#3401
Отправлено 22 November 2015 - 07:26 PM
#3402
Отправлено 22 November 2015 - 07:55 PM
Всем привет.У меня другая проблема.кай 13 г.пробег 23т.дымит,троит,после запуска около минуты потом все ок.Когда холодает ниже +3и в минус запуск уверенный не дымит и не троит.Форсы в норме все расходники поменины.Что за чудо?
когда мотор начинает работать из него может идти дым...внутри мотора происходит сгорание топлива и продукты горения выходят через выхлопную трубу..вместе с конденсатом который находится в трубе после стоянки..человек тоже выдыхает иногда невидимо а иногда пар видимый..понимаю это все сложно но разобраться можно
#3403
Отправлено 22 November 2015 - 08:32 PM
#3404
Отправлено 24 November 2015 - 07:04 PM
#3405
Отправлено 27 November 2015 - 08:09 PM
Влажность высокая, не забивай голову. Если тебя это всё же сильно волнует, то понюхай( я серьёзно) если просто салярой то всё ок, если тебе покажется что тосолом то это плохо, но тогда тосолбы выкидывало через расширительный бачок, чего у тя я так понимаю нет. Значит не парься!Почему белый дым(пар) идет на холодную, прилично идет.
#3406
Отправлено 27 November 2015 - 08:27 PM
Какой пробег, как смотрели форсунки ? На какой заправке заправляетесь?
А на какой посоветуете в мск?
#3407
Отправлено 27 November 2015 - 09:18 PM
Советовать не буду , что бы потом носом не тыкали...
Но сам заливаю только с Лукойл , Газпром.
#3408
Отправлено 30 November 2015 - 08:38 AM
Расскажите у Вас на Кайроне так же, как у меня на Рексе?
Предположим имею желание запустить двигатель при минусовой температуре.
Если после того как погаснет спиралька свечей начинать запуск, то все ок.
Ежели спиралька погасла,я по какой то причине выключил зажигание, а потом снова включил и пытаюсь запустить двигатель после того как погаснет спиралька, то запуск будет уже очень неохотный по сравнению с первым вариантом.
Что за фигня?
Как то мутно выходит свечи работают ...
#3409
Отправлено 30 November 2015 - 10:01 AM
#3410
Отправлено 30 November 2015 - 10:06 AM
Доброго дня, камрады.
Расскажите у Вас на Кайроне так же, как у меня на Рексе?
Предположим имею желание запустить двигатель при минусовой температуре.
Если после того как погаснет спиралька свечей начинать запуск, то все ок.
Ежели спиралька погасла,я по какой то причине выключил зажигание, а потом снова включил и пытаюсь запустить двигатель после того как погаснет спиралька, то запуск будет уже очень неохотный по сравнению с первым вариантом.
Что за фигня?
Как то мутно выходит свечи работают ...
Может аккуму конец просто? На стартер уже не хватает?
Олег опередил
Сообщение отредактировал nihsurk: 30 November 2015 - 10:06 AM
#3411
Отправлено 30 November 2015 - 10:25 AM
Такое ощущение что второй раз свечи греют не так как первый раз
#3412
Отправлено 30 November 2015 - 11:39 AM
Стартер крутит так же, так что аккум не причем
Такое ощущение что второй раз свечи греют не так как первый раз
так они и не остыли,вот и взяли всего чуть чуть на себя,что может нагреть хрень диаметром 3 и выходом из гбц 4 мм в цилиндре?не когда он вмт то понятно,а если внизу
#3413
Отправлено 30 November 2015 - 01:08 PM
Стартер крутит так же, так что аккум не причем
Такое ощущение что второй раз свечи греют не так как первый раз
А что если не греть свечами а сразу попробовать завести? Я разницы не чувствую на своем. Примерно одинаково запускается.
#3414
Отправлено 30 November 2015 - 01:11 PM
#3415
Отправлено 30 November 2015 - 01:14 PM
Да наши свечи слабо влияют на запуск на холодную, зачем то на современных движках жало свечи стали делать меньше чем на старых
На старых впрыск шел через форкамеру на жало свечи которое толще нашего в несколько раз
#3416
Отправлено 30 November 2015 - 04:34 PM
так они и не остыли,вот и взяли всего чуть чуть на себя,что может нагреть хрень диаметром 3 и выходом из гбц 4 мм в цилиндре?не когда он вмт то понятно,а если внизу
может и не остыли но нагревают второй раз не эффективно и только высаживают аккум, точнее сажают!
Выходит что если один раз не завелся - иди кури, пока не остынут?
#3417
Отправлено 30 November 2015 - 04:48 PM
- иди кури, пока не остынут?
отстань от него до весны ,оттает заведется сам
#3418
Отправлено 30 November 2015 - 04:56 PM
Да наши свечи слабо влияют на запуск на холодную, зачем то на современных движках жало свечи стали делать меньше чем на старых
На старых впрыск шел через форкамеру на жало свечи которое толще нашего в несколько раз
Вот как раз для форкамерных свечи и нужны ,а для прямого впрыска нет.Или совсем нет
#3419
Отправлено 30 November 2015 - 05:48 PM
Ну по крайней мере на прямом впрыске логичнее было бы сделать свечи большего размера ,но их почему то сделали тоньше
Где логика ?
#3420
Отправлено 30 November 2015 - 05:50 PM
Логика простая не нужны.
А вот в вихревых моторах и прогретый без свечей не заведешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых