Перейти к содержимому


Плохой запуск дизеля на холодную

дизель запуск

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5384

#3261 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 09 November 2015 - 07:10 PM

Сразу соррии!!! (Не опытен )Разница в цене переборки форсы и новой? Гарантия на переборку , есть смысл? И когда они пальцем достаются тогда переборка не напряг?

Это к ШАО. Тем более земляки. У него в подписи телефон есть


  • 0

#3262 Alehandro

Alehandro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Санек

Отправлено 09 November 2015 - 07:12 PM

Да с ШАО (красавчик и ему спасибо) я знаком просто тема замены форс или клапана где выгода?
  • 0

#3263 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 November 2015 - 07:26 PM

Если нормально достаются, то выгода прямая. Ремонт форсунки в среднем 8, новая наверное от 13ти. Гарантию на топливную сейчас никто не дает, из за качества топлива.


  • 0

#3264 Alehandro

Alehandro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Санек

Отправлено 09 November 2015 - 07:33 PM

новая на кунцево 18000 я думаяю калпан тож в цене подрос ))) ((((
  • 0

#3265 Alehandro

Alehandro

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Санек

Отправлено 09 November 2015 - 07:44 PM

Как можно собрать не пригодный к кап ремонту двигатель каторый к 100000 уже просит к себе вниманмя надо спросить разрабов
мозги шьет РОМКА , форсы тянет и ремонтирует ШАО , где карейцы ((((((
мозги шьет РОМКА , форсы тянет и ремонтирует ШАО , где карейцы ((((((
  • 0

#3266 Псих

Псих

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово МО

  • дизель механика
  • Имя:Миха

Отправлено 09 November 2015 - 08:43 PM

Как можно собрать не пригодный к кап ремонту двигатель каторый к 100000 уже просит к себе вниманмя надо спросить разрабов
мозги шьет РОМКА , форсы тянет и ремонтирует ШАО , где карейцы ((((((
мозги шьет РОМКА , форсы тянет и ремонтирует ШАО , где карейцы ((((((

ты выпил чтоле? мозги на машине шить это тоже что перекрашивать другой цвет..цвет другой разницы никакой..

форсы выходят сами при правильном подходе...моем например..если не хочешь гимора с дизелем -не бери его

бери бензин что сделаю весной я и чего вам всем желаю-поменьше гимора...заморачивайтесь на колодках и автозвуке - как на форумах бензиновых авто


  • 0

#3267 Lebedev

Lebedev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Балашиха, Санкт-Петербург ,Купчино. Псков-Гдов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2015 - 08:39 PM

Всем добрый вечер, прошу помощи советом. Кайрон дизель, пробег 190 тысяч. Загорелась спиралька, машина в -3 заводится очень тяжело. Диагностика показала, что не работают 2,3,4 свеча. Свечи купил, поменяли. Все дело в том, что стояли свечи с зеленым ободком, а на замену купил свечи НЖК с желтым (на упаковке надпись СанЕнг), первая свеча видимо с зеленым осталась. После замены свечей машина заводится тяжело (спираль погасла), хотя на улице 0 градусов. Может свечи не те? В чем еще проблема может быть? Что еще проверить? Топливный фильтр тоже поменян. На горячую заводится без проблем, двигатель работает ровно, расход тоже  в норме.


Сообщение отредактировал Lebedev: 11 November 2015 - 08:40 PM

  • 0

#3268 ДимаД

ДимаД

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта
  • Интересы:Рыбалка, охота, путишествия

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 November 2015 - 08:51 PM

Может дело в солярке. У меня сегодня тоже не завелся только у нас с утра было - 25, хотя стоит вебасто, насос качает, а прокачать не может. Слил с водоотделителя солярку она вся в кристаллах. Позвонил на горячею линию "Лукойл" они божатся что солярка зимняя до -41. Я их попросил, чтоб завтра приехали отбор сделали и на экспертизу, посмотрим что там мне скажут.


  • 0

#3269 Lebedev

Lebedev

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Балашиха, Санкт-Петербург ,Купчино. Псков-Гдов

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 November 2015 - 09:01 PM

Не думаю, что в 0 градусов может быть проблема из за не зимней саляры.


  • 0

#3270 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 11 November 2015 - 10:09 PM

Всем добрый вечер, прошу помощи советом. Кайрон дизель, пробег 190 тысяч. Загорелась спиралька, машина в -3 заводится очень тяжело. Диагностика показала, что не работают 2,3,4 свеча. Свечи купил, поменяли. Все дело в том, что стояли свечи с зеленым ободком, а на замену купил свечи НЖК с желтым (на упаковке надпись СанЕнг), первая свеча видимо с зеленым осталась. После замены свечей машина заводится тяжело (спираль погасла), хотя на улице 0 градусов. Может свечи не те? В чем еще проблема может быть? Что еще проверить? Топливный фильтр тоже поменян. На горячую заводится без проблем, двигатель работает ровно, расход тоже  в норме.

Когда у меня одна свеча накрылась то поменял сразу все ,а тут накрылось 3 шт и ждать что вот вот четвертая накроется


  • 0

#3271 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 November 2015 - 05:17 AM

Всем добрый вечер, прошу помощи советом. Кайрон дизель, пробег 190 тысяч. Загорелась спиралька, машина в -3 заводится очень тяжело. Диагностика показала, что не работают 2,3,4 свеча. Свечи купил, поменяли. Все дело в том, что стояли свечи с зеленым ободком, а на замену купил свечи НЖК с желтым (на упаковке надпись СанЕнг), первая свеча видимо с зеленым осталась. После замены свечей машина заводится тяжело (спираль погасла), хотя на улице 0 градусов. Может свечи не те? В чем еще проблема может быть? Что еще проверить? Топливный фильтр тоже поменян. На горячую заводится без проблем, двигатель работает ровно, расход тоже  в норме.

 

Машиной давно владеете? Ранее нормально запускалась в минуса? Если да, то вам дело предлагают.  Начните с солярки. Если же вы машину только купили и это у вас первые минуса, то вам при пробеге в 190т в "кружек машин без компрессии" )

По делу. Свечи не так уж глобально облегчают запуск, я пробовал сам пускать в -5 -10 машину со свечами и без них (ТЕ с отключенными) разницы не заметил. Так что вы на свечи особо не ставьте.

Я к примеру пытаюсь разобраться с плохим пуском в минуса уже три года и 45к пробега). Сразу поставил ППП чтоб ездить можно было, а потом стал копать. За три года перепробовал многое, даже кольца вот поменял две с половиной тысячи назад. Делать выводы еще рановато но даже замена колец глобально не поменяла запуск в лучшую сторону.  


  • 1

#3272 FedorovV

FedorovV

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 469 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 12 November 2015 - 05:25 AM

У меня когда в первый раз стала плохо заводится (на относительно не большом пробеге) в минуса, я полез под капот и нашел одну дохлую свечу, поменял и все пришло в норму. С тех пор я за этим постоянно слежу, уже 3 свечи поменяны. Сейчас уже не в свечах дело, но они очень даже помогают.


  • -1

#3273 Costano

Costano

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2015 - 05:51 AM

скинул фишку с ДТОЖ, воткнул в неё потенциометр..
выставляю температуру по ультраскану +8...+10, стабильный старт за 1-1,5 сек.
выставляю -8.. стабильный НЕстарт, форсунки (по осцилу) не плюют.
выставил +10С так с резюком выгнал на мороз (-15С), ч.р. 3 часа проверил, завелась с полтыка.
чего этому "мозгу" не хватает?


  • 0

#3274 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 12 November 2015 - 06:07 AM

скинул фишку с ДТОЖ, воткнул в неё потенциометр..
выставляю температуру по ультраскану +8...+10, стабильный старт за 1-1,5 сек.
выставляю -8.. стабильный НЕстарт, форсунки (по осцилу) не плюют.
выставил +10С так с резюком выгнал на мороз (-15С), ч.р. 3 часа проверил, завелась с полтыка.
чего этому "мозгу" не хватает?

У Романа надо спросить, он этот мозг хорошо знает.


  • 0

#3275 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 November 2015 - 08:58 AM

скинул фишку с ДТОЖ, воткнул в неё потенциометр..
выставляю температуру по ультраскану +8...+10, стабильный старт за 1-1,5 сек.
выставляю -8.. стабильный НЕстарт, форсунки (по осцилу) не плюют.
выставил +10С так с резюком выгнал на мороз (-15С), ч.р. 3 часа проверил, завелась с полтыка.
чего этому "мозгу" не хватает?

 

А вот у меня не совсем все так. Я сопротивление на ДТОЖ не втыкал но эксперементировал с Бинаром. Если согреть немного Бинаром ОЖ, скажем градусов до 30 то пуск показался мне даже хуже.  ТЕ охлаждайка +30 а блок и воздух по ДМРВ -15 и пуск плохой. А вот если согреть Бинаром до +30 выключить его и подождать полчасика, то тепло расходится по блоку, БК показывает что ОЖ -3 градуса и пуск происходит на первой секунде, как летом. Отсюда вывод. Не достигается нужная температура для возгорания соляры, а когда блок немного прогрет то достигается.

Я уже писал, по моему  в этой же теме что успешный пуск дизеля это совокупность нескольких параметров, особенно для нашего мотора. И если один из параметров не дотягивает до пускового, то если даже остальные в норме пуска не произойдет.

А вот про проверку форсунок осцилом можно поподробнее?


  • 1

#3276 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2015 - 09:25 AM

У вас чтото не то с мотором, датчиками и т.д, У меня утром в любую погоду после прогрева Бинаром, заводтся как летом. Думается мне у вас какойто датчик врет. Бинар не причем!
  • 0

#3277 PavloTomsk

PavloTomsk

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Скалолазание,Электроника,Компьютеры,Авто.

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 12 November 2015 - 10:20 AM

Есть разница между словом "Прогрев Бинаром" и "Включить Бинар, дождаться 30 градусов ОЖ и выключить" После "Прогрева" Бинаром, это 40 минут его работы и у меня заводиться в -38 градусов как летом. Я писал о не большем подогреве ОЖ, +30 ОЖ Бинар нагревает минут за 5 и наступает такое состояние что блок еще холодный а ОЖ по датчикам уже +30.  Вот про это я и писал выше.


  • 1

#3278 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2015 - 01:12 PM

Форса вечна клапан нет,
  • 0

#3279 Autolife

Autolife

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:мои дети

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 November 2015 - 04:38 PM

Пофиг, я иногда минут 5-10 грею, если забыл поставить будильник, потом завожу, заводится как на летом
См, датчики и прочую лабуду
Явно у вас чтото неправильно работает
У меня машин полность исправен, тынц три раза об деревяшку, заводится как летом машина при любых извратах, зимлй если не вкл. будилку, просто не с пол оборота, а с 2-3 оборота!
  • 0

#3280 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 November 2015 - 05:02 PM

Есть разница между словом "Прогрев Бинаром" и "Включить Бинар, дождаться 30 градусов ОЖ и выключить" После "Прогрева" Бинаром, это 40 минут его работы и у меня заводиться в -38 градусов как летом. Я писал о не большем подогреве ОЖ, +30 ОЖ Бинар нагревает минут за 5 и наступает такое состояние что блок еще холодный а ОЖ по датчикам уже +30.  Вот про это я и писал выше.

Павел, согласен с Вами, если немного прогреть заводится хуже, чем если бы машина после работы бинара постояла 10 и более минут.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых