке запуск на холодную ложится на компрессию, но чтобы завести дизель в -30 надо компрессию 40 , так пишут в теории
А в нашей документации пишут что компрессия 32 на горячую это очень хорошо
Сообщение отредактировал cigord: 03 November 2015 - 07:27 PM
Отправлено 03 November 2015 - 08:13 PM
А что в Белгороде бывают большие морозы.
Отправлено 03 November 2015 - 08:16 PM
Наши свечи малоэффективны из за того что на них мало топлива попадает при распыле, у меня все свечи целые сам вытаскивал проверял, компрессия 30 сам мерил а заводиться все равно не очень на холодную и подтраивает на прогреве
Без свечей правда еще хуже завод на холодную
Соглашусь что может это из за одной немного льющей форсы
Но врубишь подогреватель ISF от газели и при -20 сразу запуск и не троит и не дымит даже без свечей
И че от ISF чтоли форсы чудесным образом вылечиваются
Ниже -20 у меня акумулятор вообще почти не крутит , гавно менять надо
Думаю что в нашем движке запуск на холодную ложится на компрессию, но чтобы завести дизель в -30 надо компрессию 40 , так пишут в теории
А в нашей документации пишут что компрессия 32 на горячую это очень хорошо
Отправлено 03 November 2015 - 08:29 PM
от газели подогреватель это не то пальто надо от Таракана ставить он подходит один в один по отверстиям.
Отправлено 03 November 2015 - 09:03 PM
Сделал корпус дрелью и напильником и прикрутил между проставкой егр и колектором
Примитивное устройство
Я тут выкладывал уже фотки
Любой токарь сделает это на раз
Отправлено 03 November 2015 - 09:09 PM
Скажите Михаил, я правильно называю имя.Сколько Вы собираетесь тусоватся на форуме.В смысле , времени.
а че твой авторитет под угрозой брателло? не боись..ты можешь здесь умничать еще лет 5...я весной возьму следующую тачку
Отправлено 03 November 2015 - 09:15 PM
Сделал корпус дрелью и напильником и прикрутил между проставкой егр и колектором
Примитивное устройство
Я тут выкладывал уже фотки
Любой токарь сделает это на раз
Где фото посмотреть?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых