У меня третий дизель и все до минус 21 заводились, но с трудом, но тут пишут про минус тридцать, вот хотелось бы в живую увидеть как простояв ночь при минус 30, утром подойти и завести дизель.Есть такие счастливцы поблизости, я бы подьехал посмотреть.
Леша, герой не объявится, 100-пудов и не пригласит на презентацыю .
Эти все похвальбушки про типа лёхкий запуск - беспонтовый трёп.
Даже новый дизель с незагустевшей соляркой в баке, нормально пускающийся до -20,
при -25 заведется раза с 3-4 или крутить секунд 10,
а про -30 и заикаться нехрен...
Абассяцца , представляю и вспоминаю свою первую зиму на бывшем Кирюхе: на улице с вечера -30, утром захожу на стоянку недалеко от дома, там - Кирюха, весь заиндевелый, хз скока градусов (грандусик Кирюхин кажет максимум -30), пока шел, сам заиндевел
сажусь, пытаюсь заводится - никакой реакции (как рыбу в ванне ловить). Грею свечи несколько раз - появляются отдельные вспышки... Аккумулятор начинает потихоньку ворчать на усталость...
Что, знакомо?
Продолжу про себя дальше:
- рядом стоит на стоянке сынова ШевиНива (с пробегом далеко за 100 тысщь), завожу ее вообще без проблем, ее грандусик показывает
Цепляюсь проводами к аккумулятору заведенной Шнивы, пытаюсь согреться в ее салоне. Потом завожу и Кайрон.
Ляпота
Сообщение отредактировал Uygur: 13 November 2015 - 06:29 AM