Сразу соррии!!! (Не опытен )Разница в цене переборки форсы и новой? Гарантия на переборку , есть смысл? И когда они пальцем достаются тогда переборка не напряг?
Это к ШАО. Тем более земляки. У него в подписи телефон есть
Отправлено 09 November 2015 - 07:10 PM
Сразу соррии!!! (Не опытен )Разница в цене переборки форсы и новой? Гарантия на переборку , есть смысл? И когда они пальцем достаются тогда переборка не напряг?
Это к ШАО. Тем более земляки. У него в подписи телефон есть
Отправлено 09 November 2015 - 07:12 PM
Отправлено 09 November 2015 - 07:26 PM
Если нормально достаются, то выгода прямая. Ремонт форсунки в среднем 8, новая наверное от 13ти. Гарантию на топливную сейчас никто не дает, из за качества топлива.
Отправлено 09 November 2015 - 07:33 PM
Отправлено 09 November 2015 - 07:44 PM
Отправлено 09 November 2015 - 08:43 PM
Как можно собрать не пригодный к кап ремонту двигатель каторый к 100000 уже просит к себе вниманмя надо спросить разрабов
мозги шьет РОМКА , форсы тянет и ремонтирует ШАО , где карейцы ((((((
мозги шьет РОМКА , форсы тянет и ремонтирует ШАО , где карейцы ((((((
ты выпил чтоле? мозги на машине шить это тоже что перекрашивать другой цвет..цвет другой разницы никакой..
форсы выходят сами при правильном подходе...моем например..если не хочешь гимора с дизелем -не бери его
бери бензин что сделаю весной я и чего вам всем желаю-поменьше гимора...заморачивайтесь на колодках и автозвуке - как на форумах бензиновых авто
Отправлено 11 November 2015 - 08:39 PM
Всем добрый вечер, прошу помощи советом. Кайрон дизель, пробег 190 тысяч. Загорелась спиралька, машина в -3 заводится очень тяжело. Диагностика показала, что не работают 2,3,4 свеча. Свечи купил, поменяли. Все дело в том, что стояли свечи с зеленым ободком, а на замену купил свечи НЖК с желтым (на упаковке надпись СанЕнг), первая свеча видимо с зеленым осталась. После замены свечей машина заводится тяжело (спираль погасла), хотя на улице 0 градусов. Может свечи не те? В чем еще проблема может быть? Что еще проверить? Топливный фильтр тоже поменян. На горячую заводится без проблем, двигатель работает ровно, расход тоже в норме.
Сообщение отредактировал Lebedev: 11 November 2015 - 08:40 PM
Отправлено 11 November 2015 - 08:51 PM
Может дело в солярке. У меня сегодня тоже не завелся только у нас с утра было - 25, хотя стоит вебасто, насос качает, а прокачать не может. Слил с водоотделителя солярку она вся в кристаллах. Позвонил на горячею линию "Лукойл" они божатся что солярка зимняя до -41. Я их попросил, чтоб завтра приехали отбор сделали и на экспертизу, посмотрим что там мне скажут.
Отправлено 11 November 2015 - 09:01 PM
Не думаю, что в 0 градусов может быть проблема из за не зимней саляры.
Отправлено 11 November 2015 - 10:09 PM
Всем добрый вечер, прошу помощи советом. Кайрон дизель, пробег 190 тысяч. Загорелась спиралька, машина в -3 заводится очень тяжело. Диагностика показала, что не работают 2,3,4 свеча. Свечи купил, поменяли. Все дело в том, что стояли свечи с зеленым ободком, а на замену купил свечи НЖК с желтым (на упаковке надпись СанЕнг), первая свеча видимо с зеленым осталась. После замены свечей машина заводится тяжело (спираль погасла), хотя на улице 0 градусов. Может свечи не те? В чем еще проблема может быть? Что еще проверить? Топливный фильтр тоже поменян. На горячую заводится без проблем, двигатель работает ровно, расход тоже в норме.
Когда у меня одна свеча накрылась то поменял сразу все ,а тут накрылось 3 шт и ждать что вот вот четвертая накроется
Отправлено 12 November 2015 - 05:17 AM
Всем добрый вечер, прошу помощи советом. Кайрон дизель, пробег 190 тысяч. Загорелась спиралька, машина в -3 заводится очень тяжело. Диагностика показала, что не работают 2,3,4 свеча. Свечи купил, поменяли. Все дело в том, что стояли свечи с зеленым ободком, а на замену купил свечи НЖК с желтым (на упаковке надпись СанЕнг), первая свеча видимо с зеленым осталась. После замены свечей машина заводится тяжело (спираль погасла), хотя на улице 0 градусов. Может свечи не те? В чем еще проблема может быть? Что еще проверить? Топливный фильтр тоже поменян. На горячую заводится без проблем, двигатель работает ровно, расход тоже в норме.
Машиной давно владеете? Ранее нормально запускалась в минуса? Если да, то вам дело предлагают. Начните с солярки. Если же вы машину только купили и это у вас первые минуса, то вам при пробеге в 190т в "кружек машин без компрессии" )
По делу. Свечи не так уж глобально облегчают запуск, я пробовал сам пускать в -5 -10 машину со свечами и без них (ТЕ с отключенными) разницы не заметил. Так что вы на свечи особо не ставьте.
Я к примеру пытаюсь разобраться с плохим пуском в минуса уже три года и 45к пробега). Сразу поставил ППП чтоб ездить можно было, а потом стал копать. За три года перепробовал многое, даже кольца вот поменял две с половиной тысячи назад. Делать выводы еще рановато но даже замена колец глобально не поменяла запуск в лучшую сторону.
Отправлено 12 November 2015 - 05:25 AM
У меня когда в первый раз стала плохо заводится (на относительно не большом пробеге) в минуса, я полез под капот и нашел одну дохлую свечу, поменял и все пришло в норму. С тех пор я за этим постоянно слежу, уже 3 свечи поменяны. Сейчас уже не в свечах дело, но они очень даже помогают.
Отправлено 12 November 2015 - 05:51 AM
скинул фишку с ДТОЖ, воткнул в неё потенциометр..
выставляю температуру по ультраскану +8...+10, стабильный старт за 1-1,5 сек.
выставляю -8.. стабильный НЕстарт, форсунки (по осцилу) не плюют.
выставил +10С так с резюком выгнал на мороз (-15С), ч.р. 3 часа проверил, завелась с полтыка.
чего этому "мозгу" не хватает?
Отправлено 12 November 2015 - 06:07 AM
скинул фишку с ДТОЖ, воткнул в неё потенциометр..
выставляю температуру по ультраскану +8...+10, стабильный старт за 1-1,5 сек.
выставляю -8.. стабильный НЕстарт, форсунки (по осцилу) не плюют.
выставил +10С так с резюком выгнал на мороз (-15С), ч.р. 3 часа проверил, завелась с полтыка.
чего этому "мозгу" не хватает?
У Романа надо спросить, он этот мозг хорошо знает.
Отправлено 12 November 2015 - 08:58 AM
скинул фишку с ДТОЖ, воткнул в неё потенциометр..
выставляю температуру по ультраскану +8...+10, стабильный старт за 1-1,5 сек.
выставляю -8.. стабильный НЕстарт, форсунки (по осцилу) не плюют.
выставил +10С так с резюком выгнал на мороз (-15С), ч.р. 3 часа проверил, завелась с полтыка.
чего этому "мозгу" не хватает?
А вот у меня не совсем все так. Я сопротивление на ДТОЖ не втыкал но эксперементировал с Бинаром. Если согреть немного Бинаром ОЖ, скажем градусов до 30 то пуск показался мне даже хуже. ТЕ охлаждайка +30 а блок и воздух по ДМРВ -15 и пуск плохой. А вот если согреть Бинаром до +30 выключить его и подождать полчасика, то тепло расходится по блоку, БК показывает что ОЖ -3 градуса и пуск происходит на первой секунде, как летом. Отсюда вывод. Не достигается нужная температура для возгорания соляры, а когда блок немного прогрет то достигается.
Я уже писал, по моему в этой же теме что успешный пуск дизеля это совокупность нескольких параметров, особенно для нашего мотора. И если один из параметров не дотягивает до пускового, то если даже остальные в норме пуска не произойдет.
А вот про проверку форсунок осцилом можно поподробнее?
Отправлено 12 November 2015 - 09:25 AM
Отправлено 12 November 2015 - 10:20 AM
Есть разница между словом "Прогрев Бинаром" и "Включить Бинар, дождаться 30 градусов ОЖ и выключить" После "Прогрева" Бинаром, это 40 минут его работы и у меня заводиться в -38 градусов как летом. Я писал о не большем подогреве ОЖ, +30 ОЖ Бинар нагревает минут за 5 и наступает такое состояние что блок еще холодный а ОЖ по датчикам уже +30. Вот про это я и писал выше.
Отправлено 12 November 2015 - 01:12 PM
Отправлено 12 November 2015 - 04:38 PM
Отправлено 12 November 2015 - 05:02 PM
Павел, согласен с Вами, если немного прогреть заводится хуже, чем если бы машина после работы бинара постояла 10 и более минут.Есть разница между словом "Прогрев Бинаром" и "Включить Бинар, дождаться 30 градусов ОЖ и выключить" После "Прогрева" Бинаром, это 40 минут его работы и у меня заводиться в -38 градусов как летом. Я писал о не большем подогреве ОЖ, +30 ОЖ Бинар нагревает минут за 5 и наступает такое состояние что блок еще холодный а ОЖ по датчикам уже +30. Вот про это я и писал выше.
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых