И топливная на нем тоже делфи
#3241
Отправлено 05 November 2015 - 09:30 PM
#3242
Отправлено 05 November 2015 - 09:34 PM
Важно не чья топливная. А форма и место камеры сгорания.
#3243
Отправлено 05 November 2015 - 09:36 PM
Мне кажется что наш двигатель спроектирован корейским дфоечником конструктором на грани. Т.е он заведеца в мороз при очень идеальных его параметрах и при малейших отклонениях запуска не будет. Вот нам и приходится исправлять их ошибки всякими приблудками.
#3244
Отправлено 08 November 2015 - 04:27 AM
Подскажите, с какой скоростью должен крутить родной стратер "ремми" в мороз -20 при новом, заряженном акм. 95ah?
Думаю что он сильно грузит сеть и крутит при этом не очень. Обороты в среднем 80-95prm, напряжение проседает до 8v., приборы при этом моргают.
Летом разбирал его, чистил. заметил трещины на пластмассовом корпусе планетарки, но так как он и до этого крутил, собрал все смазав правильной смазкой.
#3245
Отправлено 08 November 2015 - 06:21 AM
При -20 даже новый хороший акум замерзает и уже крутит хуже
Если у тебя просаживается напруга то стартер не причем
Возьми отнеси акум домой прогрей его в тепле и заведи на теплом
#3246
Отправлено 08 November 2015 - 07:35 AM
#3247
Отправлено 08 November 2015 - 07:42 AM
Заводится тут почти у всех плохо. Ошибки вам считать нужно первым делом, чтоб не гадать, а они у вас точно есть! Может модуляторы, может еще чего. Тест на обратку делали?
#3248
Отправлено 08 November 2015 - 08:02 AM
форсы раз,датчик надува два,модулятор три,дрмв четыре,у меня то же дымит,по утрам .до 13 литров дошло ,года три назад 11.2 это по городу был придел в зимуА у меня беда и не знаю с чего начать. На холодную очень плохо заводится. Троит и дымит белым дымом. Немного прогрееш и разгозуеш и работает ровно. Но на ходу когда едешь за каким нибудь автобусом 50-60 км долгое время загорается чек и пропадает тяга. В чем дело? Подскажите сенсеи куда лезть?
#3249
Отправлено 08 November 2015 - 08:23 AM
расход тоже бешеный .буду все посмотреть на все.очень не приятное это все.
#3250
Отправлено 08 November 2015 - 08:53 AM
И начинать надо с топливной.
#3251
Отправлено 08 November 2015 - 09:09 AM
#3252
Отправлено 09 November 2015 - 01:46 PM
У меня такого рода проблема причем прогрессирующая. Сегодня -10 завел, немного прогрел, выгнал, заглушил. Зашел выпить чайку, прошло мин. 20. Выхожу сажусь, стартер крутит бодро, плюсовая темп охлаждайки, да же нет намека на попытки завестись. Так несколько раз прокрутил, и при очередной пробы с пол оборота завелась. Раньше было, примерно так же, на прогретом движке, но с 3-4 попытки схватывала. И это такое не постоянно, а редко, и только при минусовых темп. Летом не замечаю. Подозрение на повисающую 4ю форсу, очень ей досталось когда я ее вынимал в свое время для замены клапана, перенесла много ударов, давления и заламывания. Слив в обратку у всех в норме. Но началось это именно после ремонта форсунок. Заказал сейчас новую форсунку, придет, поменяю.
Кто вообще как думает, может так из за нее быть?
Сообщение отредактировал FedorovV: 09 November 2015 - 01:48 PM
#3253
Отправлено 09 November 2015 - 03:10 PM
Скорее всего это из за форсунок
Простая замена клапанов иногда не помогает, даже с идеальным клапаном форса может недодавать и адаптация эбу не может это скомпенсировать
В таких мутных случаях лучше снять все форсы и прогнать их на стенде
#3254
Отправлено 09 November 2015 - 03:49 PM
плюсанул за - снять все форсы и прогнать их на стенде
тест на сливы в обратку - это еще не повод ставить диагноз.на стенде видно как и скока льют форсы в разных режимах .
а у меня на градуснике утром -12 .прокачал грушей топливо и.... почти бодрый старт.
#3255
Отправлено 09 November 2015 - 04:50 PM
Ну поглазели... в блокнотик даже записали... а дальше то что? легче стало? Форса сама собой починилась?
Или всё же побежали в за клапаном и распылителем... а то и форсункой целиком?
Или вы теперь знаете на сколько микрон обтачивать калибровочный пин, чтобы мене-более привести распыл в соответствие коду?
Форсунку невозможно идеально перебрать "на коленке" и никакой стенд вам в этом не поможет, В остальных случаях можно прекрасно обойтись и без стенда. Развернуть её в конце концов наружу... и пялиться на "факел" до посинения, а всеми этими "блатными цЫфирьками" можно подтереться. Наши форсунки это не бош и не денсо, никакой регулировке не поддаются.
Сообщение отредактировал Deadulick: 09 November 2015 - 04:51 PM
#3256
Отправлено 09 November 2015 - 04:58 PM
У нас в городе спецы как раз этот пин и "точат", калибруют форсу , у них и стенд. Вот потому и не хочу к ним, то же думаю что ерундой занимаются. Придет форса новая, заказанная, посмотрю что изменится, в любом случае менять ее хотел, она коцанная.
Какой лучше манометр взять что бы проверить подкачку насоса?
#3257
Отправлено 09 November 2015 - 06:00 PM
Меня на сайте киа-карнивал вообще забанили когда я стал расказывать про ремонт форс.
Там форсы меняют на новые и точка.
Типа ни каким стендом не возможно форсу качественно отремонтировать.
А мы народ не гордый нам и на три с минусом пойдет.
#3258
Отправлено 09 November 2015 - 06:29 PM
Меня на сайте киа-карнивал вообще забанили когда я стал расказывать про ремонт форс.
Там форсы меняют на новые и точка.
Типа ни каким стендом не возможно форсу качественно отремонтировать.
А мы народ не гордый нам и на три с минусом пойдет.
на новые и точка это слоган сервиспоперов - там они видимо держат сайт под контролем...
а обыватель пошел неумный - что пишут на форуме - то и правда...что по телеку ляпают - тому и верить надо...
теперь вон с кризисом оказывается мясо к раку приводит...колбаса-смерть! скоро начнут про пользу лебеды подорожника и воды с подкрана говорить -когда кризис усилится...а в европе и омерике все это едят и не мрут и живут на 15 лет дольше россиян - наверное просто не знают нашей "правды матки"
#3259
Отправлено 09 November 2015 - 06:31 PM
Ну не совсем так !Тема мутная . Их аргумент что задолбались мучиться с криво работающими форсами после ремонта
Ставят , а оно плохо заводиться и плохо едет и тд и тп
Типа не надо жопится и пытатся мотор обмануть
Новое оно и в африке новое, поставил и работает идеально
Большие но по пять, маленькие но по три. Вечная тема !
Сообщение отредактировал cigord: 09 November 2015 - 06:35 PM
#3260
Отправлено 09 November 2015 - 06:35 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых